Состояние в графике, состоянии или поле
Используйте Stateflow.State
объекты описать рабочий режим реактивной системы. Для получения дополнительной информации смотрите, Представляют Рабочие режимы при помощи состояний.
parent
— Родительский элемент для нового состоянияStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
объектРодительский элемент для нового состояния в виде объекта Stateflow® API одного из этих типов:
Stateflow.State
Name
— Имя состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя состояния в виде вектора символов.
LabelString
— Полная метка для состояния'?'
(значение по умолчанию) | вектор символовПолная метка для состояния в виде вектора символов. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
DuringAction
— during
состояния
действиеЭто свойство доступно только для чтения.
during
состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от
LabelString
свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
EntryAction
— entry
состояния
действиеЭто свойство доступно только для чтения.
entry
состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от
LabelString
свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
ExitAction
— exit
состояния
действиеЭто свойство доступно только для чтения.
exit
состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от
LabelString
свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
MooreAction
— Состояние активности в графике МураЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние активности в Муре строит диаграмму в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство поддерживается только в графиках Мура. Для получения дополнительной информации смотрите Правила проектирования для Графиков Мура.
OnAction
— on
состояния
действияЭто свойство доступно только для чтения.
on
состояния действия в виде массива ячеек из символьных векторов в форме
{'trigger1','action1',...,'triggerN','actionN'}
Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
IsExplicitlyCommented
— Закомментировать ли состояниеfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Закомментировать ли состояние в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Установка этого свойства к true
эквивалентно щелчку правой кнопкой по состоянию и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий Объекты Stateflow в Графике.
IsImplicitlyCommented
— Комментируется ли состояние неявноtrue
или 1 | false
или 0Это свойство доступно только для чтения.
Комментируется ли состояние неявно в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Состояние неявно комментируется, когда вы комментируете сверхсостояние в его иерархии.
CommentText
— Текст комментария''
(значение по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к состоянию в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented
свойством является true
. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария на состоянии, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented
свойство к false
, значение CommentText
возвращается к ''
.
Position
— Положение и размер состояния
(значение по умолчанию) | [left top width height]
Положение и размер состояния в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left top width height]
.
BadIntersection
— Пересекает ли состояние поле, состояние или функциюtrue
или 1 | false
или 0Это свойство доступно только для чтения.
Пересекает ли состояние графически поле, состояние или функцию в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
IsGrouped
— Является ли состояние сгруппированным состояниемfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Является ли состояние сгруппированным состоянием в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда вы копируете и вставляете сгруппированное состояние, вы копируете не только состояние, но и все его содержимое. Для получения дополнительной информации см. Копию и Вставку путем Группировки.
IsSubchart
— Является ли состояние субдиаграммойfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Является ли состояние субдиаграммой в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
ContentPreviewEnabled
— Отобразить ли предварительный просмотр содержимого состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Отобразить ли предварительный просмотр содержимого состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только когда IsSubchart
свойством является true
.
ArrowSize
— Размер входящих стрел перехода
(значение по умолчанию) | скалярРазмер входящих стрел перехода в виде скаляра.
FontSize
— Размер шрифта для метки состоянияРазмер шрифта для метки состояния в виде скаляра. StateFont.Size
свойство графика, который содержит состояние, устанавливает начальное значение этого свойства.
Decomposition
— Разложение подсостояний'EXCLUSIVE_OR'
(значение по умолчанию) | 'PARALLEL_AND'
Разложение подсостояний в верхнем уровне включения в состоянии в виде 'EXCLUSIVE_OR'
или 'PARALLEL_AND'
. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Разложение Подсостояния.
Type
— Разложение одноуровневых состояний'AND'
| 'OR'
Это свойство доступно только для чтения.
Разложение одноуровневого элемента утверждает в виде 'OR'
или 'AND'
. Состояние наследовало это свойство от Decomposition
свойство его родительского состояния или графика.
ExecutionOrder
— Порядок выполнения в параллели (AND) разложениеПорядок выполнения для состояния в параллели (AND) разложение в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только, когда обоим из этих условий удовлетворяют:
Type
свойством состояния является 'AND'
.
UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder
свойством графика, который содержит состояние, является true
.
HasOutputData
— Создать ли активный вывод данных состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Создать ли активный порт вывода данных состояния для состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Действие Состояния монитора Через Активные Данные состояния.
OutputData
— Активный объект данных состоянияStateflow.Data
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Активный объект данных состояния для состояния в виде Stateflow.Data
объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для состояния является true
.
OutputPortName
— Имя активного объекта данных состоянияИмя активного объекта данных состояния для состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для состояния является true
.
OutputMonitoringMode
— Режим Monitoring для активного выхода состояния'SelfActivity'
(значение по умолчанию) | 'ChildActivity'
| 'LeafStateActivity'
Режим Monitoring для активных выходных данных состояния в виде 'SelfActivity'
, 'ChildActivity'
, или 'LeafStateActivity'
.
EnumTypeName
— Имя перечислимого типа данных для активного объекта данных состоянияИмя перечислимого типа данных для активного объекта данных состояния для состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode
свойством для состояния является 'ChildActivity'
или 'LeafStateActivity'
. Для получения дополнительной информации смотрите Перечислимое Имя.
DoNotAutogenerateEnum
— Задать ли перечислимый тип данных вручнуюfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Задать ли перечислимый тип данных для активного вывода данных состояния вручную в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode
свойством для состояния является 'ChildActivity'
или 'LeafStateActivity'
. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Перечисляемый тип Действия состояния.
LoggingInfo.DataLogging
— Разрешить ли логгирование сигнала для состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Разрешить ли логгирование сигнала для состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Логарифмическую Симуляцию Выход для состояний и Данных.
Пример: state.LoggingInfo.DataLogging = true;
LoggingInfo.DecimateData
— Ограничить ли записанные данныеfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Ограничить ли сумму записанных данных в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда этим свойством является true
, сигнал, регистрирующий выборки пропусков при помощи размера интервала, задан LoggingInfo.Decimation
свойство.
Пример: state.LoggingInfo.DeimateData = true;
LoggingInfo.Decimation
— Интервал децимации
(значение по умолчанию) | скалярИнтервал децимации в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 2
средние значения, что график регистрирует любую выборку.
Пример: state.LoggingInfo.Decimation = 5;
LoggingInfo.LimitDataPoints
— Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрироватьfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрировать в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда этим свойством является true
, логгирование сигнала ограничивает количество точек данных при помощи значения, заданного LoggingInfo.MaxPoints
свойство.
Пример: state.LoggingInfo.LimitDataPoints = true;
LoggingInfo.MaxPoints
— Максимальное количество точек данных, чтобы регистрировать
(значение по умолчанию) | скалярМаксимальное количество точек данных, чтобы регистрировать в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 5000
означает, что график регистрирует последние 5 000 точек данных, сгенерированных симуляцией.
Пример: state.LoggingInfo.MaxPoints = 100;
LoggingInfo.NameMode
— Источник имени сигнала'SignalName'
(значение по умолчанию) | 'Custom'
Источник имени сигнала раньше регистрировал состояние в виде одного из этих значений:
'SignalName'
— Используйте имя состояния.
'Custom'
— Используйте пользовательское имя сигнала, заданное LoggingInfo.LoggingName
свойство.
Пример: state.LoggingInfo.NameMode = 'Custom';
LoggingInfo.LoggingName
— Пользовательское имя сигналаПользовательское имя сигнала, используемое для логгирования состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда LoggingInfo.NameMode
свойством является 'Custom'
.
Пример: state.LoggingInfo.LoggingName = 'State';
Debug.Breakpoints.OnDuring
— Установить ли During State
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли During State
установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnDuring = true;
Debug.Breakpoints.OnEntry
— Установить ли On State Entry
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли On State Entry
установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Debug.Breakpoints.OnExit
— Установить ли On State Exit
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли On State Exit
установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnExit = true;
TestPoint
— Установить ли состояние как тестовую точкуfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли состояние как тестовую точку в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Тестовые точки Монитора в диаграммах Stateflow.
InlineOption
— Внешний вид в сгенерированном коде'Auto'
(значение по умолчанию) | 'Function'
| 'Inline'
Внешний вид состояния функционирует в сгенерированном коде в виде одного из этих значений:
'Auto'
— Внутреннее вычисление определяет внешний вид функций состояния в сгенерированном коде.
'Function'
— Функции состояния реализованы как отдельные функции C.
'Inline'
— Вызовы, чтобы утвердить функции заменяются кодом.
Для получения дополнительной информации смотрите Встроенные Функции состояния в Сгенерированном коде (Simulink Coder).
Chart
— Стройте диаграмму, который содержит состояниеStateflow.Chart
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стройте диаграмму, который содержит состояние в виде Stateflow.Chart
объект.
Subviewer
— Подсредство просмотра для состоянияStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
возразите | Stateflow.Function
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра для состояния в виде Stateflow.Chart
, Stateflow.State
, или Stateflow.Box
объект. Подсредство просмотра является графиком или субдиаграммой, где можно графически просмотреть состояние.
Machine
— Машина, которая содержит состояниеStateflow.Machine
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит состояние в виде Stateflow.Machine
объект.
Path
— Местоположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение родительского элемента состояния в иерархии модели в виде вектора символов.
Description
Описание''
(значение по умолчанию) | вектор символовОписание для состояния в виде вектора символов.
Document
— Ссылка на документ''
(значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для состояния в виде вектора символов.
Tag
— Пользовательский тег[]
(значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для состояния в виде данных любого типа.
SSIdNumber
— Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить состояние от других объектов в модели.
Id
— Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. В отличие от SSIdNumber
, значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый сеанс MATLAB® и можете быть переработаны после того, как объект удален.
classhandle | Обеспечьте указатель класса для объекта |
defaultTransitions | Возвратите переходы по умолчанию в объекте в верхнем уровне включения |
dialog | Открытое диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Увеличьте масштаб графического объекта |
get | Возвратите структуру MATLAB, содержащую настройки свойства объекта или массив объектов |
highlight | Подсветите графический объект |
innerTransitions | Возвратите внутренние переходы, которые происходят с графиком или состоянием и оконечный на содержащем в нем объекте |
isCommented | Определите, комментируется ли объект |
outerTransitions | Возвращаемый массив внешних переходов для объекта |
set | Установите свойства с заданными значениями |
sinkedTransitions | Возвратите переходы, которые имеют объект как место назначения |
sourcedTransitions | Возвратите переходы, которые имеют объект как источник |
up | Возвратите родительский элемент объекта |
view | Экранный объект в редактировании среды |
Добавьте состояние в графике ch
. Определите его имя к 'A'
.
state = Stateflow.State(ch);
state.Name = 'A';
Ввести многострочную метку в state
состояния, вы можете:
Вызовите функцию MATLAB sprintf
и используйте escape-последовательность \n
вставить символы новой строки:
str = sprintf('A\nen: action1();\ndu: action2();\nen,du: action3();');
state.LabelString = str;
Введите конкатенированное текстовое выражение, которое использует целое число 10 в качестве ASCII, эквивалентного из символа новой строки:
str = ['A',10, ... 'en: action1();',10, ... 'du: action2();',10, ... 'en,du: action3();']; state.LabelString = str;
Извлекать имя состояния, entry
действие и during
действие, заданное меткой состояния, введите:
name = sA.Name
name = 'A'
entry = sA.EntryAction
entry = ' action1(); action3();'
during = sA.DuringAction
during = ' action2(); action3();'
Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
Создайте суперпереход, который соединяет соединение j1
, который является в субдиаграмме к соединению j2
, который находится вне субдиаграммы.
Сохраните исходное положение субдиаграммы st
к временной переменной subchartPosition
рабочей области.
subchartPosition = st.Position;
Преобразуйте субдиаграмму в нормальное состояние путем установки его IsSubchart
и IsGrouped
свойства к false
.
st.IsSubchart = false; st.IsGrouped = false;
Когда вы преобразуете субдиаграмму в нормальное состояние, это может изменить размер, чтобы отобразить его содержимое.
Добавьте переход, который соединяет соединение j1
к соединению j2
в графике ch
.
tr = Stateflow.Transition(ch); tr.Source = j1; tr.Destination = j2;
Вернитесь состояние к субдиаграмме путем установки ее IsSubchart
свойство к true
. Восстановите субдиаграмму к ее исходному положению.
st.IsSubchart = true; st.Position = subchartPosition;
A
состояния теперь субдиаграмма, и переход между соединениями является теперь суперпереходом.
Для получения дополнительной информации смотрите Перемещение Между Уровнями Иерархии при помощи Суперпереходов.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.