Demosaic Interpolator

Создайте пиксельные данные RGB из пикселей шаблона Байера

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Преобразования

  • Demosaic Interpolator block

Описание

Блок Demosaic Interpolator обеспечивает фильтр интерполяции шаблона Байера для данных о потоковом видео. Блок реализует вычисления с помощью эффективных оборудованием, алгоритмов без множителей для генерации HDL-кода. Можно выбрать билинейную интерполяцию низкой сложности или умеренную сложность откорректированная градиентом билинейная интерполяция.

  • Когда вы выбираете билинейную интерполяцию, блок работает с 3×3 пиксельное окно с помощью только сложения и сдвиги разряда.

  • Когда вы выбираете коррекцию градиента, блок работает с 5×5 пиксельное окно. Вычисление выполняется с помощью сдвига разряда, сложения и умножения канонической цифры со знаком (CSD) младшего разряда.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Один пиксель изображения в виде скаляра. Изображения в формате Байера имеют один компонент цвета для каждого пиксельного местоположения. Выберите последовательность R, G, и пиксели B параметром Sensor alignment.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Один пиксель изображения, возвращенный как трехэлементный вектор из значений RGB. Блок вычисляет значения компонентов отсутствующего цвета для каждого пикселя, с помощью метода, который вы задаете в параметре Interpolation algorithm.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Алгоритм раньше вычислял недостающие пиксельные значения в виде одного из следующего:

  • Gradient-corrected linear — Билинейное среднее значение, откорректированное для градиента интенсивности

  • Bilinear — Среднее значение пиксельных значений в окружении 3×3 окружение

Выберите последовательность R, G, и пиксели B, которые соответствуют блоку 2 на 2 пикселей в верхнем левом углу входного изображения. Задайте последовательность в слева направо, порядок от начала до конца. Например, последовательность по умолчанию RGGB представляет изображение этим шаблоном.

Задайте степень двойки, которая вмещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Выберите степень двойки, которая вмещает количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Выделенный размер общей памяти зависит от вашего выбора Interpolation algorithm:

  • Bilinear: 2 Line buffer size ячейками памяти

  • Gradient-corrected linear: 4 Line buffer size ячейками памяти

Советы

  • Когда вы используете блок с внутренним буфером линии в Enabled Subsystem (Simulink), разрешать шаблон сигнала должен обеспечить синхронизацию пиксельного потока, включая минимальные интервалы гашения. Если разрешать шаблон повреждает синхронизацию пиксельного потока, вы можете видеть частичные выходные системы координат, поврежденные пиксельные потоковые управляющие сигналы или несоответствия между результатами симуляции HDL и Simulink®. Вы, возможно, должны расширить интервалы гашения, чтобы вместить для циклов, когда разрешение является низким. Для получения дополнительной информации смотрите, Конфигурируют Интервалы гашения.

Алгоритмы

развернуть все

Блок заполняет ребра изображения с симметричными пиксельными значениями. Для получения дополнительной информации смотрите, что Ребро Дополняет.

Ссылки

[1] Malvar, Хенрик С., Литий-wei Он и Росс Катлер. “Высококачественная Линейная интерполяция для Demosaicing Цветных изображений с рисунком Байера”. Microsoft Research, май 2004. http://research.microsoft.com/pubs/102068/Demosaicing_ICASSP04.pdf.

Расширенные возможности

Смотрите также

Блоки

Объекты

Представленный в R2015a