Translational Detent

Двусторонний, пружинный поступательный стопор

Библиотека

Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Поступательный

  • Translational Detent block

Описание

Блок Translational Detent представляет двусторонний, пружинный поступательный стопор мячом и конической меткой.

Ползунок стопора скользит горизонтально по случаю стопора. Эти две части разрабатывают горизонтальную силу сдвига между ними. Внутренняя часть ползунка является конической меткой. Случай стопора содержит вертикальную пружину. Мяч стопора находится между пружиной и конической меткой. С блоком можно смоделировать мяч и повернутые стопоры метки с геометрическими и пружинными характеристиками, пиковой силой и отметить ширину или поиск по таблице. Модель также включает вязкое затухание и кинетическое трение между ползунком и случаем. Можно обнулить трение.

Поступательная модель стопора

Геометрию стопора метки мяча показывают в следующем рисунке. Как конические слайды ползунка горизонтально по случаю, относительное смещение x = x Rx C заставляет горизонтальную силу сдвига F разрабатывать.

bОтметьте глубину
rРадиус мяча
αОтметьте половину угла

В зависимости от вашего выбора параметризации модель силы сдвига задана геометрическими и пружинными параметрами пиковой силой и шириной метки, или поиском по таблице, определяющим относительное перемещение по сравнению с силой.

Геометрический и параметры Spring

Геометрическая и пружинная параметризация использует четыре области, чтобы задать силу сдвига. Следующая фигура отображает эти области.

Поскольку мяч является сферическим, и метка симметрична, горизонтальная сила по сравнению с функцией смещения симметрична вокруг начала координат. (См. Пиковую Ширину Силы и Метки.)

ОбластьПоложение мяча и угол контактаСдвиньте силу
1Мяч находится вне конической метки. Свяжитесь угол является вертикальным.Вязкое затухание и кинетическое трение только. Никакой пружинный вклад.
2Мяч вводит метку в контакте с углом метки. Свяжитесь угол вращается от вертикали.Spring, вязкое затухание и кинетические вклады трения. Peaks при переходе от области 2 в область 3.
3Мяч скользит вдоль поверхности метки. Свяжитесь угол является постоянным.Обеспечьте уменьшения, когда пружина расширяет, но не проходит, чтобы обнулить (предварительное поджатие пружины).
4Мяч перемещается от одной поверхности до другого. Свяжитесь с угловым направлением переключателей.Обеспечьте направление переключателей. Сдвиньте средства управления шириной области реверсирования, насколько сглаженный этот переключатель.

Пиковая ширина силы и метки

Если вы выбираете пиковую силу и отмечаете параметризацию ширины, блок гарантирует, что относительная силой кривая смещения обеспечивает непрерывную производную силы и силы по области стопора. Пиковые силы являются промежуточными между центром стопора и ребром стопора как показано в следующем рисунке.

Поиском по таблице

С параметризацией поиска по таблице можно создать произвольную функцию, связывающую силу сдвига с относительным смещением. Если вы создаете такую функцию, рассматриваете применяющие лучшые методы.

Энергосбережение

Если вы хотите гарантировать, что стопор сохраняет энергию, общий интеграл относительной силой кривой смещения (область под кривой) должен быть нулем.

Эффективность симуляции

Чтобы стабилизировать симуляцию стопора, избегайте разрывов в относительной силой функции смещения. Самое важное требование должно иметь область реверсирования сдвига ненулевой ширины, аналогичной области 4 в геометрической параметризации.

Ограничения

  • Модель не составляет инерцию. Добавьте массовые условия внешне в порты R и C как требуется.

  • Если вы используете пиковую ширину метки силы или параметризацию поиска по таблице, кинетическое трение независимо от стопора нормальная сила.

Порты

R и C являются поступательными портами сохранения, сопоставленными с ползунком и случаем, соответственно.

Параметры

Характеристики стопора

Parameterization

Выберите, как задать характеристики стопора. Значением по умолчанию является By peak force and notch width.

  • By peak force and notch width — Задайте характеристики стопора пиковой силой сдвига и шириной метки.

     Пиковая ширина силы и метки

  • By table lookup — Задайте характеристики стопора одномерным поиском по таблице на основе относительного смещения между ползунком и случаем. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется от ее опции по умолчанию.

     Поиском по таблице

  • By geometry — Задайте характеристики стопора геометрией метки мяча и динамикой. Если вы выбираете эту опцию, панель изменяется от ее опции по умолчанию.

     Геометрический и параметры Spring

Initial relative position

Относительное смещение ползунка и случая, когда симуляция запускается. Значением по умолчанию является 0.

Из выпадающего списка выберите модули. Значением по умолчанию являются миллиметры (mm).

Трение

Viscous friction coefficient

Задайте коэффициент вязкого трения для контакта метки мяча. Должен быть больше или быть равен 0. Значением по умолчанию является 0.1.

Из выпадающего списка выберите модули. Значением по умолчанию являются ньютоны / (метры/секунда) (N/(m/s)).

Friction to peak force ratio

Задайте кинетический коэффициент трения для контакта метки мяча. Должен быть больше или быть равен 0. Значением по умолчанию является 0.01.

Кинетическое трение является этим отношением, умноженным на пиковую силу сдвига.

Friction velocity threshold

Задайте относительную скорость, требуемую для пикового кинетического трения в стопоре. Должен быть больше 0. Значением по умолчанию является 0.05.

Из выпадающего списка выберите модули. Значением по умолчанию являются метры/секунда (m/s).

Представленный в R2011b