exponenta event banner

gimbalAngles

Углы поворота кардана

Описание

az = gimbalAngles(gim) возвращает азимут рулевого управления указанного кардана в градусах. Карданный шарнир направляется в желаемое направление наведения, сначала поворачивая его вокруг своей z-оси корпуса (азимут рулевого управления), а затем вращая вокруг своей оси y (возвышение рулевого управления).

[az,el] = gimbalAngles(gim) возвращает азимут рулевого управления и отметку рулевого управления указанного кардана.

[az,el,timeOut] = gimbalAngles(gim) возвращает азимут рулевого управления и отметку рулевого управления кардана и соответствующее время в UTC.

[___] = gimbalAngles(gim,timeIn) возвращает азимут рулевого управления и отметку рулевого управления (в зависимости от заданных выходных аргументов) кардана в указанное время. Если часовой пояс не указан, предполагается, что он является универсальным по времени (UTC).

Входные аргументы

развернуть все

Карданный вал, угол поворота которого рассчитывается, указывается как Gimbal объект.

Выходные аргументы

развернуть все

Азимутальные углы цели в локальной системе азимута, отметки и дальности (AER), возвращаемые как скаляр или вектор. Азимуты измеряют по часовой стрелке с севера. Значения указаны в градусах в интервале [0, 360). Векторные элементы соответствуют отсчетам времени из спутникового сценария StartTime в свойства StopTime, определенные свойством SampleTime. Угол азимута определяется в кадре «Север-Восток-Вниз» (NED) (и центрируется в) objIn так, что 0 градусов - север, 90 градусов - восток, 180 градусов - юг и 270 градусов - запад.

Углы возвышения цели в локальной системе AER, возвращаемые как скаляр или вектор. Возвышения измеряются относительно самолета, который перпендикулярен нормальной из поверхности земли. Если objIn находится на поверхности Земли, то плоскость касательна к Земле.

Значения задаются в градусах в закрытом интервале [0 180]. Векторные элементы соответствуют отсчетам времени из спутникового сценария StartTime в свойства StopTime, определенные свойством SampleTime. Угол места определяется в кадре NED (и центрирован в) objIn так, что 0 град подразумевает target находится на северо-восточной (NE) плоскости, 90 градусов подразумевает target непосредственно выше objIn, и -90 градусов подразумевает target находится непосредственно ниже objIn.

Отсчеты времени между временем начала и временем окончания сценария, возвращаемые как скаляр или вектор. Если az и el истории возвращаются, timeOut - вектор строки.

Представлен в R2021a