exponenta event banner

additionLayer

Дополнительный слой

Описание

Уровень сложения добавляет входные данные от нескольких уровней нейронной сети по элементам.

Укажите количество вводов в слой при его создании. Входные данные слоя имеют имена 'in1','in2',...,'inN', где N - количество входов. Используйте входные имена при подключении или отключении слоя с помощью connectLayers или disconnectLayers. Все входы в слой сложения должны иметь одинаковый размер.

Создание

Описание

пример

layer = additionLayer(numInputs) создает слой добавления, который добавляет numInputs входы по элементам. Эта функция также устанавливает NumInputs собственность.

пример

layer = additionLayer(numInputs,'Name',Name) также устанавливает Name собственность. Чтобы создать сеть, содержащую дополнительный слой, необходимо указать имя слоя.

Свойства

развернуть все

Количество входов в слой, указанное как положительное целое число.

Входные данные имеют имена 'in1','in2',...,'inN', где N равняется NumInputs. Например, если NumInputs равно 3, то входы имеют имена 'in1','in2', и 'in3'. Используйте входные имена при подключении или отключении слоя с помощью connectLayers или disconnectLayers.

Имя слоя, указанное как символьный вектор или строковый скаляр. Чтобы включить этот слой в график слоев, необходимо указать имя слоя.

Типы данных: char | string

Входные имена, указанные как {'in1','in2',...,'inN'}, где N - количество входов слоя.

Типы данных: cell

Количество выходов уровня. Этот уровень имеет только один выход.

Типы данных: double

Выходные имена слоя. Этот уровень имеет только один выход.

Типы данных: cell

Примеры

свернуть все

Создание слоя сложения с двумя входами и именем 'add_1'.

add = additionLayer(2,'Name','add_1')
add = 
  AdditionLayer with properties:

          Name: 'add_1'
     NumInputs: 2
    InputNames: {'in1'  'in2'}

Создайте два слоя ReLU и соедините их со слоем добавления. Уровень сложения суммирует выходные данные уровней ReLU.

relu_1 = reluLayer('Name','relu_1');
relu_2 = reluLayer('Name','relu_2');

lgraph = layerGraph;
lgraph = addLayers(lgraph,relu_1);
lgraph = addLayers(lgraph,relu_2);
lgraph = addLayers(lgraph,add);

lgraph = connectLayers(lgraph,'relu_1','add_1/in1');
lgraph = connectLayers(lgraph,'relu_2','add_1/in2');

plot(lgraph)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type graphplot.

Создание простой направленной сети ациклических графов (DAG) для глубокого обучения. Обучите сеть классификации изображений цифр. Простая сеть в этом примере состоит из:

  • Главная ветвь с последовательно соединенными слоями.

  • Контекстное соединение, содержащее один сверточный слой 1 на 1. Соединения с помощью ярлыков позволяют легче передавать градиенты параметров с выходного уровня на более ранние уровни сети.

Создайте главную ветвь сети в виде массива слоев. Слой сложения суммирует множество входов по элементам. Укажите количество вводов для суммирования слоя сложения. Все слои должны иметь имена, а все имена должны быть уникальными.

layers = [
    imageInputLayer([28 28 1],'Name','input')
    
    convolution2dLayer(5,16,'Padding','same','Name','conv_1')
    batchNormalizationLayer('Name','BN_1')
    reluLayer('Name','relu_1')
    
    convolution2dLayer(3,32,'Padding','same','Stride',2,'Name','conv_2')
    batchNormalizationLayer('Name','BN_2')
    reluLayer('Name','relu_2')
    convolution2dLayer(3,32,'Padding','same','Name','conv_3')
    batchNormalizationLayer('Name','BN_3')
    reluLayer('Name','relu_3')
    
    additionLayer(2,'Name','add')
    
    averagePooling2dLayer(2,'Stride',2,'Name','avpool')
    fullyConnectedLayer(10,'Name','fc')
    softmaxLayer('Name','softmax')
    classificationLayer('Name','classOutput')];

Создайте график слоев из массива слоев. layerGraph соединяет все слои в layers последовательно. Постройте график слоев.

lgraph = layerGraph(layers);
figure
plot(lgraph)

Создайте сверточный слой 1 на 1 и добавьте его к графу слоев. Укажите количество сверточных фильтров и шаг, чтобы размер активации соответствовал размеру активации 'relu_3' слой. Эта компоновка позволяет дополнительному уровню добавлять выходные сигналы 'skipConv' и 'relu_3' слои. Чтобы проверить, что слой находится на графике, постройте график слоев.

skipConv = convolution2dLayer(1,32,'Stride',2,'Name','skipConv');
lgraph = addLayers(lgraph,skipConv);
figure
plot(lgraph)

Создайте контекстное соединение из 'relu_1' к слою 'add' слой. Поскольку при создании слоя сложения в качестве количества входов указано два, слой имеет два входа с именем 'in1' и 'in2'. 'relu_3' слой уже подключен к 'in1' вход. Подключите 'relu_1' к слою 'skipConv' слой и 'skipConv' к слою 'in2' вход 'add' слой. Уровень сложения теперь суммирует выходы 'relu_3' и 'skipConv' слои. Чтобы проверить правильность соединения слоев, постройте график слоев.

lgraph = connectLayers(lgraph,'relu_1','skipConv');
lgraph = connectLayers(lgraph,'skipConv','add/in2');
figure
plot(lgraph);

Загрузите обучающие и валидационные данные, состоящие из изображений цифр в градациях серого 28 на 28.

[XTrain,YTrain] = digitTrain4DArrayData;
[XValidation,YValidation] = digitTest4DArrayData;

Укажите параметры обучения и обучите сеть. trainNetwork проверяет сеть, используя данные проверки каждые ValidationFrequency итерации.

options = trainingOptions('sgdm', ...
    'MaxEpochs',8, ...
    'Shuffle','every-epoch', ...
    'ValidationData',{XValidation,YValidation}, ...
    'ValidationFrequency',30, ...
    'Verbose',false, ...
    'Plots','training-progress');
net = trainNetwork(XTrain,YTrain,lgraph,options);

Отображение свойств обученной сети. Сеть представляет собой DAGNetwork объект.

net
net = 
  DAGNetwork with properties:

         Layers: [16×1 nnet.cnn.layer.Layer]
    Connections: [16×2 table]
     InputNames: {'input'}
    OutputNames: {'classOutput'}

Классифицируйте изображения проверки и рассчитайте точность. Сеть очень точна.

YPredicted = classify(net,XValidation);
accuracy = mean(YPredicted == YValidation)
accuracy = 0.9930

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.

Создание кода графического процессора
Создание кода CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью Coder™ графических процессоров

.
Представлен в R2017b