Состояние в графике, состоянии или поле
Используйте Stateflow.State объекты описать рабочий режим реактивной системы. Для получения дополнительной информации смотрите, Представляют Рабочие режимы при помощи состояний.
parent — Родительский элемент для нового состоянияStateflow.Chart возразите | Stateflow.State возразите | Stateflow.Box объектРодительский элемент для нового состояния в виде объекта Stateflow® API одного из этих типов:
Stateflow.State
Name — Имя состояния'' (значение по умолчанию) | вектор символовИмя состояния в виде вектора символов.
LabelString — Полная метка для состояния'?' (значение по умолчанию) | вектор символовПолная метка для состояния в виде вектора символов. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
DuringAction — during состояния действиеЭто свойство доступно только для чтения.
during состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
EntryAction — entry состояния действиеЭто свойство доступно только для чтения.
entry состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
ExitAction — exit состояния действиеЭто свойство доступно только для чтения.
exit состояния действие в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
MooreAction — Состояние активности в графике МураЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние активности в Муре строит диаграмму в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство поддерживается только в графиках Мура. Для получения дополнительной информации смотрите Правила проектирования для Графиков Мура.
OnAction — on состояния действияЭто свойство доступно только для чтения.
on состояния действия в виде массива ячеек из символьных векторов в форме
{'trigger1','action1',...,'triggerN','actionN'}Значение этого свойства зависит от LabelString свойство для состояния. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно. Это свойство не поддерживается в графиках Мура.
IsExplicitlyCommented — Закомментировать ли состояниеfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Закомментировать ли состояние в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Установка этого свойства к true эквивалентно щелчку правой кнопкой по состоянию и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий Объекты Stateflow в Графике.
IsImplicitlyCommented — Комментируется ли состояние неявноtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Комментируется ли состояние неявно в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Состояние неявно комментируется, когда вы комментируете сверхсостояние в его иерархии.
CommentText — Текст комментария'' (значение по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к состоянию в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented свойством является true. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария
на состоянии, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented свойство к false, значение CommentText возвращается к ''.
Position — Положение и размер состояния (значение по умолчанию) | [left top width height]Положение и размер состояния в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left top width height].
BadIntersection — Пересекает ли состояние поле, состояние или функциюtrue или 1 | false или 0Это свойство доступно только для чтения.
Пересекает ли состояние графически поле, состояние или функцию в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
IsGrouped — Является ли состояние сгруппированным состояниемfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Является ли состояние сгруппированным состоянием в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Когда вы копируете и вставляете сгруппированное состояние, вы копируете не только состояние, но и все его содержимое. Для получения дополнительной информации см. Копию и Вставку путем Группировки.
IsSubchart — Является ли состояние субдиаграммойfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Является ли состояние субдиаграммой в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
ContentPreviewEnabled — Отобразить ли предварительный просмотр содержимого состоянияfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Отобразить ли предварительный просмотр содержимого состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Это свойство применяется только когда IsSubchart свойством является true.
ArrowSize — Размер входящих стрел перехода (значение по умолчанию) | скалярРазмер входящих стрел перехода в виде скаляра.
FontSize — Размер шрифта для метки состоянияРазмер шрифта для метки состояния в виде скаляра. StateFont.Size свойство графика, который содержит состояние, устанавливает начальное значение этого свойства.
Decomposition — Разложение подсостояний'EXCLUSIVE_OR' (значение по умолчанию) | 'PARALLEL_AND'Разложение подсостояний в верхнем уровне включения в состоянии в виде 'EXCLUSIVE_OR' или 'PARALLEL_AND'. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Разложение Подсостояния.
Type — Разложение одноуровневых состояний'AND' | 'OR'Это свойство доступно только для чтения.
Разложение одноуровневого элемента утверждает в виде 'OR' или 'AND'. Состояние наследовало это свойство от Decomposition свойство его родительского состояния или графика.
ExecutionOrder — Порядок выполнения в параллели (AND) разложениеПорядок выполнения для состояния в параллели (AND) разложение в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только, когда обоим из этих условий удовлетворяют:
Type свойством состояния является 'AND'.
UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder свойством графика, который содержит состояние, является true.
HasOutputData — Создать ли активный вывод данных состоянияfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Создать ли активный порт вывода данных состояния для состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Действие Состояния монитора Через Активные Данные состояния.
OutputData — Активный объект данных состоянияStateflow.Data объектЭто свойство доступно только для чтения.
Активный объект данных состояния для состояния в виде Stateflow.Data объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойством для состояния является true.
OutputPortName — Имя активного объекта данных состоянияИмя активного объекта данных состояния для состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData свойством для состояния является true.
OutputMonitoringMode — Режим Monitoring для активного выхода состояния'SelfActivity' (значение по умолчанию) | 'ChildActivity' | 'LeafStateActivity'Режим Monitoring для активных выходных данных состояния в виде 'SelfActivity', 'ChildActivity', или 'LeafStateActivity'.
EnumTypeName — Имя перечислимого типа данных для активного объекта данных состоянияИмя перечислимого типа данных для активного объекта данных состояния для состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode свойством для состояния является 'ChildActivity' или 'LeafStateActivity'. Для получения дополнительной информации смотрите Перечислимое Имя.
DoNotAutogenerateEnum — Задать ли перечислимый тип данных вручнуюfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Задать ли перечислимый тип данных для активного вывода данных состояния вручную в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Это свойство применяется только когда OutputMonitoringMode свойством для состояния является 'ChildActivity' или 'LeafStateActivity'. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Перечисляемый тип Действия состояния.
LoggingInfo.DataLogging — Разрешить ли логгирование сигнала для состоянияfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Разрешить ли логгирование сигнала для состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Логарифмическую Симуляцию Выход для состояний и Данных.
Пример: state.LoggingInfo.DataLogging = true;
LoggingInfo.DecimateData — Ограничить ли записанные данныеfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Ограничить ли сумму записанных данных в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Когда этим свойством является true, сигнал, регистрирующий выборки пропусков при помощи размера интервала, задан LoggingInfo.Decimation свойство.
Пример: state.LoggingInfo.DeimateData = true;
LoggingInfo.Decimation — Интервал децимации (значение по умолчанию) | скалярИнтервал децимации в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 2 средние значения, что график регистрирует любую выборку.
Пример: state.LoggingInfo.Decimation = 5;
LoggingInfo.LimitDataPoints — Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрироватьfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Ограничить ли количество точек данных, чтобы регистрировать в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Когда этим свойством является true, логгирование сигнала ограничивает количество точек данных при помощи значения, заданного LoggingInfo.MaxPoints свойство.
Пример: state.LoggingInfo.LimitDataPoints = true;
LoggingInfo.MaxPoints — Максимальное количество точек данных, чтобы регистрировать (значение по умолчанию) | скалярМаксимальное количество точек данных, чтобы регистрировать в виде целочисленного скаляра. Значение по умолчанию 5000 означает, что график регистрирует последние 5 000 точек данных, сгенерированных симуляцией.
Пример: state.LoggingInfo.MaxPoints = 100;
LoggingInfo.NameMode — Источник имени сигнала'SignalName' (значение по умолчанию) | 'Custom'Источник имени сигнала раньше регистрировал состояние в виде одного из этих значений:
'SignalName' — Используйте имя состояния.
'Custom' — Используйте пользовательское имя сигнала, заданное LoggingInfo.LoggingName свойство.
Пример: state.LoggingInfo.NameMode = 'Custom';
LoggingInfo.LoggingName — Пользовательское имя сигналаПользовательское имя сигнала, используемое для логгирования состояния в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда LoggingInfo.NameMode свойством является 'Custom'.
Пример: state.LoggingInfo.LoggingName = 'State';
Debug.Breakpoints.OnDuring — Установить ли During State точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли During State установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnDuring = true;
Debug.Breakpoints.OnEntry — Установить ли On State Entry точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли On State Entry установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Debug.Breakpoints.OnExit — Установить ли On State Exit точка остановаfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли On State Exit установите точки останова для состояния в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false).
Пример: state.Debug.Breakpoints.OnExit = true;
TestPoint — Установить ли состояние как тестовую точкуfalse или 0 (значений по умолчанию) | true или 1Установить ли состояние как тестовую точку в виде числового или логической единицы (true) или 0 (false). Для получения дополнительной информации смотрите Тестовые точки Монитора в диаграммах Stateflow.
InlineOption — Внешний вид в сгенерированном коде'Auto' (значение по умолчанию) | 'Function' | 'Inline'Внешний вид состояния функционирует в сгенерированном коде в виде одного из этих значений:
'Auto' — Внутреннее вычисление определяет внешний вид функций состояния в сгенерированном коде.
'Function' — Функции состояния реализованы как отдельные функции C.
'Inline' — Вызовы, чтобы утвердить функции заменяются кодом.
Для получения дополнительной информации смотрите Встроенные Функции состояния в Сгенерированном коде (Simulink Coder).
Chart — Стройте диаграмму, который содержит состояниеStateflow.Chart объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стройте диаграмму, который содержит состояние в виде Stateflow.Chart объект.
Subviewer — Подсредство просмотра для состоянияStateflow.Chart возразите | Stateflow.State возразите | Stateflow.Box возразите | Stateflow.Function объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра для состояния в виде Stateflow.Chart, Stateflow.State, или Stateflow.Box объект. Подсредство просмотра является графиком или субдиаграммой, где можно графически просмотреть состояние.
Machine — Машина, которая содержит состояниеStateflow.Machine объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит состояние в виде Stateflow.Machine объект.
Path — Местоположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение родительского элемента состояния в иерархии модели в виде вектора символов.
Description Описание'' (значение по умолчанию) | вектор символовОписание для состояния в виде вектора символов.
Document — Ссылка на документ'' (значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для состояния в виде вектора символов.
Tag — Пользовательский тег[] (значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для состояния в виде данных любого типа.
SSIdNumber — Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить состояние от других объектов в модели.
Id — Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. В отличие от SSIdNumber, значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый сеанс MATLAB® и можете быть переработаны после того, как объект удален.
classhandle | Обеспечьте указатель класса для объекта |
defaultTransitions | Возвратите переходы по умолчанию в объекте в верхнем уровне включения |
dialog | Открытое диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Увеличьте масштаб графического объекта |
get | Возвратите структуру MATLAB, содержащую настройки свойства объекта или массив объектов |
highlight | Подсветите графический объект |
innerTransitions | Возвратите внутренние переходы, которые происходят с графиком или состоянием и оконечный на содержащем в нем объекте |
isCommented | Определите, комментируется ли объект |
outerTransitions | Возвращаемый массив внешних переходов для объекта |
set | Установите свойства с заданными значениями |
sinkedTransitions | Возвратите переходы, которые имеют объект как место назначения |
sourcedTransitions | Возвратите переходы, которые имеют объект как источник |
up | Возвратите родительский элемент объекта |
view | Экранный объект в редактировании среды |
Добавьте состояние в графике ch. Определите его имя к 'A'.
state = Stateflow.State(ch);
state.Name = 'A';Ввести многострочную метку в state состояния, вы можете:
Вызовите функцию MATLAB sprintf и используйте escape-последовательность \n вставить символы новой строки:
str = sprintf('A\nen: action1();\ndu: action2();\nen,du: action3();');
state.LabelString = str;Введите конкатенированное текстовое выражение, которое использует целое число 10 в качестве ASCII, эквивалентного из символа новой строки:
str = ['A',10, ... 'en: action1();',10, ... 'du: action2();',10, ... 'en,du: action3();']; state.LabelString = str;

Извлекать имя состояния, entry действие и during действие, заданное меткой состояния, введите:
name = sA.Name
name =
'A'entry = sA.EntryAction
entry =
' action1();
action3();'during = sA.DuringAction
during =
' action2();
action3();'Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
Создайте суперпереход, который соединяет соединение j1, который является в субдиаграмме к соединению j2, который находится вне субдиаграммы.

Сохраните исходное положение субдиаграммы st к временной переменной subchartPosition рабочей области.
subchartPosition = st.Position;
Преобразуйте субдиаграмму в нормальное состояние путем установки его IsSubchart и IsGrouped свойства к false.
st.IsSubchart = false; st.IsGrouped = false;
Когда вы преобразуете субдиаграмму в нормальное состояние, это может изменить размер, чтобы отобразить его содержимое.

Добавьте переход, который соединяет соединение j1 к соединению j2 в графике ch.
tr = Stateflow.Transition(ch); tr.Source = j1; tr.Destination = j2;

Вернитесь состояние к субдиаграмме путем установки ее IsSubchart свойство к true. Восстановите субдиаграмму к ее исходному положению.
st.IsSubchart = true; st.Position = subchartPosition;
A состояния теперь субдиаграмма, и переход между соединениями является теперь суперпереходом.

Для получения дополнительной информации смотрите Перемещение Между Уровнями Иерархии при помощи Суперпереходов.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.