Установите свойства штриховки цвета
shading flat
shading faceted
shading interp
shading(axes_handle,...)
shading функционируйте управляет цветной штриховкой графических объектов закрашенной фигуры и поверхности.
shading flat каждый линейный сегмент mesh и поверхность имеют постоянный цвет, определенный значением цвета в конечной точке сегмента или углу поверхности, которая имеет самый маленький индекс или индексы.
shading faceted закрашивание плоскостями с наложенными черными линиями mesh. Это - режим штриховки значения по умолчанию.
shading interp варьируется цвет по каждому линейному сегменту и поверхности путем интерполяции значения индекса или истинного цвета палитры через линию или поверхность.
shading(axes_handle,...) применяет тип штриховки к объектам в осях, заданных axes_handle, вместо текущей системы координат. Используйте одинарные кавычки при использовании функциональной формы. Например:
shading(gca,'interp')shading устанавливает EdgeColor и FaceColor свойства всей поверхности и графических объектов закрашенной фигуры в текущей системе координат. shading устанавливает соответствующие значения, в зависимости от того, представляют ли поверхность или объекты закрашенной фигуры сетки или твердые поверхности.