Можно использовать функции MATLAB и классы, чтобы взаимодействовать с мирами виртуальной реальности. Создайте объект виртуального мира (vrobject
) и объекты узла (vrnode
) представлять виртуальный мир, который вы создаете с Simulink 3D Animation™. Измените и управляйте степенями свободы для виртуального мира из среды MATLAB путем устанавливания значений для доступных узлов виртуального мира и их полей с помощью vrnode
методы объекта.
Сцены виртуальной реальности могут содержать датчики, которые являются узлами, которые генерируют события и выходные значения в зависимости от времени, навигации, и действий и изменений расстояния в сцене. Эти узлы добавляют интерактивность в виртуальный мир. Можно использовать функции Simulink 3D Animation, чтобы считать значения полей датчика в имитационные модели и симуляцию управления на основе взаимодействия с пользователем с виртуальной сценой. Можно записать S-функцию или блок MATLAB Function, который читает датчик выход.
Взаимодействие MATLAB
Мир виртуальной реальности и примеры динамической системы
Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют через интерфейс к Диаграммам Simulink и к объектам MATLAB и функциям.
Создайте Объект vrworld для Виртуального мира
Соедините MATLAB с виртуальным миром и взаимодействуйте с тем виртуальным миром через интерфейс командной строки MATLAB путем создания vrworld и объекты vrnode.
Откройте виртуальный мир с MATLAB
Откройте виртуальный мир, чтобы просмотреть виртуальный мир в средстве просмотра виртуального мира, отсканировать его структуру и изменить свойства виртуального мира от командного окна MATLAB.
Взаимодействуйте с виртуальным миром с MATLAB
Взаимодействуйте с виртуальным миром при помощи vrnode методов объекта установить vrworld значения свойства объекта для всех доступных узлов виртуального мира и их полей.
Закройте и Удалите Объект vrworld
Закройте виртуальные миры и удалите их из памяти.
Типы данных виртуального мира
Исследуйте типы данных, используемые узлами для определения объектов и типов данных, которые могут появиться в полях узла и событиях.
Вход датчика VRML к моделям
Используйте датчики
Переместите или измените объекты виртуального мира в процессе моделирования на основе ввода данных пользователем от виртуального мира или событий в виртуальном мире.
Измените удаленный виртуальный мир через События датчика
Интерактивный режим позволяет клиентам изменять удаленный виртуальный мир через события от узлов датчика, заданных в виртуальном мире.
Обнаружьте объектные столкновения
Обнаружение столкновений использования, чтобы не иметь два объекта сталкивается, или инициировать изменение в поведении объекта виртуального мира или отображении.