Sim3dSetup

Метод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция

Описание

пример

Метод C++ void ASetGetActorLocation::Sim3dSetup() настраивает агента в Нереальной среде симуляции Engine® 3D. Нереальный Engine AActor::BeginPlay класс вызывает Sim3dSetup метод каждая система координат.

Примеры

свернуть все

void ASetGetActorLocation::Sim3dSetup()
{
       Super::Sim3dSetup();
              if (Tags.Num() != 0) {
                  FString tagName = Tags.Top().ToString();

                  FString MessageReaderTag = tagName;
                  MessageReaderTag.Append(TEXT("SimulinkMessage_OUT")); // a message from Simulink model
                  MessageReader = StartSimulation3DMessageReader (TCHAR_TO_ANSI(*MessageReaderTag), MAX_MESSAGE_SIZE);

                  FString MessageWriterTag = tagName;
                  MessageWriterTag.Append(TEXT("SimulinkMessage_IN")); // a message to Simulink model
                  MessageWriter = StartSimulation3DMessageWriter (TCHAR_TO_ANSI(*MessageWriterTag) ), MAX_MESSAGE_SIZE);
              }
}

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте