Восстановление исходного порядка чередующейся последовательности блоков с помощью графического процессора
BlockDeinterleaver Система object™ восстанавливает исходный порядок последовательности, которая была перемежена с помощью объекта системы перемежителя блоков.
Примечание
Для использования этого объекта необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и получить доступ к соответствующему графическому процессору. Дополнительные сведения о графических процессорах см. в разделе Вычисления графических процессоров (панель инструментов параллельных вычислений).
Системный объект на основе графического процессора принимает типичные массивы MATLAB ® или объекты, созданные с помощью gpuArray класс. Системный объект на основе GPU поддерживает входные сигналы с типами данных с двойной или одинарной точностью. Выходной сигнал наследует тип данных из входного сигнала.
Если входной сигнал представляет собой матрицу MATLAB, объект System обрабатывает передачу данных между CPU и GPU. Выходной сигнал представляет собой матрицу MATLAB.
Если входной сигнал является gpuArrayданные остаются на GPU. Выходной сигнал представляет собой gpuArray. Когда объекту присваивается значение gpuArrayвычисления выполняются полностью на GPU, и передача данных не происходит. Прохождение gpuArray аргументы обеспечивают повышение производительности за счет сокращения времени моделирования. Дополнительные сведения см. в разделе Создание массивов на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Для отмены перемежения входного вектора:
Определите и настройте объект обращенного перемежителя блоков. См. раздел Строительство.
Звонить step для переупорядочивания элементов входного вектора в соответствии со свойствами comm.gpu.BlockDeinterleaver. Поведение step относится к каждому объекту на панели инструментов.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной объектом System, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver создает системный объект обращенного перемежителя блоков на основе GPU, H. Этот объект восстанавливает исходный порядок последовательности, которая была перемежена с помощью BlockInterleaver Системный объект
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver( создает объект обращенного перемежителя блоков на основе GPU, Name,Value)H, с указанным именем свойства, равным указанному значению.
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver(PERMVEC) создает объект обращенного перемежителя блоков на основе GPU, H, с PermutationVector свойство имеет значение PERMVEC.
|
Вектор перестановки Укажите сопоставление, используемое для перестановки входных символов в виде вектора столбца целых чисел. Значение по умолчанию: |
| шаг | Последовательность ввода с обращенным перемежением |
| Общие для всех системных объектов | |
|---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства объекта системы |
Этот объект использует тот же алгоритм, что и comm.BlockDeinterleaver Системный объект. См. раздел Алгоритмы на comm.BlockDeinterleaver для получения подробной информации.