Модель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц
Powertrain Blockset / Движение / Двигатели внутреннего сгорания
Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Движение
Блок Mapped CI Engine реализует сопоставленную модель механизма воспламенения сжатия (CI) использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:
Оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем
Экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности
Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.
Установка Input Command | Установка параметра Input Engine Temperature | Интерполяционные таблицы |
---|---|---|
Fuel mass | off | ƒ(F,N) |
on | ƒ(F,N,TempEng) | |
Torque | off | ƒ(T,N) |
on | ƒ(T,N,TempEng) |
Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма:
Степень
Воздух
Топливо
Температура
Эффективность
Углеводород (HC) эмиссия
Угарный газ (CO) эмиссия
Азотный диоксид окиси и азота (NOx) эмиссия
Углекислый газ (CO2) эмиссия
Твердые примеси в атмосфере (PM) эмиссия
К связанному блок Mapped CI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. | ||||||||
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. | ||||||||
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||||
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.
Уравнения используют эти переменные.
L | Нормированная цилиндрическая масса воздуха |
Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg | |
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон | |
Стандартное давление | |
Стандартная температура | |
Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь | |
Перемещенный объем | |
Количество цилиндров механизма | |
N | Скорость вращения двигателя |
Поток массы воздуха Engine, в g/s |
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбокомпрессора ограничивает максимальную топливную массу на инжекцию. Чтобы смоделировать максимальную топливную массу на инжекцию, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. В низком крутящем моменте механизм не требует, чтобы повышение обеспечило достаточный воздушный поток. Когда требуемая топливная масса требует повышения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную топливную массу на инжекцию. Блок использует эти уравнения для заданной установки Input command.
Вычисление | Установка параметра Input command | |
---|---|---|
Fuel mass | Torque | |
Динамический крутящий момент |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - с задержкой турбокомпрессора |
|
|
Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - без задержки турбокомпрессора |
|
|
Повысьте постоянную времени |
|
|
Итоговая постоянная времени |
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода |
F |
Топливная масса на инжекцию |
Fcmd, Fmax |
Которой управляют и максимальная топливная масса на инжекцию, соответственно |
Ttarget, Tcmd, Tmax |
Цель, которым управляют, и максимальный крутящий момент, соответственно |
τbst |
Повысьте постоянную времени |
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно |
τeng |
Итоговая постоянная времени |
τnat | Постоянная времени ниже повышения закручивает линию скорости |
ƒbst(N) | Повысьте линию крутящего момента/скорости |
N | Скорость вращения двигателя |
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
Топливный поток массы | |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Степень коленчатого вала | |
|
| Топливная входная мощность | ||
| Потери мощности | |||
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
ω | Скорость вращения двигателя, rad/s |
Топливный поток массы | |
τeng | Топливная масса на инжекционную постоянную времени |