Добавьте интерфейсный элемент сигнала
Добавьте интерфейс 'newSignal'
к интерфейсному словарю модели, и добавляют элемент 'newElement'
с типом 'double'
.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newSignal'); element = addElement(interface,'newElement','Type','double')
element = SignalElement with properties: Interface: [1×1 systemcomposer.interface.SignalInterface] Name: 'newElement' Type: 'double' Dimensions: '1' Units: '' Complexity: 'real' Minimum: '[]' Maximum: '[]' Description: '' UUID: '2b47eaa6-191a-439a-ba2b-2bcc3209b912' ExternalUID: ''
interface
— Новый интерфейсный объектНовый интерфейсный объект в виде systemcomposer.interface.SignalInterface
объект.
name
— Имя нового элементаИмя нового элемента с допустимым именем переменной в виде вектора символов.
Типы данных: char
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Type','double'
'Type'
— Тип данных элементаТип данных элемента в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Type'
и допустимый вектор символов типа данных.
Типы данных: char
'Dimensions'
— Размерности элементаРазмерности элемента в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Dimensions'
и положительный целочисленный массив. Каждым элементом массива является размер элемента в соответствующем направлении. Скалярное целое число указывает на скалярный или векторный элемент, и вектор-строка с двумя целыми числами указывает на элемент матрицы.
Типы данных: double
'Complexity'
— Сложность элемента'real'
| 'complex'
Сложность элемента в виде разделенной запятой пары 'Complexity'
и 'real'
если элемент чисто действителен, или 'complex'
если мнимая часть позволена.
Типы данных: char
element
— Новый интерфейсный объект элементаНовый интерфейсный объект элемента, возвращенный как systemcomposer.interface.SignalElement
объект.
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами и интерфейсными элементами и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Задайте интерфейсы |
интерфейсный элемент | Интерфейсный элемент описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсные элементы описывают разложения интерфейса:
| Присвойте интерфейсы портам |
интерфейсный словарь | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы на модели System Composer™ могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. | Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и интерфейсных элементов. Словари данных хранятся в отдельном .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. | С адаптером можно выполнить три функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
| Интерфейсный адаптер |
Adapter | createDictionary
| getDestinationElement
| getElement
| getInterface
| getInterfaceNames
| getSourceElement
| linkDictionary
| unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.