exponenta event banner

Углы поворота к матрице направления косинуса

Преобразование углов поворота в косинусную матрицу направления

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический блок/Преобразования инженерных сетей/осей

  • Rotation Angles to Direction Cosine Matrix block

Описание

Блок «Углы поворота к матрице направления косинуса» определяет матрицу направления косинуса (DCM) из заданного набора углов поворота, R1, R2 и R3, первого, второго и третьего углов поворота соответственно. Например, порядок угла поворота по умолчанию ZYX представляет последовательность, где R1 - поворот по оси z (рыскание), R2 - поворот по оси y (шаг) и R3 - поворот по оси x (крен). Используйте параметр Порядок поворота (Rotation Order) для изменения последовательности.

Порты

Вход

развернуть все

Углы поворота, заданные как вектор 3 на 1, в радианах.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Матрица косинусов направления, выполняющая преобразования координат на основе углов поворота, возвращаемая как матрица 3 на 3.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Введите порядок поворота для трех углов поворота.

Программное использование

Параметр блока: rotationOrder
Текст: символьный вектор
Значения: 'ZYX' | 'ZYZ' |'ZXY' | 'ZXZ' | 'YXZ' | 'YXY' | 'YZX' | 'YZY' | 'XYZ' | 'XYX' | 'XZY' | 'XZX'
По умолчанию: 'ZYX'

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2007b