Модель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц
Powertrain Blockset / Движение / Двигатели внутреннего сгорания
Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Движение
Блок Mapped SI Engine реализует сопоставленную модель двигателя с искровым зажиганием использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:
Оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем
Экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности
Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма. Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями крутящего момента, которым управляют, Tcmd, момента привода, Tbrake, и скорости вращения двигателя, N. Если вы выбираете Input engine temperature, таблицы являются также функцией температуры механизма, TempEng.
Таблица | Установка параметра Input Engine Temperature | |
---|---|---|
off | on | |
Степень | ƒ(Tcmd,N) | ƒ(Tcmd,N,TempEng) |
Воздух | ƒ(Tbrake,N) | ƒ(Tbrake,N,TempEng) |
Топливо | ||
Температура | ||
Эффективность | ||
HC | ||
CO | ||
NOx | ||
CO2 | ||
\pm |
К связанному блок Mapped SI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.
Задача | Описание | ||||
---|---|---|---|---|---|
Импортируйте данные об увольнении | Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).
Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента. Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается. | ||||
Импортируйте данные неувольнения | Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый
Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только. | ||||
Сгенерируйте модели ответа | И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs). Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||
Обновите параметры блоков | Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой. |
Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.
Уравнения используют эти переменные.
L | Нормированная цилиндрическая масса воздуха |
Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg | |
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон | |
Стандартное давление | |
Стандартная температура | |
Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь | |
Перемещенный объем | |
Количество цилиндров механизма | |
N | Скорость вращения двигателя |
Поток массы воздуха Engine, в g/s |
К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Во время управления дросселем постоянная времени моделирует коллектор заполняющая и пустеющая динамика. Когда запрос крутящего момента требует повышения турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени, чтобы представлять задержку турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.
Динамический крутящий момент |
|
Повысьте постоянную времени |
|
Итоговая постоянная времени |
|
Уравнения используют эти переменные.
Tbrake |
Момент привода |
Tstdy | Установившийся целевой крутящий момент |
τbst |
Повысьте постоянную времени |
τbst,rising, τbst,falling |
Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно |
τeng |
Итоговая постоянная времени |
τthr | Постоянная времени во время управления дросселем |
ƒbst(N) | Повысьте линию скорости крутящего момента |
N | Скорость вращения двигателя |
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
Топливный поток массы | |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Степень коленчатого вала | |
|
| Топливная входная мощность | ||
| Потери мощности | |||
| Не используемый |
Уравнения используют эти переменные.
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
ω | Скорость вращения двигателя, rad/s |
Топливный поток массы | |
τeng | Топливная масса на инжекционную постоянную времени |