Эталонное приложение динамометра двигателя с искровым зажиганием (СИ) представляет собой установку двигателя СИ и контроллер, соединенный с динамометром переменного тока с анализатором выбросов выхлопной трубы. С помощью эталонного приложения перед интеграцией двигателя с моделью транспортного средства можно откалибровать, проверить и оптимизировать параметры контроллера двигателя и модели установки. Для создания и открытия рабочей копии эталонного проекта динамометра двигателя СИ введите
По умолчанию эталонное приложение конфигурируется с динамическим механизмом 1.5-L SI.Можно настроить эталонный проект приложения для различных режимов управления динамометром. Для реализации режимов работы в справочном приложении используются вариационные подсистемы.
В этой таблице приводится краткая информация об испытаниях динамометров.
| Тест | Цель | Метод | Вариант механизма СИ | |
|---|---|---|---|---|
| Нанесенный на карту | Динамичный | |||
Эксперимент по отображению механизма выполнения | Оценка крутящего момента двигателя, расхода топлива и характеристик выбросов с использованием существующей калибровки контроллера двигателя. | Контроллер динамометра подает в контроллер двигателя команды на последовательность оборотов и крутящих моментов. В каждой рабочей точке квазистационарного режима в эксперименте регистрируются выходные данные модели установки двигателя и команды контроллера для текущих параметров калибровки. | ✓ | ✓ |
Эксперимент с моделью предиктивного контроля установки | Создание наборов данных переходных двигателей для линейных моделей растений, используемых для прогнозирующих контроллеров моделей. | Динамометрический контроллер динамически управляет частотой вращения двигателя и крутящим моментом как функцией времени, используя псевдослучайную двоичную последовательность. В эксперименте регистрируются динамический крутящий момент двигателя, температура, воздушный поток и реакции на выбросы, определяемые по линейной динамической модели установки с помощью идентификации системы. | ✓ | ✓ |
Перекалибровать контроллер | Соответствие измеренного крутящего момента двигателя заданному крутящему моменту двигателя в рабочем диапазоне двигателя. | Контроллер динамометра генерирует дроссельную заслонку прямого движения путем согласования измеренного крутящего момента двигателя с заданным крутящим моментом двигателя в рабочем диапазоне двигателя. | ✓ | |
Изменить размер модуля и перекалибровать контроллер | Подбор крутящего момента двигателя по требуемой мощности двигателя и количеству цилиндров. | Динамометр изменяет параметры динамического двигателя и калибровки двигателя. Кроме того, динамометр перекалибрует контроллер и сопоставляет модель двигателя в соответствии с динамическим двигателем с измененными размерами. Пример см. в разделе Изменение размера модуля СИ. | ✓ | ✓ |
Создание сопоставленного механизма из электронной таблицы | Создание сопоставленной калибровки двигателя из электронной таблицы данных. Обновите сопоставленный механизм с помощью калиброванных данных. | Динамометр использует Toolbox™ калибровки на основе модели для подгонки данных из электронной таблицы, создания калиброванных таблиц и обновления сопоставленных параметров двигателя. Пример см. в разделе Создание сопоставленного механизма СИ из электронной таблицы. | ✓ | |
Создание модели механизма глубокого обучения | Обучение модели глубокого обучения динамическому поведению двигателя на основе измеренных лабораторных данных или модели двигателя высокой точности. | Динамометр использует Toolbox™ глубокого обучения и Toolbox™ статистики и машинного обучения для создания динамической модели механизма глубокого обучения и обновления отображенных параметров механизма. Пример см. в разделе Создание модели механизма глубокого обучения SI. | ✓ | |
Эталонное приложение включает в себя вариационные подсистемы для отображаемого (стационарного) и динамического двигателя с турбонаддувом 1.5-L СИ. С помощью шаблона проекта механизма СИ можно создать собственные варианты механизма СИ.
| Цель | Вариант двигателя |
|---|---|
Динамический анализ, включая динамику коллектора и турбокомпрессора | Динамичный |
Более быстрое выполнение | Нанесенный на карту |
SiEngineCore.slx содержит подсистему впуска двигателя, выхлопную систему, основной двигатель и подсистему турбокомпрессора.

SiMappedEngine.slx использует блок Mapped SI Engine для определения мощности, массового расхода воздуха, расхода топлива, температуры выхлопа, эффективности и характеристик выбросов в качестве функций частоты вращения двигателя и заданного крутящего момента.
Эталонное приложение содержит блок «Монитор производительности», который можно использовать для печати стационарных и динамических результатов. Можно построить график:
Результаты установившегося состояния являются функцией одной или двух переменных.
Динамические результаты с помощью инспектора данных моделирования.
Сопоставленный механизм СИ | Контроллер СИ | Модуль ядра SI