Создание чередующейся последовательности блоков с помощью графического процессора
GPU BlockInterleaver объект переставляет символы во входном сигнале, используя графический процессор (GPU).
Примечание
Для использования этого объекта необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и получить доступ к соответствующему графическому процессору. Дополнительные сведения о графических процессорах см. в разделе Вычисления графических процессоров (панель инструментов параллельных вычислений).
Системный object™ на базе графического процессора принимает типичные массивы или объекты MATLAB ®, созданные с помощью gpuArray класс. Системный объект на основе GPU поддерживает входные сигналы с типами данных с двойной или одинарной точностью. Выходной сигнал наследует тип данных из входного сигнала.
Если входной сигнал представляет собой матрицу MATLAB, объект System обрабатывает передачу данных между CPU и GPU. Выходной сигнал представляет собой матрицу MATLAB.
Если входной сигнал является gpuArrayданные остаются на GPU. Выходной сигнал представляет собой gpuArray. Когда объекту присваивается значение gpuArrayвычисления выполняются полностью на GPU, и передача данных не происходит. Прохождение gpuArray аргументы обеспечивают повышение производительности за счет сокращения времени моделирования. Дополнительные сведения см. в разделе Создание массивов на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Для чередования входного сигнала:
Определите и настройте объект перемежителя блоков. См. раздел Строительство.
Звонить step для изменения порядка входных символов в соответствии со свойствами comm.gpu.BlockInterleaver. Поведение step относится к каждому объекту на панели инструментов.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной объектом System, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.
H = comm.gpu.BlockInterleaver создает системный объект перемежителя блоков на основе GPU, H. Этот объект переставляет символы во входном сигнале на основе вектора перестановки.
H = comm.gpu.BlockInterleaver(Name,Value) создает объект перемежителя блоков на основе GPU, H, с указанным свойством Name установить в указанное значение Value.
H = comm.gpu.BlockInterleaver(PERMVEC) создает объект обращенного перемежителя блоков на основе GPU, H, с PermutationVector свойство имеет значение PERMVEC.
|
Вектор перестановки Укажите сопоставление, используемое для перестановки входных символов в виде вектора столбца целых чисел. Значение по умолчанию: |
| шаг | Перестановка входных символов с использованием вектора перестановки |
| Общие для всех системных объектов | |
|---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства объекта системы |
GPU Block Interleaver Системный объект использует тот же алгоритм, что и comm.BlockInterleaver Системный объект. См. раздел Алгоритмы на comm.BlockInterleaver для получения подробной информации.