По умолчанию эталонный динамометрический двигатель с искровым зажиганием (SI) конфигурируется с турбированным 1.5-L динамическим бензиновым двигателем. На основе требуемого количества цилиндров и максимальной мощности двигателя или рабочего объема двигателя можно изменить размер варианта динамического двигателя для различных применений на транспортных средствах.
Для изменения размеров двигателя используйте приложение-образец динамометра. После открытия справочного приложения щелкните Изменить размер модуля и перекалибровать контроллер. В диалоговом окне задайте для параметра «Изменить размер» значение:
Power - Введите требуемое максимальное значение мощности.
Displacement - введите требуемое значение смещения.
Для параметра «Мощность» или «Смещение» введите значение «Требуемое число цилиндров».
В режиме перемещения можно определить максимальный крутящий момент и частоту вращения двигателя, при которой возникает максимальный крутящий момент. Установите флажки, чтобы включить эти поля ввода.
Вы можете выбрать архитектуру, конфигурацию воздушного тракта (с турбонаддувом или естественным атмосферником) и наличие или отсутствие рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) вашей модели двигателя. После выбора параметров щелкните Изменить размер модуля, чтобы задать вариант модуля.
Доступны следующие варианты двигателя:
| Подсистема двигателя | Вариант | Описание | |
|---|---|---|---|
| Двигатель |
| ||
| Динамический линейный атмосферный двигатель SI | ||
| Динамический двухтурбо-однозаборный двигатель SI V | ||
| Динамический двигатель с естественным всасыванием SI V | ||
| Динамический двигатель двойного впуска SI V Twin-Turbo | ||
После применения изменений ссылочное приложение:
Изменение размеров параметров динамического двигателя и калибровки двигателя. Маска блока Resize Engine и Recalibrate Controller предоставляет обновленные характеристики производительности двигателя на основе измененных параметров калибровки.
Перекалибрует контроллер и сопоставленную модель механизма в соответствии с динамическим механизмом с измененными размерами.
Варианты можно использовать в других приложениях, например, в проектах транспортных средств, для которых требуется более крупная модель двигателя.
Если он еще не открыт, откройте копию проекта справочного приложения механизма SI путем ввода
В SiDynoReferenceApplication щелкните Перекалибровать контроллер (Recalibrate Controller).
Эталонное приложение выполняет динамометрическое испытание для калибровки контроллера двигателя для 1.5-L динамического двигателя по умолчанию. Для оборотов двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент двигателя приближается к 180 Н· м. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента двигателя как функции команды крутящего момента и частоты вращения двигателя аналогичны этому графику.

В SiDynoReferenceApplication щелкните Изменить размер модуля и перекалибровать контроллер.
Откроется диалоговое окно со значениями по умолчанию для желаемой максимальной мощности и желаемого количества цилиндров. Эти значения представляют параметры калибровки для 1.5-L динамического двигателя по умолчанию.
В диалоговом окне представлены параметры калибровки для текущей конструкции двигателя. Параметры аналогичны этим.

В диалоговом окне «Resize Engine and Recalibrate Controller» введите значения, которые приблизительно вдвое превышают максимальную мощность и количество цилиндров. Например, задайте:
Требуемая максимальная мощность для 230.
Требуемое количество цилиндров для 8.
Щелкните Изменить размер модуля (Resize Engine). Справочное приложение:
Изменение размеров динамического механизма (SiEngineCore) и параметры калибровки двигателя. В диалоговом окне «Перекалибровать двигатель» представлены обновленные рабочие характеристики двигателя на основе измененных параметров калибровки.
Перекалибрует контроллер (SiEngineController) и картографированной модели двигателя (SiMappedEngine) для соответствия динамическому механизму с измененными размерами (SiEngineCore).
После изменения размеров и повторной калибровки в диалоговом окне отображаются параметры калибровки для механизма изменения размеров. Параметры аналогичны этим.

Проверьте результаты стационарного состояния динамометра. Для оборотов двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент двигателя приближается к 400 Н· м. Этот результат приблизительно в два раза превышает мощность динамического механизма по умолчанию. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента двигателя как функции команды крутящего момента и частоты вращения двигателя аналогичны этому графику.

Чтобы сохранить контроллер движка, измененный размер сопоставленного варианта движка и измененный динамический вариант движка, в SiDynoReferenceApplication , сохраните ссылочное приложение.
По умолчанию этот процесс создает:
Обновленный контроллер модуля СИ
Два варианта двигателя - картированный и динамический
Для просмотра параметров, связанных с вариантами контроллера и двигателя:
В MATLAB ® откройте следующие модели на вкладке Ярлыки проекта (Project Shortcuts).
SiEngineController
SiEngineCore
SiMappedEngine

Используйте Обозреватель моделей (Model Explorer) для просмотра измененных параметров:
| Модель двигателя | Обозреватель моделей |
|---|---|
Контроллер - |
|
Сопоставлено - |
|
Динамический - |
|
В SiDynoReferencApplication > Engine System > Engine Plant > Engine > SIMappedEngine откройте блок Mapped SI Engine. На вкладке «Мощность» постройте график фактического крутящего момента в зависимости от частоты вращения двигателя и заданного крутящего момента.

Сопоставленный механизм СИ | Модуль ядра SI