Прагматика, отображающая переменную на постоянную память графического процессора
coder.gpu.constantMemory( сопоставляет переменную v)v в постоянное пространство памяти на устройстве графического процессора. Поместите эту прагматику в параллелизуемый цикл. Если графический процессор Coder™ генерирует ядро для цикла, он загружается v к переменной постоянной памяти устройства. Он заменяет любой доступ к этой переменной внутри ядра доступом к переменной постоянной памяти. В ядре переменная v должен быть доступен только для чтения. В противном случае кодер графического процессора игнорирует эту прагматику. Эта прагматика используется при обращении каждого потока к каждому элементу массива или матрицы параметров.
Эта функция является функцией генерации кода. Он не влияет на MATLAB ®.
codegen | coder.gpu.kernel | coder.gpu.kernelfun | coder.gpu.nokernel | coder.gpu.persistentMemory | gpucoder.stencilKernel