Отображенная электроника двигателя и привода, работающая в режиме регулирования крутящего момента
Блок силового агрегата/движитель/электродвигатели и инверторы
Блок динамики транспортного средства/силовой агрегат/движитель

Блок отображенного двигателя реализует отображенный двигатель и электронику привода, работающие в режиме управления крутящим моментом. Выходной крутящий момент отслеживает исходную потребность в крутящем моменте и включает в себя постоянные времени отклика двигателя и отклика привода. Блок используется для быстрого моделирования на уровне системы, если не известны подробные параметры двигателя, например, для анализа мощности двигателя и соотношения крутящего момента. Блок предполагает, что колебания скорости вследствие механической нагрузки не влияют на отслеживание крутящего момента двигателя.
Можно указать:
Конфигурация порта - входной крутящий момент или скорость.
Диапазон электрического крутящего момента - диапазон крутящего момента или максимальная мощность и крутящий момент двигателя.
Электрические потери - одна рабочая точка, измеренная эффективность или измеренные потери. При наличии Toolbox™ калибровки на основе модели можно виртуально откалибровать таблицы измеренных потерь.
Чтобы задать диапазон крутящего момента и скорости, разрешенных блоком, на вкладке Электрический крутящий момент (Electrical Torque) для параметра Параметризовано (Parametrized by) выберите одну из этих опций.
| Настройка | Блокирование реализации |
|---|---|
Tabulated torque-speed envelope | Диапазон, определяемый как набор точек данных о скорости и соответствующих максимальных значений крутящего момента. |
Maximum torque and power | Диапазон, определяемый максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. |
Для любого метода блок реализует конверт, подобный этому.

Чтобы задать электрические потери, на вкладке Электрические потери (Electrical Losts) в поле Параметризовать потери (Parameterize losts by) выберите одну из этих опций.
| Настройка | Блокирование реализации |
|---|---|
Single efficiency measurement | Сумма этих терминов, измеренных в одной точке измерения:
|
Tabulated loss data | Таблица поиска потерь, которая является функцией скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки. При наличии панели инструментов калибровки на основе модели щелкните Калибровка карт (Calibrate Maps), чтобы виртуально откалибровать таблицы поиска 2D с использованием измеренных данных. |
Tabulated loss data with temperature | Таблица поиска потерь, которая является функцией скоростей двигателя, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры. При наличии панели инструментов калибровки на основе модели щелкните Калибровка карт (Calibrate Maps), чтобы виртуально откалибровать таблицы поиска 3D с использованием измеренных данных. |
Tabulated efficiency data | 2D справочная таблица эффективности, которая является функцией крутящих моментов груза и частот вращения двигателя:
|
Tabulated efficiency data with temperature | Таблица поиска эффективности 3D, которая является функцией скоростей двигателя, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры:
|
Для получения рекомендаций используйте Tabulated loss data вместо Tabulated efficiency data:
Эффективность становится плохо определенной для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.
Вы можете учесть фиксированные потери, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.
Примечание
Из-за системных потерь двигатель может проводить ток, когда крутящий момент двигателя равен нулю.
При наличии панели инструментов калибровки на основе модели можно виртуально откалибровать таблицы поиска измеренных потерь.
На вкладке Электрические потери (Electrical Losts) задайте для параметра Параметризовать потери (Parameterize losts by) значение:
Tabulated loss data
Tabulated loss data with temperature
Щелкните Калибровка карт (Calibrate Maps).
В диалоговом окне выполняются эти задачи.
Задача | Описание | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Импорт данных о потерях | Импортировать эти данные потери из файла. Например, открыть Дополнительные сведения см. в разделе Использование данных (панель инструментов калибровки на основе модели).
Сбор данных о двигателях в установившихся рабочих условиях. Данные должны охватывать скорость двигателя, крутящий момент и рабочий диапазон температуры. Для фильтрации или редактирования данных выберите «Изменить в приложении». Откроется редактор данных панели инструментов калибровки на основе модели. | ||||||
Создание моделей ответа | Панель инструментов калибровки на основе модели использует планы испытаний для соответствия данных гауссовым моделям процессов (GPM). Чтобы оценить или скорректировать соответствие модели ответа, выберите Править в приложении. Откроется обозреватель модели Панель инструментов калибровки на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Дополнительные сведения см. в разделе Оценка модели (панель инструментов калибровки на основе модели). | ||||||
Создать калибровку | Панель инструментов калибровки на основе модели откалибрует модели отклика и генерирует откалиброванные таблицы. Чтобы оценить или скорректировать калибровку, выберите Изменить в приложении. Откроется обозреватель CAGE панели инструментов калибровки на основе модели. Дополнительные сведения см. в разделе Таблицы поиска калибровки (панель инструментов калибровки на основе модели). | ||||||
Обновление параметров блока | Обновите эти параметры с помощью калибровки.
|
Блок вычисляет ток батареи, используя механическую мощность, потерю мощности и напряжение батареи. Положительный ток указывает на разряд батареи. Отрицательный ток указывает на заряд батареи.
PwrLossBattVolt
Уравнение использует эти переменные.
| BattVolt | Напряжение батареи |
| MechPwr | Механическая мощность |
| PwrLoss | Потеря питания |
| BattCurr | Ток батареи |
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая мощность | Pmot | startmTe |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | Ploss | ||
| PwrLoss | Потеря мощности двигателя | Ploss | ωmω˙mJ | |
| PwrStoredShft | Запасенная мощность двигателя | Pstr | Pstored) | |
Уравнения используют эти переменные.
| Те | Крутящий момент на выходном валу двигателя |
| ω | Частота вращения вала двигателя |
J | Инерция двигателя |
PMSM на основе потока | Асинхронный двигатель | Внутренняя PMSM | Поверхностное крепление PMSM