Сохраните интерфейсы в словарь
saveToDictionary(
сохраняет все локально определенные интерфейсы в разделяемый словарь и соединяет модель с разделяемым словарем с model
,dictionaryName
).sldd
расширение.
saveToDictionary(
сохраняет все локально определенные интерфейсы в разделяемый словарь с дополнительными опциями.model
,dictionaryName
,Name,Value
)
Создайте модель, добавьте интерфейс в интерфейсный словарь модели и добавьте элемент. Сохраните все интерфейсы, заданные в модели к разделяемому словарю.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newSignal'); element = addElement(interface,'newElement','Type','double'); saveToDictionary(arch,'MyInterfaces')
model
— Модель ArchitectureМодель Architecture в виде systemcomposer.arch.Model
объект.
dictionaryName
— Имя словаряИмя словаря в виде вектора символов. Если словарь с этим именем не будет существовать, каждый будет создан.
Пример: 'dict_name'
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
saveToDictionary(arch,'MyInterfaces','CollisionResolutionOption',systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL)
'CollisionResolutionOption'
— Опция, чтобы разрешить интерфейсную модель использования столкновений или словарьsystemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL
(значение по умолчанию) | systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY
Опция, чтобы разрешить модель использования столкновений или словарь в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'CollisionResolutionOption'
и одно из следующего:
systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL
приоритизировать интерфейсные копии с помощью локальных интерфейсов, заданных в модели.
systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY
приоритизировать интерфейсные копии с помощью интерфейсов, заданных в сохраненном словаре.
Пример: saveToDictionary(arch,'MyInterfaces','CollisionResolutionOption',systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY)
Типы данных: enum
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как | Создайте модель архитектуры |
компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой, и заменимой частью системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами и интерфейсными элементами и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Задайте интерфейсы |
интерфейсный элемент | Интерфейсный элемент описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсные элементы описывают разложения интерфейса:
| Присвойте интерфейсы портам |
интерфейсный словарь | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. | Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и интерфейсных элементов. Словари данных хранятся в отдельном .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. | С адаптером можно выполнить три функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
| Интерфейсный адаптер |
addReference
| createDictionary
| linkDictionary
| openDictionary
| removeReference
| unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.