Запросите или выберите устройство GPU
GPUDevice
объект представляет графический процессор (GPU) в вашем компьютере. Можно использовать графический процессор, чтобы запустить код MATLAB®, который поддерживает gpuArray
переменные или выполняют ядра CUDA с помощью CUDAKernel
объекты.
Можно использовать GPUDevice
объект смотреть свойства вашего устройства графического процессора, сбросьте устройство графического процессора или ожидайте вашего графического процессора, чтобы закончить выполнять расчет. Получить GPUDevice
объект, используйте gpuDevice
функция. Можно также выбрать или отменить выбор устройства графического процессора с помощью gpuDevice
функция. Если у вас есть доступ к нескольким графическим процессорам, используйте gpuDevice
функция, чтобы выбрать определенное устройство графического процессора, на котором можно выполнить ваш код.
Вы не должны использовать GPUDevice
возразите, чтобы запустить функции на графическом процессоре. Для получения дополнительной информации о том, как использовать поддерживающие графический процессор функции, смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре.
gpuDevice
отображается свойства в настоящее время выбрали устройство GPU. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию, не очищая его. Используйте этот синтаксис, когда это необходимо, чтобы смотреть свойства вашего устройства графического процессора.
D = gpuDevice
возвращает GPUDevice
объект, представляющий в настоящее время выбранное устройство. Если нет никакого в настоящее время выбранного устройства, gpuDevice
выбирает устройство по умолчанию и возвращает GPUDevice
объект, представляющий то устройство, не очищая его.
D = gpuDevice(
выбирает устройство графического процессора, заданное индексом indx
)indx
. Если заданное устройство графического процессора не поддерживается, ошибка происходит. Этот синтаксис сбрасывает заданное устройство и очищает его память, даже если устройство уже в настоящее время выбрано (эквивалентный reset
функция. Все переменные рабочей области, представляющие gpuArray
или CUDAKernel
переменные теперь недопустимы и должны быть очищены из рабочей области или переопределены.
gpuDevice([])
, с пустым аргументом (в противоположность никакому аргументу), отменяет выбор устройства графического процессора и очищает его память о gpuArray
и CUDAKernel
переменные. Этот синтаксис не оставляет устройство графического процессора выбранным как текущее устройство.
Можно идентифицировать, выбрать, сбросить или ожидать устройства графического процессора с помощью следующих функций:
gpuDeviceCount | Количество существующих устройств графического процессора |
reset | Сбросьте устройство графического процессора и очистите его память |
wait (GPUDevice) | Ожидайте вычисления графического процессора, чтобы завершиться |
Следующие функции также доступны:
parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable(indx) | Возвращает логический 1 или true если графический процессор, заданный индексом indx поддерживается и способный к тому, чтобы быть выбранным. indx может быть целое число или вектор из целых чисел; индекс по умолчанию является текущим устройством. |
parallel.gpu.GPUDevice.getDevice(indx) | Возвращает GPUDevice объект, не выбирая его. |
Для полного списка функций используйте methods
функция на GPUDevice
объект:
methods('parallel.gpu.GPUDevice')
Можно получить справку на любой из объектных функций со следующей командой:
help parallel.gpu.GPUDevice.functionname
где functionname
имя функции. Например, чтобы получить справку на isAvailable
Ввод:
help parallel.gpu.GPUDevice.isAvailable
arrayfun
| gpuArray
| gpuDeviceCount
| GPUDeviceManager
| gpuDeviceTable
| reset
| wait (GPUDevice)