Универсальный двигатель (или двигатель последовательного возбуждения) с электрической и моментной характеристиками
Simscape / Электрический / Электромеханический / Нарисованные кистью Двигатели

Блок Universal Motor представляет электрические характеристики и характеристики крутящего момента универсального (или ряд) двигатель с помощью следующей модели эквивалентной схемы.

Где:
Ра является сопротивлением якоря.
La является индуктивностью якоря.
Rf является сопротивлением обмотки возбуждения.
Lf является индуктивностью обмотки возбуждения.
Когда вы устанавливаете параметр Model parameterization на By equivalent circuit parameters, вы задаете параметры эквивалентной схемы для этой модели. Блок Universal Motor вычисляет крутящий момент двигателя можно следующим образом:
Магнитное поле в двигателе вызывает следующий коэффициент противо-ЭДС vb в арматуре:
где Laf является коэффициентом пропорциональности, и ω является скоростью вращения.
Механическая энергия равна степени, реагировавшей коэффициентом противо-ЭДС:
Крутящий момент двигателя:
Характеристика скорости крутящего момента для модели блока Universal Motor связана с параметрами на предыдущем рисунке. Когда вы устанавливаете параметр Model parameterization на By DC rated power, rated speed & maximum torque или By DC rated power, rated speed & electrical power, блок решает для параметров эквивалентной схемы можно следующим образом:
Для установившегося отношения скорости крутящего момента при использовании предоставления DC L не оказывает влияния.
Суммируйте напряжения вокруг цикла:
Решите предыдущее уравнение для того, если и заменяют этим значением в уравнение для крутящего момента:
Блок использует расчетную скорость и степень вычислить расчетный крутящий момент. Блок использует расчетный крутящий момент и оцененные значения скорости в предыдущем уравнении плюс соответствующая электроэнергия определить значения для Rf+Ra и Laf.
Когда вы устанавливаете параметр Model parameterization на By AC rated power, rated speed, current & electrical power, затем блок должен включать индуктивные условия La и Lf в модели. Это запрашивает информацию о номинальном токе RMS и напряжении для общей индуктивности.
Инерция двигателя моделей блока J и ослабляющий B для всех значений параметра Model parameterization. Выходной крутящий момент:
Блок производит положительный крутящий момент, действующий из механического устройства C к портам R.
Блок имеет два дополнительных тепловых порта, один на обмотку, скрытую по умолчанию. Чтобы осушить тепловые порты, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели, и затем из контекстного меню выбирают Simscape> Block choices> Show thermal port. Это действие отображает тепловые порты на значке блока и отсоединяет параметры Thermal Port и Temperature Dependence. Эти параметры описаны далее на этой странице с описанием.
Используйте тепловые порты, чтобы симулировать эффекты медных потерь сопротивления, которые преобразовывают электроэнергию в теплоту. Для получения дополнительной информации об использовании тепловых портов в блоках привода смотрите Термальные эффекты Симуляции во Вращательных и Поступательных Приводах.
[1] Болтон, W. Механотроника: Системы Электронного управления в Машиностроении и Электротехнике, 3-м выпуске Образование Пирсона, 2004..
DC Motor | Induction Machine (Single-Phase) | Motor & Drive (System Level) | Shunt Motor