Корпус трейлера с продольным, боковым, и движение рыскания
Vehicle Dynamics Blockset / Кузов
Блок Trailer Body 3DOF реализует твердую 2D ось или модель корпуса трейлера с тремя осями, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания. Сконфигурируйте блок для одной или двойной дорожки. Блок составляет ось, и реакция помехи обеспечивает из-за ускорения трейлера, аэродинамического перетаскивания и регулирования.
Используйте этот блок в динамике аппарата, и автоматизировал ведущие исследования, чтобы смоделировать неголономное движение транспортного средства, когда тангаж транспортного средства, крен и вертикальное движение не являются значительными.
Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
---|---|
| Трейлер с одноколейным путем и двумя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и двумя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
| Трейлер с одноколейным путем и тремя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и тремя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
Ось обеспечивает установку | Реализация |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Чтобы создать дополнительные входные порты, под Input signals, выбирают эти параметры блоков.
Параметр панели входных сигналов | Input port | Описание |
---|---|---|
Front wheel steering |
| Передний угол колеса, δF |
Middle wheel steering | WhlAngM | Средний угол колеса, δM |
Rear wheel steering | WhlAngR | Задний угол колеса, δR |
External wind |
| Скорость ветра, WX, WY и WZ, в инерционной системе координат |
External friction | Mu | Коэффициент трения |
External forces | FExt | Внешняя сила на центре тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy и Fz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
External moments |
| Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My и Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Front hitch forces | FhF | Цепляйтесь сила применилась к телу в переднем расположении помехи, FhFx, FhFy и FhFz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Front hitch moments | MhF | Цепляйте момент в переднем расположении помехи, MhFx, MhFy и MhFz, о зафиксированной транспортным средством системе координат |
Rear hitch forces | FhR | Цепляйтесь сила применилась к телу в заднем расположении помехи, FhRx, FhRy и FhRz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Rear hitch moments | MhR | Цепляйте момент в заднем расположении помехи, MhRx, MhRy и MhRz, о зафиксированной транспортным средством системе координат |
Initial longitudinal position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X |
Initial yaw angle |
| Начальное вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание) |
Initial longitudinal velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X |
Initial yaw rate |
| Начальная скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания) |
Initial lateral position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y |
Air temperature | AirTemp | Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите варьироваться температура в течение времени выполнения. |
Initial lateral velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
Чтобы определить движение транспортного средства, блок решает твердое тело плоские уравнения динамики движения.
Вычисление | Описание |
---|---|
Динамика | Блок решает твердое тело плоские уравнения динамики, чтобы определить транспортное средство продольное движение. Если вы устанавливаете Axle forces на |
Внешние силы | Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства. Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок обеспечивает равновесие продольного и поперечного крена. |
Утомите силы | Блок использует отношение локальной переменной, продольной, и поперечные скорости, чтобы определить углы промаха. Блок использует держащиеся углы, чтобы преобразовать силы шины к зафиксированной транспортным средством системе координат. Если вы устанавливаете Axle forces на |
Рисунки используют эти переменные.
a, B, C | Продольное расстояние передней стороны, середина и задние оси, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси |
h | Высота CG устройства подачи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
d | Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
hh_f, hh_r | Высота передней и задней помехи, соответственно, выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
dh_f, dh_r | Продольное расстояние передней и задней помехи, соответственно, от нормальной точки проекции CG устройства подачи на общую плоскость оси |
wf, wm, wr | Передняя сторона, середина и задняя ширина дорожки, соответственно |
Эта таблица суммирует реализацию блока для вычисления перетаскивания.
Вычисление | Описание |
---|---|
Координатное преобразование | Блок преобразовывает скорости ветра от инерционной системы координат до зафиксированной транспортным средством системы координат. |
Сила сопротивления | Чтобы определить относительную скорость полета, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную скорость полета, блок определяет силу сопротивления. |
Перетащите моменты | Используя относительную скорость полета, блок определяет моменты перетаскивания. |
Чтобы включить сопоставленной угловой жесткости и релаксационной длине динамические параметры, установите Axle forces на External longitudinal forces
или External longitudinal velocity
.
Установки параметров | Описание | |
---|---|---|
Сопоставленная угловая жесткость | Включайте релаксационную динамику длины | |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. |
WhlAngF
— Передние руководящие углы колесаscalar
| array
Передние руководящие углы колеса, δF, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
| δF | Скаляр – |
|
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Front wheel steering.
WhlAngM
— Средние руководящие углы колесаscalar
| array
Средние руководящие углы колеса, δM, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
Single 3-axle | δM | Скаляр – |
Dual 3-axle |
| Массив – |
Включить этот порт:
Установите Vehicle track на Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Middle wheel steering.
WhlAngR
— Задние руководящие углы колесаscalar
| array
Задние руководящие углы колеса, δR, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
| δR | Скаляр – |
|
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Rear wheel steering.
xdotin
— Продольная скоростьscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на External longitudinal velocity
.
FwF
— Общая сила на передних колесахscalar
| array
Обеспечьте на передних колесах, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на переднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на переднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на передних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на передних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FwM
— Общая сила на средних колесахscalar
| array
Обеспечьте на средних колесах, FwM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на среднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на среднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на средних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на средних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите:
Vehicle track к Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
Axle forces к External longitudinal forces
или External forces
.
FwR
— Общая сила на задних колесахscalar
| array
Обеспечьте на задних колесах, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
| External longitudinal forces | Продольная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на заднем колесе |
| Массив – | |
| External longitudinal forces | Продольная сила на задних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на задних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FExt
— Внешняя сила на CG транспортного средстваarray
Внешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x3]
или [3x1]
.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External forces.
MExt
— Внешний момент о CG транспортного средстваarray
Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Размерностями сигнального вектора является [1x3]
или [3x1]
.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External moments.
FhF
— Передняя сила помехи на телеarray
Цепляйтесь сила применилась к телу в переднем расположении помехи, FhFx, FhFy, FhFz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Front hitch forces.
MhF
— Передний момент помехи о телеarray
Цепляйте момент в переднем расположении помехи, MhFx, MhFy, MhFz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Front hitch moments.
FhR
— Задняя сила помехи на телеarray
Цепляйтесь сила применилась к телу в заднем расположении помехи, FhRx, FhRy, FhRz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Rear hitch forces.
MhR
— Задний момент помехи о телеarray
Цепляйте момент в заднем расположении помехи, MhRx, MhRy, MhRz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Rear hitch moments.
WindXYZ
— Скорость ветраarray
Скорость ветра, Wx, Wy, Wz, вдоль инерционного X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является 1-by-3
или 3-by-1
.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External wind.
Mu
— Утомите коэффициент тренияarray
Утомите коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
Single 2-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Dual 2-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Single 3-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Dual 3-axle | Коэффициент трения на колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают External friction.
AirTemp
— Температура окружающего воздухаscalar
Температура окружающего воздуха, в K.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Air temperature.
X_o
— Начальное продольное положениеscalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial longitudinal position.
Y_o
— Начальное боковое положениеscalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial lateral position.
xdot_o
— Начальное продольное положениеscalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Включить этот порт:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Под Input signals выберите Initial longitudinal velocity
ydot_o
— Начальное боковое положениеscalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial lateral velocity.
psi_o
— Начальный угол рысканияscalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial yaw angle.
r_o
— Начальный уровень рысканияscalar
Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Initial yaw rate.
Info
— Данные о трейлереДанные о трейлере, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.
Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
InertFrm | Cg | Disp | X | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Ang | phi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен) | 0
| рад | ||||
theta | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж) | 0
| рад | |||||
psi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание) | Вычисленный | рад | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | X | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | X | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
RearAxl | Lft | Disp | X | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Geom | Disp | X | Корпус трейлера возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Корпус трейлера возмещен от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Корпус трейлера возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Корпус трейлера возместил скорость вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
HitchF | Disp | X | Передняя помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Передняя помеха трейлера возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Передняя помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Передняя сторона трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя сторона трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя сторона трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
HitchR | Disp | X | Помеха задней части трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Помеха задней части трейлера возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Помеха задней части трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Задняя часть трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя часть трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя часть трейлера цепляет скорость смещения вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
BdyFrm | Cg | Vel | xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||
ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад | ||||
AngVel | p | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень), | 0
| рад/с | ||||
q | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень), | 0
| рад/с | |||||
r | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания) | Вычисленный | рад/с | |||||
Acc | ax | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | gn | ||||
ay | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | gn | |||||
az | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| gn | |||||
xddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | м/с^2 | |||||
yddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | м/с^2 | |||||
zddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| м/с^2 | |||||
AngAcc | pdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| рад/с | ||||
qdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси Y | 0
| рад/с | |||||
rdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | рад/с | |||||
Forces | Body | Fx | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N | |||||
Ext | Fx | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N | |||||
HitchF | Fx | Цепляйтесь передняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Цепляйтесь передняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Цепляйтесь передняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
HitchR | Fx | Цепляйтесь задняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Цепляйтесь задняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Цепляйтесь задняя сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
FrntAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
MidlAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Tires | FrntTires | Lft | Fx | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||
Fy | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearTires | Lft | Fx | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | ||||||
Drag | Fx | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Grvty | Fx | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Moments | Body | Mx | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | |||
My | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
Drag | Mx | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
Ext | Mx | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
HitchF | Mx | Цепляйте момент в переднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Цепляйте момент в переднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Цепляйте момент в переднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
HitchR | Mx | Цепляйте момент в заднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Цепляйте момент в заднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Цепляйте момент в заднем расположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | x | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngFL | Передняя сторона оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngFR | Передний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | x | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Середина оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Средний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
RearAxl | Lft | Disp | x | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Задняя часть оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Задний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
HitchF | Disp | x | Передняя помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Передняя помеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Передняя помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Передняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
HitchR | Disp | x | Задняя помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Задняя помеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Задняя помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Задняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя помеха возместила скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Pwr | Ext | Прикладной внешний источник питания | Вычисленный | W | ||||
HitchF | Передняя степень помехи | Вычисленный | W | |||||
HitchR | Задняя степень помехи | Вычисленный | W | |||||
Drag | Потери мощности, должные перетащить | Вычисленный | W | |||||
Geom | Disp | x | Трейлер возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Трейлер возмещен от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Трейлер возмещен от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Трейлер возместил скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад |
Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||
---|---|---|---|---|---|---|
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrFxExt | Внешне поданное продольное питание силы | Вычисленный | W | |
PwrFyExt | Внешне поданное боковое питание силы | Вычисленный | W | |||
PwrMzExt | Внешне поданное питание момента рыскания | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLx | Продольная сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLy | Боковая сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRx | Продольная сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRy | Боковая сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLx | Продольная сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLy | Боковая сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRx | Продольная сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRy | Боковая сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLx | Продольная сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLy | Боковая сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRx | Продольная сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRy | Боковая сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrNotTrnsfrd | PwrFxDrag | Продольная степень силы сопротивления | Вычисленный | W | ||
PwrFyDrag | Боковая степень силы сопротивления | Вычисленный | W | |||
PwrMzDrag | Перетащите степень момента тангажа | Вычисленный | W | |||
PwrStored | PwrStoredGrvty | Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии | Вычисленный | W | ||
PwrStoredxdot | Скорость изменения продольной кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredydot | Скорость изменения боковой кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredr | Скорость изменения вращательного рыскания кинетическая энергия | Вычисленный | W |
xdot
— Трейлер продольная скоростьscalar
Скорость CG трейлера вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
ydot
— Поперечная скорость трейлераscalar
Скорость CG трейлера вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
psi
— Рысканиеscalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
r
— Уровень рысканияscalar
Скорость вращения транспортного средства, r, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
FzF
— Нормальная сила на передних колесахscalar
| array
Нормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
| Нормальная сила на передней оси |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на передних колесах |
| Массив – |
FzM
— Нормальная сила на средних колесахscalar
| array
Нормальная сила на средних колесах, FzM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
| Нормальная сила на средней оси |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на правых и левых средних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Vehicle track на Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
FzR
— Нормальная сила на задних колесахscalar
| array
Нормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
| Нормальная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
| Нормальная сила на задних колесах |
| Массив – |
Fhz
— Нормальный компонент помехи обеспечивает на телеscalar
Нормальная сила помехи применилась к телу в местоположении помехи, Fhz, в зафиксированной транспортным средством оси z системы координат, в N.
Если вы включаете параметр Hitch forces, блок возмещает нормальную силу помехи, Fhz, со значением компонента входного порта Fh вдоль зафиксированной транспортным средством оси z.
Vehicle track
— Тип дорожки транспортного средстваDual 3-axle
(значение по умолчанию) | Single 2-axle
| Single 3-axle
| Dual 2-axle
Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
---|---|
| Трейлер с одноколейным путем и двумя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и двумя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
| Трейлер с одноколейным путем и тремя осями.
|
| Трейлер с двойной дорожкой и тремя осями. Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Axle forces
— Тип силы осиExternal forces
(значение по умолчанию) | External longitudinal velocity
| External longitudinal forces
Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
Ось обеспечивает установку | Реализация |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Front wheel steering
— WhlAngF
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngF
.
Middle wheel steering
— WhlAngM
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngM
.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
Rear wheel steering
— WhlAngR
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngR
.
External wind
— WindXYZ
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WindXYZ
.
External friction
\mu
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт Mu
.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
External forces
— FExt
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт FExt
.
External moments
— MExt
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт MExt
.
Front hitch forces
— FhF
входной портon
(значение по умолчанию) | off
Выберите, чтобы создать входной порт Fh
.
Front hitch moments
— MhF
входной портon
(значение по умолчанию) | off
Выберите, чтобы создать входной порт Mh
.
Rear hitch forces
— FhR
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт Fh
.
Rear hitch moments
— MhR
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт Mh
.
Initial longitudinal position
— X_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт X_o
.
Initial yaw angle
— psi_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт psi_o
.
Initial longitudinal velocity
— xdot_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт xdot_o
.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces
или External forces
.
Initial yaw rate
— r_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт r_o
.
Initial lateral position
— Y_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт Y_o
.
Air temperature
— AirTemp
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт AirTemp
.
Initial lateral velocity
— ydot_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт ydot_o
.
Number of wheels on front axle, NF
— Переднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.
Number of wheels on middle axle, NM
— Среднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на средней оси, NM. Значение является безразмерным.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
Number of wheels on rear axle, NR
— Заднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на задней оси, NR. Значение является безразмерным.
Vehicle mass, m
— Масса транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Масса транспортного средства, m, в kg.
Longitudinal distance from center of mass to front axle, a
— Расстояние от CM до передней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до передней оси, a, в m.
Longitudinal distance from center of mass to middle axle, b
— Расстояние от CM до средней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до средней оси, b, в m.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Single 3-axle
или Dual 3-axle
.
Longitudinal distance from center of mass to rear axle, c
— Расстояние от CM до задней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до передней оси, c, в m.
Vertical distance from center of mass to axle plane, h
— Расстояние от CM до плоскости оси
(значение по умолчанию) | scalar
Вертикальное расстояние от CM транспортного средства до плоскости оси, h, в m.
Longitudinal distance from center of mass to front hitch, dh_f
— Расстояние до передней помехи
(значение по умолчанию) | scalar
Продольное расстояние от центра массы к передней помехе, dh_f, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Front hitch forces или Front hitch moments.
Vertical distance from front hitch to axle plane, hh_f
— Расстояние от передней помехи до плоскости оси
(значение по умолчанию) | scalar
Вертикальное расстояние от передней помехи до плоскости оси, hh_f, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Front hitch forces или Front hitch moments.
Longitudinal distance from center of mass to rear hitch, dh_r
— Расстояние до передней помехи
(значение по умолчанию) | scalar
Продольное расстояние от центра массы к задней помехе, dh_r, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Rear hitch forces или Rear hitch moments.
Vertical distance from front hitch to axle plane, hh_r
— Расстояние от задней помехи до плоскости оси
(значение по умолчанию) | scalar
Вертикальное расстояние от задней помехи до плоскости оси, hh_r, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Rear hitch forces или Rear hitch moments.
Initial inertial frame longitudinal position, X_o
— Начальная буква, инерционная X местоположений
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Initial longitudinal velocity, xdot_o
— Начальная скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Mapped corner stiffness
— Выборoff
(значение по умолчанию) | on
Включает сопоставленное угловое вычисление жесткости.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Include relaxation length dynamics
— Включите релаксационную динамику длиныon
(значение по умолчанию) | off
Включает релаксационную динамику длины.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Lateral distance from geometric centerline to center of mass, d
— Расстояние от средней линии до CM
(значение по умолчанию) | scalar
Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы, d, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что CM трейлера справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что CM трейлера слева от геометрической средней линии.
Lateral distance from geometric centerline to front hitch, hl_f
— Расстояние от средней линии до передней помехи
(значение по умолчанию) | scalar
Боковое расстояние от геометрической средней линии до передней помехи, hl_f, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что помеха трейлера справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что помеха трейлера слева от геометрической средней линии.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Front hitch forces или Front hitch moments.
Lateral distance from geometric centerline to rear hitch, hl_r
— Расстояние от средней линии до задней помехи
(значение по умолчанию) | scalar
Боковое расстояние от геометрической средней линии до задней помехи, hl_r, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что помеха трейлера справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что помеха трейлера слева от геометрической средней линии.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Rear hitch forces или Rear hitch moments.
Front track width, w_f
— Передняя ширина дорожки
(значение по умолчанию) | scalar
Передняя ширина дорожки, wf, в m.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 2-axle
или Dual 3-axle
.
Middle track width, w_m
— Средняя ширина дорожки
(значение по умолчанию) | scalar
Средняя ширина дорожки, wm, в m.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 3-axle
.
Rear track width, w_r
— Задняя ширина дорожки
(значение по умолчанию) | scalar
Задняя ширина дорожки, wr, в m.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual 2-axle
или Dual 3-axle
.
Front axle tire corner stiffness, Cy_f
— Передняя жесткость шины оси
(значение по умолчанию) | scalar
Передняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Middle axle tire corner stiffness, Cy_m
— Средняя жесткость шины оси
(значение по умолчанию) | scalar
Средняя угловая жесткость шины, Cym, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Rear axle tire corner stiffness, Cy_r
— Жесткость шины задней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Угловая жесткость задней шины, Cyr, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Front tire(s) relaxation length, sigma_f
— Релаксационная длина
(значение по умолчанию) | scalar
Передняя продолжительность релаксации шины, σf, в m.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Middle tire(s) relaxation length, sigma_m
— Релаксационная длина
(значение по умолчанию) | scalar
Средняя продолжительность релаксации шины, σm, в m.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Rear tire(s) relaxation length, sigma_r
— Релаксационная длина
(значение по умолчанию) | scalar
Продолжительность релаксации задней шины, σr, в m.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Front axle slip angle breakpoints, alpha_f_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Передние угловые точки останова промаха оси, αfbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Front axle corner data, Cy_f_data
— Точки останова[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Передние угловые данные об оси, Cyfdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle slip angle breakpoints, alpha_m_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Средние угловые точки останова промаха оси, αmbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle corner data, Cy_m_data
— Точки останова[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Средние угловые данные об оси, Cymdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle slip angle breakpoints, alpha_r_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Угловые точки останова промаха задней оси, αrbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle corner data, Cy_r_data
данные[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Угловые данные о задней оси, Cyrdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Initial inertial frame lateral displacement, Y_o
— Положение
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Initial lateral velocity, ydot_o
— Скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Yaw polar inertia, Izz
— Инерция
(значение по умолчанию) | scalar
Рыскание полярная инерция, в kg*m^2.
Initial yaw angle, psi_o
— Вращение Psi
(значение по умолчанию) | scalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
Initial yaw rate, r_o
— Уровень рыскания
(значение по умолчанию) | scalar
Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
Longitudinal drag area, Af
— Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.
Longitudinal drag coefficient, Cd
— Коэффициент аэродинамического сопротивления
(значение по умолчанию) | scalar
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.
Longitudinal lift coefficient, Cl
— Воздушный коэффициент лифта
(значение по умолчанию) | scalar
Воздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.
Longitudinal drag pitch moment, Cpm
— Сделайте подачу перетаскивают
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный коэффициент момента тангажа перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.
Relative wind angle vector, beta_w
— Угол ветра
(значение по умолчанию) | vector
Относительный угловой вектор ветра, βw, в рад.
Side force coefficient vector, Cs
— Коэффициент силы стороны
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.
Yaw moment coefficient vector, Cym
— Момент рыскания перетаскивает
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов момента рыскания, Cym. Значение является безразмерным.
Absolute air pressure, Pabs
— Давление
(значение по умолчанию) | scalar
Экологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.
Air temperature, Tair
— Температура
(значение по умолчанию) | scalar
Экологическая абсолютная температура, T, в K.
Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.
Gravitational acceleration, g
— Сила тяжести
(значение по умолчанию) | scalar
Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.
Nominal friction scaling factor, mu
— Масштабный коэффициент трения
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите External Friction.
Longitudinal velocity tolerance, xdot_tol
Допуск
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный скоростной допуск, в m/s.
Nominal normal force, Fznom
— Нормальная сила
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальная нормальная сила, в N.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Geometric longitudinal offset from axle plane, longOff
— Продольное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric lateral offset from center plane, latOff
— Боковое смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric vertical offset from axle plane, vertOff
— Вертикальное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Wrap Euler angles, wrapAng
— Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]
off
(значение по умолчанию) | on
Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]
. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям рыскания транспортного средства, которые находятся вне этого интервала, рассмотрите очистку параметра, если вы хотите:
Отследите общее вращение рыскания транспортного средства.
Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.
Trailer Body 6DOF | Vehicle Body 3DOF | Vehicle Body 3DOF Three Axles
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.