exponenta event banner

Изменение размера модуля СИ

По умолчанию эталонный динамометрический двигатель с искровым зажиганием (SI) конфигурируется с турбированным 1.5-L динамическим бензиновым двигателем. На основе требуемого количества цилиндров и максимальной мощности двигателя или рабочего объема двигателя можно изменить размер варианта динамического двигателя для различных применений на транспортных средствах.

Для изменения размеров двигателя используйте приложение-образец динамометра. После открытия справочного приложения щелкните Изменить размер модуля и перекалибровать контроллер. В диалоговом окне задайте для параметра «Изменить размер» значение:

  • Power - Введите требуемое максимальное значение мощности.

  • Displacement - введите требуемое значение смещения.

Для параметра «Мощность» или «Смещение» введите значение «Требуемое число цилиндров».

В режиме перемещения можно определить максимальный крутящий момент и частоту вращения двигателя, при которой возникает максимальный крутящий момент. Установите флажки, чтобы включить эти поля ввода.

Вы можете выбрать архитектуру, конфигурацию воздушного тракта (с турбонаддувом или естественным атмосферником) и наличие или отсутствие рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) вашей модели двигателя. После выбора параметров щелкните Изменить размер модуля, чтобы задать вариант модуля.

Доступны следующие варианты двигателя:

Подсистема двигателяВариантОписание
Двигатель

SiEngineCore (по умолчанию)

Динамический встроенный двигатель ядра Turbo SI

SiEngineCoreNA

Динамический линейный атмосферный двигатель SI

SiEngineCoreV

Динамический двухтурбо-однозаборный двигатель SI V

SiEngineCoreVNA

Динамический двигатель с естественным всасыванием SI V

SiEngineCoreVThr2

Динамический двигатель двойного впуска SI V Twin-Turbo

После применения изменений ссылочное приложение:

  • Изменение размеров параметров динамического двигателя и калибровки двигателя. Маска блока Resize Engine и Recalibrate Controller предоставляет обновленные характеристики производительности двигателя на основе измененных параметров калибровки.

  • Перекалибрует контроллер и сопоставленную модель механизма в соответствии с динамическим механизмом с измененными размерами.

Варианты можно использовать в других приложениях, например, в проектах транспортных средств, для которых требуется более крупная модель двигателя.

Создание моделей SI Engine с удвоенной мощностью

  1. Если он еще не открыт, откройте копию проекта справочного приложения механизма SI путем ввода

  2. В SiDynoReferenceApplication щелкните Перекалибровать контроллер (Recalibrate Controller).

    Эталонное приложение выполняет динамометрическое испытание для калибровки контроллера двигателя для 1.5-L динамического двигателя по умолчанию. Для оборотов двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент двигателя приближается к 180 Н· м. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента двигателя как функции команды крутящего момента и частоты вращения двигателя аналогичны этому графику.

  3. В SiDynoReferenceApplication щелкните Изменить размер модуля и перекалибровать контроллер.

    Откроется диалоговое окно со значениями по умолчанию для желаемой максимальной мощности и желаемого количества цилиндров. Эти значения представляют параметры калибровки для 1.5-L динамического двигателя по умолчанию.

    В диалоговом окне представлены параметры калибровки для текущей конструкции двигателя. Параметры аналогичны этим.

  4. В диалоговом окне «Resize Engine and Recalibrate Controller» введите значения, которые приблизительно вдвое превышают максимальную мощность и количество цилиндров. Например, задайте:

    • Требуемая максимальная мощность для 230.

    • Требуемое количество цилиндров для 8.

    Щелкните Изменить размер модуля (Resize Engine). Справочное приложение:

    • Изменение размеров динамического механизма (SiEngineCore) и параметры калибровки двигателя. В диалоговом окне «Перекалибровать двигатель» представлены обновленные рабочие характеристики двигателя на основе измененных параметров калибровки.

    • Перекалибрует контроллер (SiEngineController) и картографированной модели двигателя (SiMappedEngine) для соответствия динамическому механизму с измененными размерами (SiEngineCore).

    После изменения размеров и повторной калибровки в диалоговом окне отображаются параметры калибровки для механизма изменения размеров. Параметры аналогичны этим.

  5. Проверьте результаты стационарного состояния динамометра. Для оборотов двигателя 2000-5000 об/мин измеренный крутящий момент двигателя приближается к 400 Н· м. Этот результат приблизительно в два раза превышает мощность динамического механизма по умолчанию. Установившиеся результаты для измеренного крутящего момента двигателя как функции команды крутящего момента и частоты вращения двигателя аналогичны этому графику.

  6. Чтобы сохранить контроллер движка, измененный размер сопоставленного варианта движка и измененный динамический вариант движка, в SiDynoReferenceApplication , сохраните ссылочное приложение.

По умолчанию этот процесс создает:

  • Обновленный контроллер модуля СИ

  • Два варианта двигателя - картированный и динамический

Для просмотра параметров, связанных с вариантами контроллера и двигателя:

  1. В MATLAB ® откройте следующие модели на вкладке Ярлыки проекта (Project Shortcuts).

    • SiEngineController

    • SiEngineCore

    • SiMappedEngine

  2. Используйте Обозреватель моделей (Model Explorer) для просмотра измененных параметров:

    Модель двигателяОбозреватель моделей

    Контроллер - SiEngineController

    Сопоставлено - SiMappedEngine

    Динамический - SiEngineCore

  3. В SiDynoReferencApplication > Engine System > Engine Plant > Engine > SIMappedEngine откройте блок Mapped SI Engine. На вкладке «Мощность» постройте график фактического крутящего момента в зависимости от частоты вращения двигателя и заданного крутящего момента.

См. также

|

Связанные темы