exponenta event banner

dsp. Щебет

Формирование сигнала косинуса (чирп) со сдвигаемой частотой

Описание

Chirp объект генерирует сигнал косинуса (чирп) swept-частоты.

Для формирования сигнала чирпа:

  1. Создать dsp.Chirp и задайте его свойства.

  2. Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.

Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.

Создание

Описание

chirp = dsp.Chirp возвращает чирп-сигнал, chirp, с единицей амплитуды.

пример

chirp = dsp.Chirp(Name,Value) возвращает чирп-сигнал, chirp, каждое указанное свойство имеет заданное значение.

Свойства

развернуть все

Если не указано иное, свойства не настраиваются, что означает невозможность изменения их значений после вызова объекта. Объекты блокируются при их вызове, и release функция разблокирует их.

Если свойство настраивается, его значение можно изменить в любое время.

Дополнительные сведения об изменении значений свойств см. в разделе Проектирование системы в MATLAB с использованием системных объектов.

Укажите тип сдвига частоты как Swept cosine, Linear, Logarithmic, или Quadratic. Это свойство определяет, как мгновенный сдвиг частоты на выходе изменяется во времени.

Укажите направление протягивания как Unidirectional или Bidirectional.

При установке Type свойство для Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство задает начальную мгновенную частоту в герцах выходного сигнала частотной частоты. При установке Type свойство для Logarithmic, значение этого свойства на единицу меньше фактической начальной частоты сдвига. Кроме того, когда развертка логарифмическая, начальная частота должна быть меньше целевой частоты, заданной TargetFrequency собственность.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

При установке Type свойство для Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство определяет мгновенную частоту выходного сигнала в герцах в целевое время. При установке Type свойство для Swept Cosineцелевая частота является мгновенной частотой выходного сигнала в половину целевого времени. Кроме того, когда развертка логарифмическая, целевая частота должна быть больше начальной частоты, заданной параметром InitialFrequency собственность.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

При установке Type свойство для Linear, Quadratic, или Logarithmic, это свойство задает целевое время в секундах, при котором достигается целевая частота. При установке Type свойство для Swept cosine, это свойство определяет время, в течение которого сдвиг достигает 2ftgt - finit Hz, где ftgt - TargetFrequency и finit является InitialFrequency. Целевое время не должно быть больше времени сдвига, указанного SweepTime собственность.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

При установке SweepDirection свойство для Unidirectionalвремя свип-сигнала в секундах является периодом свип-сигнала выходной частоты. При установке SweepDirection свойство для Bidirectionalвремя свип-сигнала равно половине периода свип-сигнала выходной частоты. Время сдвига должно быть не меньше целевого времени, указанного TargetTime. Это свойство должно быть положительным числовым скаляром.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Укажите начальную фазу выхода в радианах в момент времени t = 0.

Настраиваемый: Да

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Укажите частоту дискретизации выходного сигнала в герцах как положительный числовой скаляр.

Типы данных: single | double | logical

Укажите количество выборок для буферизации в каждом выводе как положительное целое число. Значение по умолчанию: 1.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Укажите тип выходных данных как double или single. Значение по умолчанию: double.

Использование

Синтаксис

Описание

пример

y = chirp() возвращает выходной сигнал косинуса со сдвигаемой частотой, y.

Выходные аргументы

развернуть все

Выход косинуса со сдвигаемой частотой, возвращаемый как скаляр или вектор столбца. Длина выходного вектора равна значению, указанному в SamplesPerFrame собственность.

Типы данных: double

Функции объекта

Чтобы использовать функцию объекта, укажите object™ System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:

release(obj)

развернуть все

stepЗапустить алгоритм объекта System
releaseДеблокирование ресурсов и разрешение изменений значений свойств объекта системы и входных признаков
resetСброс внутренних состояний объекта System

Примеры

свернуть все

Примечание.Если используется R2016a или более ранняя версия, замените каждый вызов объекта эквивалентным step синтаксис. Например, obj(x) становится step(obj,x).

chirp = dsp.Chirp(...
    'SweepDirection', 'Bidirectional', ...
    'TargetFrequency', 25, ...
    'InitialFrequency', 0,...
    'TargetTime', 1, ...
    'SweepTime', 1, ...
    'SamplesPerFrame', 400, ...
    'SampleRate', 400);
plot(chirp());

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line.

Алгоритмы

Этот объект реализует алгоритм, входы и выходы, описанные на странице ссылок блока Chirp. Свойства объекта соответствуют параметрам блока.

См. также

Объекты

Представлен в R2012a