Flexible Rectangular Beam

Прямоугольный луч со свойствами упругости для деформации

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Гибкие Тела / Лучи

  • Flexible Rectangular Beam block

Описание

Блок Flexible Rectangular Beam моделирует тонкий луч с прямоугольным поперечным сечением, которое может быть твердым или полым. Прямоугольный луч может иметь маленькие и линейные деформации. Эти деформации включают расширение, изгиб и скрученность. Блок вычисляет луч перекрестные частные свойства, такие как осевые, изгибные, и жесткости при кручении, на основе геометрии и свойств материала, которые вы задаете.

Геометрия прямоугольного луча является экструзией своего поперечного сечения. Поперечное сечение луча, заданное в xy-плоскости, вытесняется вдоль оси z. Чтобы задать поперечное сечение, можно задать его размерности в разделе Geometry диалогового окна блока. Рисунок показывает твердый луч и полый луч. Система координат расположена в центроиде луча.

Гибкие лучи приняты, чтобы быть сделанными из гомогенного, изотропного, и линейно эластичного материала. Можно задать плотность луча, модуль Янга и отношение Пуассона или сдвинуть модуль в разделе Stiffness и Inertia диалогового окна блока. Кроме того, этот блок поддерживает два метода затухания и опцию дискретизации, чтобы увеличить точность моделирования. Для получения дополнительной информации см. Обзор Гибких Лучей.

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат, которой можно соединить луч в модели. В недеформированной настройке эта система координат в половине длины луча в-z направлении относительно источника системы координат локальной ссылки.

Система координат, которой можно соединить луч в модели. В недеформированной настройке эта система координат в половине длины луча в +z направлении относительно источника системы координат локальной ссылки.

Параметры

развернуть все

Геометрия

Выбор твердого или полого поперечного сечения:

  • Выберите Solid смоделировать луч с твердым поперечным сечением.

  • Выберите Hollow смоделировать луч с полым поперечным сечением.

Расстояние между внешними вертикальными поверхностями луча.

Расстояние между внешними горизонтальными поверхностями луча.

Толщина стенок полого поперечного сечения. Этот параметр задает расстояние между внутренними и наружными поверхностями луча.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Hollow.

Длина экструзии луча. Луч моделируется путем вытеснения заданного поперечного сечения вдоль z - ось системы координат локальной ссылки. Экструзия симметрична о xy - плоскости с половиной луча, вытесняемого в обратном направлении z - ось и половина в положительном направлении.

Жесткость и инерция

Масса на единичный объем материала — принятый здесь, чтобы быть распределенным однородно в луче. Значение по умолчанию соответствует алюминию.

Свойства упругости, в терминах которых можно параметрировать луч. Эти свойства обычно доступны от баз данных материалов.

Модуль молодежи эластичности луча. Чем больше его значение, тем более сильный сопротивление изгибу и осевой деформации. Значение по умолчанию соответствует алюминию.

Отношение Пуассона луча. Заданное значение должно быть больше или быть равно 0 и меньший, чем 0.5. Значение по умолчанию соответствует алюминию.

Сдвиньте модуль (или модуль сдвига) луча. Чем больше его значение, тем более сильный сопротивление крутильной деформации. Значение по умолчанию соответствует алюминию.

Расчетные значения массы и жесткости частные свойства луча. Нажмите Update, чтобы вычислить и отобразить те значения.

Данные свойства включают Centroid и Shear Center. Центроид является точкой, в которой осевое усилие расширяет (или контракты) луч без изгиба. Центр сдвига то, что, через который поперечная сила должна передать, чтобы изогнуть луч без скручивания.

Жесткость частные свойства вычисляется можно следующим образом:

  • Axial Rigidity: E A

  • Flexural Rigidity: [E I x, E I y]

  • Cross Flexural Rigidity: E I xy

  • Torsional Rigidity: G J

Массовые частные свойства вычисляются можно следующим образом:

  • Mass per Unit Length: ρ A

  • Mass Moment of Inertia Density: [ρ I x, ρ I y]

  • Mass Product of Inertia Density: ρ I xy

  • Polar Mass Moment of Inertia Density: ρ I p

Параметры уравнения включают:

  • A Площадь поперечного сечения

  • ρ — Плотность

  • E Модуль молодежи

  • G Сдвиньте модуль

  • J Крутильная константа (полученный из решения Святого-Venant's дифференциального уравнения с частными производными деформирования)

Остающиеся параметры являются соответствующими моментами области луча. Они вычисляются об осях центроидальной системы координат — один выровненный с системой координат локальной ссылки, но расположились с ее источником в центроиде. Моменты области:

  • I x, I y — Центроидальные вторые моменты области:

    [Ix,Iy]=[A(yyc)2dA,A(xxc)2dA],

  • I xy — Центроидальный момент продукта области:

    Ixy=A(xxc)(yyc)dA,

  • I p — Центроидальный полярный момент области:

    IP=Ix+Iy,

где x c и y c являются координатами центроида.

Затухание

Затухание метода, чтобы примениться к лучу:

  • Выберите None смоделировать незатухающие лучи.

  • Выберите Proportional применять пропорциональное (или Рейли) затухание метода. Этот метод задает ослабляющую матрицу [C] как линейная комбинация большой матрицы [M] и матрица жесткости [K]:

    [C]=α[M]+β[K],

    где α и β являются скалярными коэффициентами.

  • Выберите Uniform Modal применять универсальный модальный метод затухания. Этот метод применяет один коэффициент затухания ко всем режимам вибрации луча. Чем больше значение, тем затухают более быстрые колебания.

Коэффициент, α, большой матрицы. Этот параметр задает затухание, пропорциональное большой матрице [M].

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Proportional.

Коэффициент, β, матрицы жесткости. Этот параметр задает затухание, пропорциональное матрице жесткости [K].

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Proportional.

Коэффициент затухания, ζ, применился ко всем режимам вибрации луча в универсальной модальной модели затухания. Чем больше значение, тем быстрее излучают затухание колебаний.

  • Используйте ζ = 0, чтобы смоделировать незатухающие лучи.

  • Используйте ζ <1 к модели underdamped лучи.

  • Используйте ζ = 1, чтобы смоделировать критически ослабленные лучи.

  • Используйте ζ> 1 к сверхослабленным лучам модели.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Uniform Modal.

Типы данных: double

Дискретизация

Количество конечных элементов в модели луча. Увеличение числа элементов всегда улучшает точность симуляции. Но практически, в какой-то момент, увеличение точности незначительно, когда существует много элементов. Кроме того, более высокое число элементов увеличивает вычислительную стоимость и замедляет скорость симуляции.

Графический

Выбор диаграммы используется в визуализации луча. Диаграмма является по умолчанию геометрией, заданной для луча. Измените этот параметр в None устранить этот луч в целом из визуализации модели.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Simple.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Advanced.

Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Advanced.

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry.

  2. Visual Properties к Advanced.

Системы координат

Выберите, чтобы осушить порт A.

Выберите, чтобы осушить порт B.

Нажмите кнопку CreateCreate, чтобы открыть панель для создания новой присоединенной к телу системы координат. В этой панели можно задать имя, источник и ориентацию для системы координат.

  • Чтобы назвать пользовательскую систему координат, кликните по текстовому полю параметра Frame Name. Имя идентифицирует соответствующий порт на блоке луча и в области просмотра в виде дерева Mechanics Explorer.

  • Чтобы выбрать Frame Origin для пользовательской системы координат, используйте один из следующих методов:

    • At Reference Frame Origin: Сделайте новую систему координат совпадающей с источником системы координат недеформированного луча.

    • Based on Geometric Feature: Сделайте новую систему координат совпадающей с центром выбранной недеформированной функции геометрии. Допустимые функции включают поверхности, линии и точки. Выберите функцию из панели визуализации, затем нажмите Use Selected Feature, чтобы подтвердить местоположение источника. Имя местоположения источника появляется в поле ниже этой опции.

  • Чтобы задать ориентацию пользовательской системы координат, под разделом Frame Axes, выбирают Primary Axis и Secondary Axis пользовательской системы координат и затем задают их направления.

    Используйте следующие методы, чтобы выбрать вектор для определения направлений первичных и вторичных осей. Первичная ось параллельна выбранному вектору и ограничивает остающиеся две оси к своей нормальной плоскости. Вторичная ось параллельна проекции выбранного вектора на нормальную плоскость.

    • Along Reference Frame Axis: Выбирает ось системы координат недеформированного луча.

    • Based on Geometric Feature: Выбирает вектор, сопоставленный с выбранным признаком геометрии недеформированного луча. Допустимые функции включают поверхности и линии. Соответствующий вектор обозначается белой стрелой в панели визуализации. Можно выбрать функцию из панели визуализации и затем нажать Use Selected Feature, чтобы подтвердить выбор. Имя выбранной функции появляется в поле ниже этой опции.

Системы координат, которые вы создали. N уникальный номер идентификации для каждой пользовательской системы координат.

  • Кликните по текстовому полю, чтобы отредактировать имя существующей пользовательской системы координат.

  • Нажмите кнопку EditEdit, чтобы отредактировать другие аспекты пользовательской системы координат, такие как источник и оси.

  • Нажмите кнопку DeleteDelete, чтобы удалить пользовательскую систему координат.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, создайте систему координат путем нажатия на New Frame.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2020a