Калибровочные карты являются ключевой ролью Mapped CI Engine и блоков Mapped SI Engine, доступных в Vehicle Dynamics Blockset™. Модели Engine используют карты, чтобы представлять поведение механизма и сохранить параметры оптимального управления. Используя калибровочные карты в системе управления приводит к гибким, эффективным алгоритмам управления и средствам оценки, которые подходят для реализации электронного блока управления (ECU).
Разработать калибровочные карты для моделей завода по производству двигателей в примерах готовых узлов, MathWorks® разработанные и используемые процессы, чтобы измерить данные о производительности из 1.5–L моделей механизма воспламенения искры (SI) и воспламенения сжатия (CI), предоставленных Gamma Technologies LLC.
Чтобы представлять поведение заводов по производству двигателей, характерных для вашего приложения, можно разработать собственные калибровочные карты механизма. Данные, требуемые для калибровки обычно, прибывают из тестов динамометра механизма или аппаратных моделей проекта механизма.
Калибровочные карты модели завода по производству двигателей в Mapped CI Engine и блоках Mapped SI Engine влияют на ответ механизма, чтобы управлять входными параметрами (например, синхронизация искры, положение дросселя и фазировка бегунка).
Чтобы разработать калибровочные карты в моделях завода по производству двигателей, MathWorks использовал модели GT-POWER от библиотеки моделирования GT-SUITE в виртуальном динамометре Simulink®-based. MathWorks использовал Model-Based Calibration Toolbox™, чтобы создать планы тестирования проекта эксперимента (DoE). Основанный на Simulink виртуальный динамометр выполнил план тестирования DoE на GT-POWER 1.5–L SI и механизмы ссылки CI. MathWorks использовал Model-Based Calibration Toolbox, чтобы разработать калибровочные карты модели завода по производству двигателей из GT-POWER.
Блок Mapped CI Engine реализует эти калибровочные карты.
Карта | Используемый для | \in | Описание |
---|---|---|---|
Момент привода Engine | Момент привода Engine в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (F, N), где:
|
Поток массы воздуха Engine | Масса воздуха Engine течет в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (Fmax, N), где:
|
Топливный поток Engine | Топливо Engine течет в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (F, N), где:
|
Температура выхлопа Engine | Температура выхлопа Engine в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N), где:
|
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) | КПД BSFC в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N), где:
|
Выбросы углеводорода Engine (EO) | Выбросы углеводорода EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N), где:
|
Эмиссия угарного газа Engine (EO) | Эмиссия угарного газа EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N), где:
|
Engine (EO) азотный диоксид окиси и азота | EO азотная эмиссия диоксида окиси и азота в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (F, N), где:
|
Выделения углекислого газа Engine (EO) | Выделения углекислого газа EO в зависимости от топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped CI Engine |
Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (F, N), где:
|
Блок Mapped SI Engine реализует эти калибровочные карты.
Карта | Используемый для | \in | Описание |
---|---|---|---|
Крутящий момент Engine | Момент привода Engine в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Интерполяционная таблица крутящего момента механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, T = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Поток массы воздуха Engine | Масса воздуха Engine течет в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Интерполяционная таблица потока массы воздуха механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Топливный поток Engine | Топливо Engine течет в зависимости от массы крутящего момента, которой управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Топливная интерполяционная таблица потока массы механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Температура выхлопа Engine | Температура выхлопа Engine в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Выхлоп механизма температурная интерполяционная таблица является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Tcmd, N), где:
|
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) | Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Выбросы углеводорода Engine (EO) | Выбросы углеводорода EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Выбросы углеводорода механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Эмиссия угарного газа Engine (EO) | Эмиссия угарного газа EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Эмиссия угарного газа механизма является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Engine (EO) азотная эмиссия диоксида окиси и азота | EO азотная эмиссия диоксида окиси и азота в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Выделения углекислого газа Engine (EO) | Выделения углекислого газа EO в зависимости от крутящего момента, которым управляют, и скорости вращения двигателя | Mapped SI Engine |
Выделения углекислого газа механизма являются функцией крутящего момента механизма, которым управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Tcmd, N), где:
|
Mapped CI Engine | Mapped SI Engine