exponenta event banner

Введение в Fusion Track-to-Track

Сравнение отслеживания с отслеживанием на центральном уровне

Система слежения за несколькими датчиками может обеспечить лучшую производительность, чем одна система датчиков, поскольку она может обеспечить более широкий охват и лучшую видимость. Кроме того, обнаружение слияния от различных типов датчиков может также улучшить качество и точность целевых оценок. Два типа архитектуры обычно используются в системе слежения за несколькими датчиками. В первом типе архитектуры - слежение центрального уровня - обнаруженные сигналы от всех датчиков отправляются непосредственно в систему слежения, которая поддерживает следы на основе всех обнаруженных сигналов. Теоретически, архитектура отслеживания центрального уровня может обеспечить наилучшую производительность, поскольку она может полностью использовать всю информацию, содержащуюся в обнаружениях. Однако можно также применить иерархическую структуру с отслеживанием уровня датчика в сочетании с слиянием уровня дорожки для системы с несколькими датчиками. На рисунке показана типичная система слежения центрального уровня и типичная система слияния дорожек на основе слежения на уровне датчиков и слияния дорожек.

Чтобы представить каждый элемент в системе объединения дорожек, вызовите системы отслеживания, которые выводят дорожки в fuser в качестве источников, и вызовите выводимые дорожки из источников в качестве исходных дорожек или локальных дорожек. Называть дорожки, поддерживаемые в фузере, центральными дорожками.

Преимущества и проблемы слияния

В некоторых случаях архитектура объединения дорожек может быть предпочтительнее архитектуры слежения центрального уровня. Эти случаи включают в себя:

  • Во многих приложениях система слежения не только должна отслеживать цели в своей среде для самонавигации, но и должна переносить свои обслуживаемые дорожки на окружающие системы слежения для улучшения общих навигационных характеристик. Например, автономное транспортное средство, которое отслеживает свою собственную ситуационную среду, может также совместно использовать обслуживаемые пути с другими транспортными средствами для облегчения их навигации.

  • На практике многие датчики выводят дорожки непосредственно вместо обнаружений. Поэтому для объединения информации от датчиков, которые выводят дорожки, требуется слияние на уровне дорожки.

  • Когда полоса пропускания связи ограничена, передача списка дорожек часто более эффективна, чем передача набора обнаружений. Это может быть особенно важно для случаев, когда список дорожек предоставляется с уменьшенной скоростью относительно скорости сканирования.

  • Когда количество датчиков и обнаружений велико, сложность вычислений для централизованной системы слежения может быть высокой, особенно для назначения обнаружения. Архитектура объединения «дорожка-дорожка» может распределять некоторые рабочие нагрузки назначения и оценки по отслеживанию уровня датчика, что снижает сложность вычислений фузера.

Несмотря на все преимущества архитектуры объединения дорожек, она также создает дополнительные сложности и проблемы для системы слежения. В отличие от обнаружений, которые можно считать условно независимыми, оценки дорожек от каждого источника коррелируют друг с другом, потому что они имеют общую ошибку предсказания, являющуюся результатом общей модели процесса. Поэтому вычисление слитой дорожки с использованием стандартного подхода фильтрации может привести к неправильным результатам. Необходимо учитывать следующие последствия:

  • Общий технологический шум - поскольку датчики наблюдают и отслеживают одну и ту же цель, они имеют общую динамику. В результате маневрирование целью может привести к средней ошибке, которая является общей для всех датчиков.

  • Коррелированный по времени шум измерения - Если слияние дорожек повторяется с течением времени, стандартное предположение фильтра Калмана о том, что измерения не коррелируются по времени, нарушается, поскольку ошибки оценки состояния дорожки на уровне датчика коррелируются с течением времени.

Архитектура слежения и фузера

Вы можете использовать trackFuser в Toolbox™ по слиянию и отслеживанию датчиков с целью слияния между дорожками. trackFuser Система object™ предоставляет два алгоритма для объединения исходных дорожек с учетом эффектов коррекции между различными дорожками. Вы можете выбрать алгоритм, указав StateFusion имущество trackFuser как:

  • 'Cross' - использует алгоритм слияния перекрестных ковариаций.

  • 'Intersection' - использует алгоритм слияния ковариационных пересечений.

Также можно настроить собственный алгоритм слияния.

Помимо стандартной архитектуры объединения дорожек, показанной на предыдущем рисунке, можно также использовать другие типы архитектур с trackFuser. Например, на следующем рисунке показана система слежения за двумя транспортными средствами.

На каждом транспортном средстве два датчика отслеживают близлежащие цели с помощью соответствующих трекеров. Каждое транспортное средство также имеет фузер, который сплавляет исходные дорожки от двух трекеров. Фузер 6 может передавать свои поддерживаемые центральные пути к Фузеру 3. С помощью этой архитектуры транспортное средство 1 может идентифицировать цели (цель 2 на рисунке), которые не находятся в поле зрения его собственных датчиков.

Чтобы уменьшить распространение слухов, можно рассматривать исходные дорожки от Fuser 6 до Fuser 3 как внешние, указав IsInternalSource имущество fuserSourceConfiguration как false при настройке SourceConfigurations имущество TrackFuser.

Поскольку треки, сообщаемые различными трекерами, могут быть выражены в различных координатных кадрах, необходимо указать преобразование координат между источником и фузером, указав fuserSourceConfiguration собственность.

См. также

| | | | |

Ссылки

[1] Чонг, К. Я., С. Мори, В. Х. Баркер и К. К. Чанг. «Архитектуры и алгоритмы для Track Association и Fusion». IEEE Aerospace and Electronic Systems Magazine, том 15, № 1, 2000, стр. 5 - 13.