Однофазный постоянный магнит синхронный двигатель
Simscape / Электрический / Электромеханический / Постоянный магнит
PMSM (Single-Phase) представляет однофазный постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM), тип двигателя постоянного тока, который полезен для приложений автоматизации.
Рисунок показывает топологию однофазного диска PMSM.
Рисунок показывает моторную конструкцию с однополюсно-парным на роторе. Однофазные PMSMs не самозапускаются, если воздушный зазор не асимметричен.
Рисунок показывает эквивалентную схему для блока PMSM (Single-Phase).
Моторные уравнения напряжения
и
где:
vs является напряжением питания.
i является мгновенным моторным током.
R является сопротивлением обмоток.
L является самоиндукцией обмоток.
e является противоэлектродвижущей силой (BEMF).
ɷs является угловой частотой напряжения питания.
ε является углом напряжения питания.
Назад электродвижущая сила (BEMF)
где:
ɷe является ротором электрическая скорость вращения.
θe является ротором электрический угол.
ke является константой BEMF.
Из-за больших разрывов низкой проницаемости между статором и ротором, насыщением можно пропустить. Поэтому электрические уравнения крутящего момента
и
где:
Te является электрическим крутящим моментом.
ψm является потокосцеплением постоянного магнита.
p является количеством пар полюса.
Механическое уравнение
где:
Jm является инерцией ротора.
TL является загрузкой крутящего момента.
Bm является коэффициентом трения.
ɷr является скоростью вращения механического устройства ротора.
Используйте настройки Variables, чтобы задать приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.
Воздушный зазор машины свободен от эффектов выступа.
Текущий статор оказывает незначительное влияние на распределение потока под нормальными условиями работы.
Гистерезисом, эффектами насыщения и токами Фуко пропускают.
[1] Эртугрул, N. и К. Дудл. “Динамический анализ однофазного запускающего линию постоянного магнита синхронный двигатель”. Продолжения Международной конференции по вопросам Силовой электроники, Дисков и энергетических систем для Промышленного Роста. Издание 1, 1996, стр 603–609.