Абстрактный класс, чтобы использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine C++ или агентов проекта
ASim3dActor
абстрактный класс, который можно использовать в качестве базового класса для пользовательского Нереального Engine® C ++ или скопировать агентов.
Базовые классы по сути синхронизируются во время co-симуляции с моделью Simulink®. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширять поведение ASim3dActor
, можно использовать функции интерфейса сообщения, чтобы заменить методы класса, таким образом, они отправляют и получают сообщения к и из модели.
ASim3dActor
включен в Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 Проекта. Для получения информации о пакете поддержки смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
Sim3dSetup | Метод C++, который настраивает агента в Нереальном Engine 3D симуляция |
Sim3dStep | Метод C++, который продвигается агент в Нереальный Engine 3D симуляция |
Sim3dRelease | Метод C++, который выпускает агента в Нереальном Engine 3D симуляция |
ReadSimulation3DMessage
| StartSimulation3DMessageReader
| StartSimulation3DMessageWriter
| StopSimulation3DMessageReader
| StopSimulation3DMessageWriter
| WriteSimulation3DMessage