exponenta event banner

Отслеживание автономных систем

Отслеживание расширенных объектов и предохранение дорожек от нескольких источников отслеживания

В этих примерах представлены приложения для отслеживания автономных систем.

  • С помощью лидарных детекторов и модели детектора ограничительной рамки 3-D отслеживайте автономные транспортные средства, используя JPDA (совместное вероятностное объединение данных) трекер и IMM (интерактивная множественная модель) фильтр.

  • С помощью радиолокационных и визуальных детекторов отслеживать автономные транспортные средства с помощью различных трекеров (multiObjectTracker (Автоматизированная панель инструментов вождения), ggiwphd трекер, и gmphd трекер) и оценить производительность трекинга.

  • Использовать trackFuser для сплавления дорожек из множества автомобильных источников слежения с использованием архитектуры слияния дорожек.

  • Используя радиолокаторы и лидарные детекторы, создайте синтетическую систему слежения с несколькими трекерами и плавкими дорожками от расширенных трекеров объектов и обычных трекеров объектов указателей.

  • Использовать trackerGridRFS отслеживать транспортные средства и цели с использованием основанного на сетке подхода к доказательствам занятости.

  • Использовать dynamicEvidentialGridMap прогнозирование и планирование движения транспортных средств в городских условиях.

Характерные примеры

Track Vehicles Using Lidar Data in Simulink

Отслеживание транспортных средств с использованием данных Lidar в Simulink

Отслеживание транспортных средств с помощью измерений с помощью лидарного датчика, установленного на верхней части эго-транспортного средства. Благодаря высокой разрешающей способности лидарного датчика каждое сканирование датчика содержит большое количество точек, обычно известных как облако точек. Пример иллюстрирует рабочий процесс в Simulink для обработки облака точек и отслеживания объектов. Данные лидара, используемые в этом примере, записываются из сценария движения по шоссе. Записанные данные используются для отслеживания транспортных средств с помощью совместного трекера вероятностных данных (JPDA) и подхода, основанного на взаимодействии нескольких моделей (IMM). Пример полностью соответствует примеру Track Vehicles Using Lidar: From Point Cloud to Track List MATLAB ®.

Track-Level Fusion of Radar and Lidar Data in Simulink

Слияние радиолокационных данных и данных Лидара на уровне отслеживания в Simulink

Автономные системы требуют точной оценки их окружения для поддержки принятия решений, планирования и контроля. Датчики высокого разрешения, такие как радар и лидар, часто используются в автономных системах для облегчения оценки окружающей среды. Эти датчики обычно выводят дорожки. Вывод дорожек вместо обнаружений и слияние дорожек вместе децентрализованным образом обеспечивают несколько преимуществ, включая низкую частоту ложных аварийных сигналов, более высокую точность целевой оценки, низкую потребность в полосе пропускания и низкие вычислительные затраты. В этом примере показано, как отслеживать объекты из измерений радара и лидарного датчика и как сплавлять их с помощью схемы слияния на уровне дорожки в Simulink ®. Радиолокационные измерения обрабатываются с помощью GM-PHD (Gaussian Mixe Bulderability Topethesis Density, GM-PHD) трекера, а лидарные измерения - с помощью JPDA (Joint Probabilistic Data Association, JPDA) трекера. Эти дорожки далее сплавляются с помощью схемы слияния на уровне дорожек. Пример полностью соответствует примеру Track-Level Fusion of Radar и Lidar Data MATLAB ®.