Буфер FIFO
dsp.AsyncBuffer Система object™ записывает выборки и считывает выборки из буфера FIFO. write метод записывает данные в буфер, и read считывает данные из буфера. При создании объекта можно задать количество образцов (строк) буфера с помощью Capacity собственность. Количество каналов (столбцов) устанавливается во время первого вызова write. Инициализация буфера путем вызова write или setup перед первым звонком на read.
Записываемые данные занимают следующее доступное место в буфере. Если буфер заполнен и все данные в нем не прочитаны (asyncBuff.NumUnreadSamples == asyncBuff.Capacity), объект перезаписывает самые старые данные любыми новыми данными, которые поступают. Буфер удаляет данные только при перезаписи, чтобы можно было перечитать данные из прошлого. dsp.AsyncBuffer объект поддерживает запись и считывание сигналов переменного размера кадра. Примеры см. в разделах Чтение переменных размеров кадров из буфера и Запись переменных размеров кадров в буфер.
Для записи и считывания выборок из буфера FIFO:
возвращает асинхронный буферный объект System, asyncBuff = dsp.AsyncBufferasyncBuff, используя свойства по умолчанию.
устанавливает asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(cap)Capacity свойство для cap.
asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(200000);Для записи и чтения выборок из асинхронного буфера:
Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
Перед вызовом read метод, необходимо инициализировать буфер путем вызова либо write или setup способ. Пример см. в разделе Почему Does the dsp. Ошибка объекта AsyncBuffer при вызове функции «Чтение перед записью»?