Поместите транспортное средство UAV в 3D визуализацию
UAV Toolbox / 3D Симуляция
Блок Simulation 3D UAV Vehicle реализует беспилотное воздушное транспортное средство (UAV) в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Блок использует вход (X, Y, Z) положение и вход (крен, тангаж, рыскание) отношение UAV в симуляции.
Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time блока Simulation 3D UAV Vehicle к -1
, блок наследовал шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.
Примечание
Блок Simulation 3D UAV Vehicle должен выполниться перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем блок Simulation 3D UAV Vehicle готовит данные сигнала перед Нереальным Engine, 3D среда визуализации получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Vehicle — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Блока.