Сопоставьте входной пиксель с выходным пикселем, использующим пользовательское правило
visionhdl.LookupTable
Система object™ использует пользовательскую непосредственную карту, чтобы преобразовать между значением входного пикселя и значением выходного пикселя.
Сопоставлять значение входного пикселя со значением выходного пикселя:
Создайте visionhdl.LookupTable
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.
LUT = visionhdl.LookupTable(tabledata)
LUT = visionhdl.LookupTable(
возвращает Системный объект интерполяционной таблицы, который выполняет взаимно-однозначное отображение между входным пикселем и выходным пикселем. Отображение задано Свойством таблицы, которое установлено в значение tabledata
)tabledata
.
[pixelOut,ctrlOut] = LUT(pixelIn,ctrlIn)
[
возвращает пиксельное значение, pixelOut
,ctrlOut
] = LUT(pixelIn
,ctrlIn
)pixelOut
, расположенный в таблице в адресе, заданном значением входного пикселя, pixelIn
. Объект задерживает сигналы элемента управления вводом, ctrlIn
, выровнять сигналы элемента управления выводом, ctrlOut
, с выходными данными.
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и управляющие сигналы как структура, содержащая пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)