Запросите или выберите устройство GPU
GPUDevice объект представляет графический процессор (GPU) в вашем компьютере. Можно использовать графический процессор, чтобы запустить код MATLAB®, который поддерживает gpuArray переменные или выполняют ядра CUDA с помощью CUDAKernel объекты.
Можно использовать GPUDevice объект смотреть свойства вашего устройства графического процессора, сбросьте устройство графического процессора или ожидайте вашего графического процессора, чтобы закончить выполнять расчет. Получить GPUDevice объект, используйте gpuDevice функция. Можно также выбрать или отменить выбор устройства графического процессора с помощью gpuDevice функция. Если у вас есть доступ к нескольким графическим процессорам, используйте gpuDevice функция, чтобы выбрать определенное устройство графического процессора, на котором можно выполнить ваш код.
Вы не должны использовать GPUDevice возразите, чтобы запустить функции на графическом процессоре. Для получения дополнительной информации о том, как использовать поддерживающие графический процессор функции, смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре.
gpuDevice отображается свойства в настоящее время выбрали устройство GPU. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice выбирает устройство по умолчанию, не очищая его. Используйте этот синтаксис, когда это необходимо, чтобы смотреть свойства вашего устройства графического процессора.
D = gpuDevice возвращает GPUDevice объект, представляющий в настоящее время выбранное устройство. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice выбирает устройство по умолчанию и возвращает GPUDevice объект, представляющий то устройство, не очищая его.
D = gpuDevice( выбирает устройство графического процессора, заданное индексом indx)indx. Если заданное устройство графического процессора не поддерживается, ошибка происходит. Этот синтаксис сбрасывает заданное устройство и очищает его память, даже если устройство уже в настоящее время выбрано (эквивалентный reset функция. Все переменные рабочей области, представляющие gpuArray или CUDAKernel переменные теперь недопустимы и должны быть очищены из рабочей области или переопределены.
gpuDevice([]), с пустым аргументом (в противоположность никакому аргументу), отменяет выбор устройства графического процессора и очищает его память о gpuArray и CUDAKernel переменные. Этот синтаксис не оставляет устройство графического процессора выбранным как текущее устройство.
Можно идентифицировать, выбрать, сбросить или ожидать устройства графического процессора с помощью следующих функций:
gpuDeviceCount | Количество существующих устройств графического процессора |
reset | Сбросьте устройство графического процессора и очистите его память |
wait (GPUDevice) | Ожидайте вычисления графического процессора, чтобы завершиться |
Следующие функции также доступны:
parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable(indx) | Возвращает логический 1 или true если графический процессор, заданный индексом indx поддерживается и способный к тому, чтобы быть выбранным. indx может быть целое число или вектор из целых чисел; индекс по умолчанию является текущим устройством. |
parallel.gpu.GPUDevice.getDevice(indx) | Возвращает GPUDevice объект, не выбирая его. |
Для полного списка функций используйте methods функция на GPUDevice объект:
methods('parallel.gpu.GPUDevice')Можно получить справку на любой из объектных функций со следующей командой:
help parallel.gpu.GPUDevice.functionname
где functionname имя функции. Например, чтобы получить справку на isAvailableВвод:
help parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable
arrayfun | gpuArray | gpuDeviceCount | GPUDeviceManager | gpuDeviceTable | reset | wait (GPUDevice)