Калибровочные карты Engine

Калибровочные карты являются ключевой ролью Mapped CI Engine и блоков Mapped SI Engine, доступных в Vehicle Dynamics Blockset™. Модели Engine используют карты, чтобы представлять поведение механизма и сохранить параметры оптимального управления. Используя калибровочные карты в системе управления приводит к гибким, эффективным алгоритмам управления и средствам оценки, которые подходят для реализации электронного блока управления (ECU).

Разработать калибровочные карты для моделей завода по производству двигателей в примерах готовых узлов, MathWorks® разработанные и используемые процессы, чтобы измерить данные о производительности из 1.5–L моделей механизма воспламенения искры (SI) и воспламенения сжатия (CI), предоставленных Gamma Technologies LLC.

Чтобы представлять поведение заводов по производству двигателей, характерных для вашего приложения, можно разработать собственные калибровочные карты механизма. Данные, требуемые для калибровки обычно, прибывают из тестов динамометра механизма или аппаратных моделей проекта механизма.

Калибровочные карты завода по производству двигателей

Калибровочные карты модели завода по производству двигателей в Mapped CI Engine и блоках Mapped SI Engine влияют на ответ механизма, чтобы управлять входными параметрами (например, синхронизация искры, положение дросселя и фазировка бегунка).

Чтобы разработать калибровочные карты в моделях завода по производству двигателей, MathWorks использовал модели GT-POWER от библиотеки моделирования GT-SUITE в виртуальном динамометре Simulink®-based. MathWorks использовал Model-Based Calibration Toolbox™, чтобы создать планы тестирования проекта эксперимента (DoE). Основанный на Simulink виртуальный динамометр выполнил план тестирования DoE на GT-POWER 1.5–L SI и механизмы ссылки CI. MathWorks использовал Model-Based Calibration Toolbox, чтобы разработать калибровочные карты модели завода по производству двигателей из GT-POWER.

Калибровочные карты в сопоставленном блоке двигателя CI

Блок Mapped CI Engine реализует эти калибровочные карты.

КартаИспользуемый для\inОписание
Момент привода Engine

Момент привода Engine в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Tbrake = ƒ (F, N), где:

  • Tbrake крутящий момент механизма, в N · m.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded fuel

Поток массы воздуха Engine

Масса воздуха Engine течет в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Fmax, N), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Fmax является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Топливный поток Engine

Топливо Engine течет в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (F, N), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Температура выхлопа Engine

Температура выхлопа Engine в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded fuel

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC)

КПД BSFC в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded fuel

Выбросы углеводорода Engine (EO)

Выбросы углеводорода EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded fuel

Эмиссия угарного газа Engine (EO)

Эмиссия угарного газа EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded fuel

Engine (EO) азотный диоксид окиси и азота

EO азотная эмиссия диоксида окиси и азота в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (F, N), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded fuel

Выделения углекислого газа Engine (EO)

Выделения углекислого газа EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped CI Engine

Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (F, N), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded fuel

Калибровочные карты в сопоставленном блоке двигателя с искровым зажиганием

Блок Mapped SI Engine реализует эти калибровочные карты.

КартаИспользуемый для\inОписание
Крутящий момент Engine

Момент привода Engine в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, T = ƒ (Tcmd, N), где:

  • T является крутящим моментом механизма в N · m.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded torque

Поток массы воздуха Engine

Масса воздуха Engine течет в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Tcmd, N), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Топливный поток Engine

Топливо Engine течет в зависимости от массы крутящего момента, которой управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Tcmd, N), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Температура выхлопа Engine

Температура выхлопа Engine в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Tcmd, N), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded torque

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC)

Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Tcmd, N), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded torque

Выбросы углеводорода Engine (EO)

Выбросы углеводорода EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded torque

Эмиссия угарного газа Engine (EO)

Эмиссия угарного газа EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Эмиссия угарного газа механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded torque

Engine (EO) азотная эмиссия диоксида окиси и азота

EO азотная эмиссия диоксида окиси и азота в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded torque

Выделения углекислого газа Engine (EO)

Выделения углекислого газа EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя

Mapped SI Engine

Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • Tcmd является крутящим моментом механизма, которым управляют в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded torque

Смотрите также

|

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте