Трение загруженного контакта между двумя скользящими поверхностями
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Поступательный
Блок Loaded-Contact Translational Friction симулирует трение между двумя скользящими поверхностями, загруженными с нормальной силой.
Блок реализован как структурное компонентно-ориентированное на блоке Fundamental Friction Clutch. От заблокированного состояния две поверхности разблокировали, если порожденная сила превышает статическое трение, как задано статическим коэффициентом трения и текущей нормальной силы. Для получения дополнительной информации о том, как блокировка и разблокирование моделируются, смотрите страницу с описанием блока Fundamental Friction Clutch.
Сила передается для нормальных сил, более многочисленных, чем параметр Threshold force.
Можно также позволить дать сбой. Когда сбой произойдет, поверхности останутся заблокированными или будут не мочь передать степень. Отказы могут произойти в требуемое время или из-за внешнего триггера в порте T.
Блок симулирует трение между двумя скользящими поверхностями, загруженными с нормальной силой. Когда две скользящих поверхности не заблокированы, сила трения определяется этими уравнениями:
где:
F является переданной силой.
N является нормальной силой.
μ является коэффициентом трения.
vrel является относительной скоростью.
Fvisc является вязкой силой сопротивления.
μvisc является вязким коэффициентом силы сопротивления.
Можно смоделировать эффекты вращательного изменения скорости путем выбора зависимой скоростью модели. Чтобы выбрать зависимую скоростью модель, в настройках Friction, устанавливают параметр Friction model на Velocity-dependent kinetic friction coefficient
. Для получения информации о модели трения, которая зависит и от скорости и от температуры, см. Тепловую, Зависимую Скоростью Модель.
Поскольку скоростной зависимый моделирует эти связанные параметры, становятся видимыми в настройках Friction:
Relative velocity vector
Kinetic friction coefficient vector
Friction coefficient interpolation method
Friction coefficient extrapolation method
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем выбора температурно-зависимой модели. Чтобы выбрать температурно-зависимую модель, в настройках Friction, устанавливают параметр Friction model на Temperature-dependent friction coefficients
. Для получения информации о модели трения, которая зависит и от скорости и от температуры, см. Тепловую, Зависимую Скоростью Модель.
Для температурно-зависимой модели отображаются тепловой порт H и эти настройки:
В настройках Friction:
Temperature vector
Static friction coefficient vector
Kinetic friction coefficient vector
Friction coefficient interpolation method
Friction coefficient extrapolation method
В настройках Thermal Port:
Thermal mass
Initial Temperature
Можно смоделировать эффекты вращательного изменения скорости и теплового потока путем выбора зависимой скоростью и температурно-зависимой модели. Чтобы выбрать модель, которая зависит и от скорости и от температуры в настройках Friction, устанавливает параметр Friction model на Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для зависимой скоростью и температурно-зависимой модели тепловой порт H и эти связанные настройки и параметры становятся видимыми:
В настройках Friction:
Relative velocity vector
Temperature vector
Static friction coefficient vector
Kinetic friction coefficient matrix
Friction coefficient interpolation method
Friction coefficient extrapolation method
В настройках Thermal Port:
Thermal mass
Initial Temperature
Можно включить дефектное поведение в ответ на:
Время симуляции — Сбой происходит в требуемое время.
Поведение симуляции — Сбой происходит в ответ на внешний триггер. Это отсоединяет порт T.
Можно выбрать или или обе из этих настроек для глыбовых дислокаций. Если сбой инициирован, муфта отвечает согласно установке Behavior when faulted для остатка от симуляции. Опции отказа:
Cannot transmit power
Cannot unlock
Можно установить блок выпускать дефектную ведомость как предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке в Средстве просмотра Диагностики Simulink параметром Reporting when fault occurs.
Модель не составляет массу тела. Добавьте массовые условия внешне в порты B и F как требуется.
Модель вычисляет переданную силу, принимающую равномерное распределение нормальной силы.
Fundamental Friction Clutch | Loaded-Contact Rotational Friction