Установите пакет поддержки и сконфигурируйте среду

Чтобы настроить сцены в Unreal® и использовать их в Simulink®, необходимо установить и сконфигурировать Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального пакета поддержки Проектов Engine® 4.

Проверьте требования программного и аппаратного обеспечения

Прежде, чем установить пакет поддержки, убедитесь, что ваша среда удовлетворяет минимальные требования программного и аппаратного обеспечения, описанные в 3D Требованиях Engine Визуализации и Ограничениях. В частности, проверьте, что вам установили Визуальный Studio® 2019. Это программное обеспечение требуется для использования Нереального Редактора, чтобы настроить сцены.

Установите пакет поддержки

Чтобы установить Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, выполните эти шаги:

  1. На вкладке MATLAB® Home, в разделе Environment, выбирают Add-Ons> Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer ищите Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение записи для папки установки.

Сконфигурируйте среду

Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов включает эти компоненты:

  • Нереальный проект, AutoVrtlEnv.uproject, и его связанные файлы. Проект включает доступные для редактирования версии предварительно созданных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene description блока Simulation 3D Scene Configuration. Чтобы использовать этот проект, необходимо скопировать файл в папку на локальной машине.

  • Сменный файл, MathWorkSimulation.uplugin. Этот плагин устанавливает связь между MATLAB и Нереальным Редактором и требуется для co-симуляции. Необходимо скопировать этот плагин в локальную установку редактора.

Чтобы скопировать проект в локальную папку и плагин к вашей Нереальной установке Редактора, выполните эти одноразовые шаги. Используйте Код, Который Конфигурирует Настройку Сцены (Шаги 1-4).

ШагОписание
1

Задайте местоположение файлов проекта пакета поддержки и локального места назначения папки.

Примечание

У вас должно быть разрешение записи для локального места назначения папки.

2

Задайте местоположение Нереальной установки Engine, например, C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23.

3

Скопируйте MathWorksSimulation плагин к Нереальной папке плагина Engine.

4

Скопируйте папку пакета поддержки, которая содержит AutoVrtlEnv.uproject файлы локальному месту назначения папки.

Код, который конфигурирует настройку сцены (шаги 1-4)

%% STEP1
% Specify the location of the support package project files and a local folder destination
% Note:  Only one path is supported. Select latest download path.
dest_root = "C:\Local";
src_root = fullfile(matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
    "toolbox", "shared", "sim3dprojects", "spkg");

%% STEP2
% Specify the location of the Unreal Engine installation.
ueInstFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";

%% STEP3
% Copy the MathWorksSimulation plugin to the Unreal Engine plugin folder.
mwPluginName = "MathWorksSimulation";
mwPluginFolder = fullfile(src_root, "plugins");
uePluginFolder = fullfile(ueInstFolder, "Engine", "Plugins");
uePluginDst = fullfile(uePluginFolder, "Marketplace", "MathWorks");

cd(uePluginFolder)
foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName + ".uplugin");

if ~isempty(foundPlugins)
    numPlugins = size(foundPlugins, 1);
    msg2 = cell(1, numPlugins);
    pluginCell = struct2cell(foundPlugins);

    msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
    for n = 1:numPlugins
        msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
    end
    msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
    msg  = msg1 + msg2 + msg3;
    warning(msg);
else
    copyfile(fullfile(mwPluginFolder, 'mw_simulation', 'MathWorksSimulation'), uePluginDst);
    disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
end

%% STEP4
% Copy the support package folder that contains the AutoVrtlEnv.uproject
% files to the local folder destination.
projFolderName = "AutoVrtlEnv";
projSrcFolder = fullfile(src_root, "project", projFolderName);
projDstFolder = fullfile(dest_root, projFolderName);
if ~exist(projDstFolder, "dir")
    copyfile(projSrcFolder, projDstFolder);
end

Если вы хотите использовать разработанное использование проекта предшествующего релиза Интерфейса Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, необходимо переместить проект сделать его совместимым с Нереальным Редактором 4.23. Смотрите Перемещают Проекты, Разработанные Используя Предшествующие Пакеты Поддержки. В противном случае можно Настроить Сцены Используя Simulink и Нереальный Редактор.

Смотрите также

Похожие темы