Взаимодействуйте с мирами виртуальной реальности

Создайте и взаимодействуйте с объектами виртуального мира MATLAB®, введите данные о виртуальном мире к моделям Simulink®

Можно использовать функции MATLAB и классы, чтобы взаимодействовать с мирами виртуальной реальности. Создайте объект виртуального мира (vrobject) и объекты узла (vrnode) представлять виртуальный мир, который вы создаете с Simulink 3D Animation™. Измените и управляйте степенями свободы для виртуального мира из среды MATLAB путем устанавливания значений для доступных узлов виртуального мира и их полей с помощью vrnode методы объекта.

Сцены виртуальной реальности могут содержать датчики, которые являются узлами, которые генерируют события и выходные значения в зависимости от времени, навигации, и действий и изменений расстояния в сцене. Эти узлы добавляют интерактивность в виртуальный мир. Можно использовать функции Simulink 3D Animation, чтобы считать значения полей датчика в имитационные модели и симуляцию управления на основе взаимодействия с пользователем с виртуальной сценой. Можно записать S-функцию или блок MATLAB Function, который читает датчик выход.

Функции

развернуть все

vrworldСоздайте новый vrworld объект сопоставлен с виртуальным миром
vrdrawnowОбновите виртуальный мир
vrnodeСоздайте узел или указатель на существующий узел
vr.canvasСоздайте холст виртуальной реальности
vrclearУдалите все закрытые виртуальные миры из памяти
vrwhoСписок виртуальных миров в памяти
vrwhosПеречислите детали о виртуальных мирах в памяти
vrfigureСоздайте фигуру виртуальной реальности
captureПолучите изображение виртуальной реальности фигуры
closeЗакройте фигуру виртуальной реальности
getВозвратите значение свойства vrfigure объект
isvalidПроверяйте валидность vrfigure указатели на объект
setУстановите значения свойств vrfigure объект
vrgcfОбработайте для активной фигуры виртуальной реальности
vrgcbfТекущий коллбэк vrfigure объект
vrcloseЗакройте окна рисунка виртуальной реальности
vr.utils.stereo3dСтереоскопические настройки видения для vr.canvas и vr.figure объекты
vrdir2oriПреобразуйте направление точки зрения в ориентацию
vrori2dirПреобразуйте ориентацию точки зрения в направление
vrrotvecВычислите вращение между двумя векторами
vrrotmat2vecПреобразуйте вращение от матрицы до представления угла оси
vrrotvec2matПреобразовать вращение из координат угол-ось в матричное представление
vrifs2patchПреобразуйте виртуальный мир IndexedFaceSet узлы к закрашенным фигурам MATLAB
vrpatch2ifsПреобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet узлы
vrjoystickСоздайте объект джойстика
vrspacemouseСоздайте объект мыши пробела

Блоки

VR Source Считайте данные от виртуального мира до модели Simulink

Взаимодействие MATLAB

Мир виртуальной реальности и примеры динамической системы

Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют через интерфейс к Диаграммам Simulink и к объектам MATLAB и функциям.

Создайте Объект vrworld для Виртуального мира

Соедините MATLAB с виртуальным миром и взаимодействуйте с тем виртуальным миром через интерфейс командной строки MATLAB путем создания vrworld и объекты vrnode.

Откройте виртуальный мир с MATLAB

Откройте виртуальный мир, чтобы просмотреть виртуальный мир в средстве просмотра виртуального мира, отсканировать его структуру и изменить свойства виртуального мира от командного окна MATLAB.

Взаимодействуйте с виртуальным миром с MATLAB

Взаимодействуйте с виртуальным миром при помощи vrnode методов объекта установить vrworld значения свойства объекта для всех доступных узлов виртуального мира и их полей.

Закройте и Удалите Объект vrworld

Закройте виртуальные миры и удалите их из памяти.

Типы данных виртуального мира

Исследуйте типы данных, используемые узлами для определения объектов и типов данных, которые могут появиться в полях узла и событиях.

Вход датчика VRML к моделям

Используйте датчики

Переместите или измените объекты виртуального мира в процессе моделирования на основе ввода данных пользователем от виртуального мира или событий в виртуальном мире.

Измените удаленный виртуальный мир через События датчика

Интерактивный режим позволяет клиентам изменять удаленный виртуальный мир через события от узлов датчика, заданных в виртуальном мире.

Обнаружьте объектные столкновения

Обнаружение столкновений использования, чтобы не иметь два объекта сталкивается, или инициировать изменение в поведении объекта виртуального мира или отображении.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте