vr.canvas class

Суперклассы:

Создайте холст виртуальной реальности

Описание

Создайте холст виртуальной реальности.

Конструкция

virtualCanvas = vr.canvas(world) создает холст виртуальной реальности, показывающий заданный виртуальный мир.

virtualCanvas = vrfigure(world,parent) создает холст виртуальной реальности на заданном родительском рисунке или панели. Панель располагает компоненты пользовательского интерфейса в группы. Путем визуальной группировки связанных средств управления панели могут сделать пользовательский интерфейс легче понять. Панель может иметь заголовок и различные границы.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,parent,position) создает холст виртуальной реальности на рисунке или панели в заданном положении.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения vr.canvas свойства заданы одним или несколькими PropertyName,Value парные аргументы.

Входные параметры

развернуть все

Виртуальный мир в виде vrworld объект.

Примечание

Откройте виртуальный мир, прежде чем вы создадите vr.canvas объект с помощью того виртуального мира.

Фигурируйте для отображения холста в виде figure MATLAB или uipanel объект

Местоположение и размер виртуального холста в виде вектора, в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях.

Примечание

В системах Windows® окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения position аргумент.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Задайте дополнительные разделенные запятой пары PropertyName,Value аргументы. PropertyName имя аргумента и Value соответствующее значение. PropertyName должен появиться в одинарных кавычках (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаженное использование структур, сглаживающееся в виде 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения в виде 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения в виде вектора из три удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения в виде вектора из три удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Камера вектор в виде вектора из три удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Коллбэк, вызванный при закрытии vr.canvas объект в виде строки.

Точка опоры, о которой камера вращается в examine режим навигации в виде вектора из три удваивается в мировых координатах.

Фара от камеры в виде 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Эффект освещения в виде 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Максимальный размер пикселя структур в виде 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер пикселя структуры. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которая равна или меньше, чем предел видеокарты (обычно 1024 или 2048).

Чем меньший размер, тем быстрее рендеринг структуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но уменьшает эффективность.

Примечание

Определение значения, которое является неподходящими причинами предупреждение. Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ затем настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.

Типы данных: int32

Режим навигации в виде 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. Смотрите навигацию мыши.

Внешний вид панели навигации в виде 'none', 'halfbar'панель, 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации в виде 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Зоны навигации отображаются в виде 'on' или 'off'.

Местоположение и размер виртуального холста в виде вектора в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе Units установка свойства.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты в виде 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим видения в виде 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d возразите устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Типы данных: int32

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения в виде неотрицательного номера с двойной точностью с плавающей точкой.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.

Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений в виде двойного от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.

Текстурируйте использование в виде 'on' или 'off'.

Подсказки отображаются в виде 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности в виде 'on' или 'off'.

Местоположение триады, заданный 'bottomleft', 'bottomright'центр , 'topleft', 'topright', или 'none'.

Модули для Position свойство в виде 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения фигуры в виде строки. Если активная точка зрения не имеет никакого описания, используйте пустую строку.

Каркасное отображение в виде 'on' или 'off'.

Фактор изменения масштаба камеры в виде числа с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2 заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1 заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим, и т.д.

Выходные аргументы

развернуть все

Холст виртуальной реальности, представленный vr.canvas объект

Свойства

развернуть все

Сглаженное сглаживание использования структур, возвращенное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, возвращенной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения в виде вектора из три удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, возвращенных как вектор из три, удваивается (свойство только для чтения).

Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, возвращенных как вектор из три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, представленных вектором из три, удваивается (свойство только для чтения).

Камера вектор, возвращенный как вектор из три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Камера вектор в мировых координатах, представленных вектором из три, удваивается (свойство только для чтения).

Коллбэк, вызванный при закрытии vr.canvas объект, возвращенный как строка.

Точка опоры, о которой камера вращается в examine режим навигации, возвращенный как вектор из три, удваивается в мировых координатах.

Фара от камеры, возвращенной как 'on' или 'off'. Если установлено в 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Эффект освещения, возвращенный как 'on' или 'off'. Если установлено в 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Максимальный размер пикселя структуры используется. Чем меньший размер, тем быстрее структура может представить. Значение 'auto' означает, что структура установлена в максимальный размер пикселя.

Типы данных: int32

Режим навигации, возвращенный как 'fly', 'examine', 'walk', или 'none'. Смотрите навигацию мыши.

Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none', 'halfbar'панель, 'opaque', или 'translucent'.

Скорость навигации, возвращенная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast', или 'veryfast'.

Отображение зон навигации, возвращенное как 'on' или 'off'.

Указатель родительского элемента объекта холста виртуальной реальности, представленного двойным (свойство только для чтения).

Местоположение и размер виртуального холста, возвращенного как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе Units установка свойства.

Примечание

В системах Windows окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения Position свойство.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, возвращенные как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим видения, возвращенный как 'off', 'anaglyph', 'active' или vr.utils.stereo3d объект.

Определение vr.utils.stereo3d возразите устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT свойства. Определение vr.utils.stereo3d объект также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения в виде неотрицательного номера с двойной точностью с плавающей точкой.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.

Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Определение vr.utils.stereo3d объект для Stereo3D свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.

Текстурируйте использование, возвращенное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, возвращенное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, возвращенный как 'on' или 'off'.

Местоположение триады, возвращенное как 'bottomleft', 'bottomright'центр , 'topleft', 'topright', или 'none'.

Модули для Position свойство, возвращенное как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения фигуры, возвращенной как строка.

Каркасное отображение, возвращенное как 'on' или 'off'.

Мир, содержащий холст, представленный vrworld объект (свойство только для чтения).

Фактор изменения масштаба камеры, возвращенный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2 заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1 заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим, и т.д.

Методы

получениеПолучите изображение холста виртуальной реальности

Примеры

свернуть все

Создайте и откройте vrworld объект.

myWorld = vrworld('vrlights');
open(myWorld);

Создайте фигуру, чтобы использовать в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте фигуру в качестве родительского элемента и задайте положение.

fig = figure;
myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',...
'normalized','Position',[0 0 1 1]);

Figure contains an object of type hgjavacomponent.

Создайте фигуру. Создайте холст на рисунке и задайте заголовок.

pf = figure;  
pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');

Figure contains an object of type uipanel.

Создайте и откройте виртуальный мир.

w = vrworld('vrlights');
open(w);

Создайте холст в виртуальном мире.

c = vr.canvas(w,pp1);

Figure contains an object of type uipanel.

Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства видения холста.

Создайте и откройте vrworld объект.

vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);

Создайте vr.utils.stereo3d возразите, чтобы использовать, чтобы задать стереоскопические свойства видения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Создайте холст. Задайте значения не по умолчанию для некоторых свойств.

myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',...
           'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',...
           myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,...
           'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = 

  canvas with properties:

            Antialiasing: 'on'
             CameraBound: 'on'
         CameraDirection: [0 0 -1]
          CameraPosition: [0 0 0]
          CameraUpVector: [0 1 0]
       ExaminePivotPoint: [0 0 0]
               Headlight: 'on'
                Lighting: 'on'
          MaxTextureSize: 'auto'
                NavPanel: 'opaque'
                 NavMode: 'examine'
                NavSpeed: 'normal'
                NavZones: 'on'
                Position: [0 0 1 1]
                   Sound: 'on'
                Stereo3D: 'anaglyph'
    Stereo3DCameraOffset: 0.2500
             Stereo3DHIT: 0.0200
                Textures: 'on'
                Tooltips: 'on'
            Transparency: 'on'
                   Triad: 'none'
                   Units: 'normalized'
               Viewpoint: 'View 1 - Observer'
               Wireframe: 'off'
              ZoomFactor: 1
               DeleteFcn: []
      CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801]
       CameraPositionAbs: [20.2500 8 50]
       CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987]
                  Parent: [1x1 Figure]
                   World: [1x1 vrworld]

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте