Интеграция сторонних инструментов EDA в рабочий процесс проектирования фильтров
С помощью свойств синтеза и автоматизации рабочего процесса можно включить и настроить создание файлов сценариев для сторонних средств автоматизации электронного проектирования (EDA).
Эти сценарии позволяют компилировать, моделировать и синтезировать созданный код HDL. Можно изменить команды, которые кодер печатает в скриптах, задав свойства на этой странице. Кодер передает значения свойств в fprintf для создания сценария. Можно использовать управляющие символы, поддерживаемые fprintf функция. Например, '\n' вставляет новую строку в файл сценария.
Укажите эти свойства в качестве аргументов «имя-значение» для generatehdl функция. Name - имя свойства и Value - соответствующее значение. Можно указать несколько аргументов «имя-значение» в любом порядке как 'Name1',Value1,...,'NameN',ValueN.
Например:
fir = dsp.FIRFilter('Structure','Direct form antisymmetric'); generatehdl(fir,'InputDataType',numerictype(1,16,15),'VHDLLibraryName','my_work');
EDAScriptGeneration - Включить создание сценариев для инструментов EDA'on' (по умолчанию) | 'off'Включить создание сценариев для инструментов EDA, указанных как одно из следующих:
'on' - Кодер генерирует сценарий компиляции для Mentor Graphics ® ModelSim ®. Кроме того:
Если GenerateHDLTestBench свойство имеет значение 'on'кодер генерирует сценарии компиляции и моделирования для тестового стенда.
Если HDLSynthTool свойство имеет значение, отличное от 'none'кодер генерирует сценарий синтеза.
'off' - отключает создание сценариев, включая сценарии компиляции, моделирования и синтеза.
См. раздел Интеграция со сторонними инструментами EDA.
VHDLLibraryName - Имя библиотеки, используемое в разделе инициализации сценария компиляции'work' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя библиотеки, используемое в разделе инициализации сценария компиляции, указанное как 'work', символьный вектор или строковый скаляр. Используйте это свойство, чтобы избежать конфликтов имени библиотеки с существующим кодом VHDL. Кодер вставляет это имя в HDLCompileInit значение свойства. По умолчанию кодер генерирует спецификацию библиотеки 'vlib work/n'.
HDLCompileFilePostfix - Postfix к имени файла сценария компиляции'_compile.do' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярПостфикс в имя файла сценария компиляции, указанный как '_compile.do', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер получает имя сценария, добавляя этот постфикс к имени созданного фильтра или имени тестового стенда. Например, если созданное имя фильтра my_design, кодер добавляет постфикс _compile.do для формирования имени my_design_compile.do.
HDLCompileInit - Раздел инициализации сценария компиляции'vlib %s\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярРаздел инициализации сценария компиляции, указанный как 'vlib %s\n', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер печатает эту команду в начале сценария компиляции. неявный аргумент, %s, является именем библиотеки, указанным VHDLLibraryName собственность. По умолчанию это свойство генерирует спецификацию библиотеки 'vlib work/n'. При компиляции конструкции фильтра с кодом из других библиотек обновите VHDLLibraryName во избежание конфликтов имен библиотек.
HDLCompileVerilogCmd - Команда, записанная в сценарий компиляции для каждого файла Verilog'vlog %s %s\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярКоманда, записанная в сценарий компиляции для каждого файла Verilog, указанного как 'vlog %s %s\n', символьный вектор или строковый скаляр. Эта команда добавляет созданный исходный файл HDL в список файлов, подлежащих компиляции. Кодер печатает эту команду в сценарий один раз для каждого созданного файла HDL. Первый неявный аргумент, %s, принимает значение SimulatorFlags собственность. Вторым неявным аргументом является имя файла текущего модуля.
HDLCompileVHDLCmd - Команда, записанная в сценарий компиляции для каждого файла VHDL'vcom %s %s\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярКоманда, записанная в сценарий компиляции для каждого файла VHDL, указанного как 'vcom %s %s\n', символьный вектор или строковый скаляр. Эта команда добавляет созданный исходный файл HDL в список файлов, подлежащих компиляции. Кодер печатает эту команду в сценарий один раз для каждого созданного файла HDL. Первый неявный аргумент, %s, принимает значение SimulatorFlags собственность. Вторым неявным аргументом является имя файла текущей сущности.
SimulatorFlags - Параметры тренажера'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярПараметры симулятора, указанные как '', символьный вектор или строковый скаляр. Укажите параметры, специфичные для приложения и используемого симулятора. Например, при использовании компилятора VHDL 1076-1993 укажите флаг '-93'. Кодер добавляет флаги, заданные с помощью этой опции, к команде компиляции в созданных сценариях инструмента EDA. HDLCompileVHDLCmd или HDLCompileVerilogCmd свойства определяют команду компиляции.
HDLCompileTerm - Раздел завершения сценария компиляции'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярРаздел завершения сценария компиляции, указанный как '', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер печатает эту последовательность символов в конце сценария компиляции.
HDLSimFilePostfix - Постфикс в имя файла сценария моделирования'_sim.do' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярПостфикс в имя файла сценария моделирования, указанный как '_sim.do', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер получает имя сценария, добавляя этот постфикс к имени созданного тестового стенда. Например, если имя испытательного стенда my_design_tb, кодер добавляет постфикс _sim.do для формирования имени my_design_tb_sim.do.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration и GenerateHDLTestBench свойства имеют значение 'on'.
HDLSimInit - Раздел инициализации сценария моделирования'onbreak resume\nonerror resume\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярРаздел инициализации сценария моделирования, указанный как 'onbreak resume\nonerror resume\n', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер печатает эту команду в начале сценария моделирования.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration и GenerateHDLTestBench свойства имеют значение 'on'.
HDLSimCmd - Команда, записанная в сценарий моделирования'-voptargs=+acc %s.%s\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярКоманда, записанная в сценарий моделирования, заданная как вектор символа или скаляр строки, который должен быть объединен с vsim, например, vsim -voptargs=+acc %s.%s\n. Первый неявный аргумент, %s, - имя библиотеки. Вторым неявным аргументом является сгенерированное имя тестового стенда. Для Verilog имя библиотеки: 'work' и не может быть изменен. Для VHDL имя библиотеки является значением VHDLLibraryName собственность. При компиляции конструкции фильтра с кодом из других библиотек обновите VHDLLibraryName во избежание конфликтов имен библиотек.
Примечание
До R2020b команда моделирования HDL по умолчанию была vsim -novopt %s.%s\n. Mentor Graphics ModelSim версии до 10.7 поддерживают прежний синтаксис. Если используется более поздняя версия ModelSim, необходимо использовать -voptargs=+acc синтаксис.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration и GenerateHDLTestBench свойства имеют значение 'on'.
HDLSimViewWaveCmd - Команда просмотра формы сигнала, записанная в сценарий моделирования'add wave sim:%s\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярКоманда Waveform-viewing, записанная в сценарий моделирования, указанная как 'add wave sim:%s\n', символьный вектор или строковый скаляр. неявный аргумент, %s, является командой, которая добавляет пути сигналов для входных сигналов верхнего уровня DUT, выходных сигналов и выходных опорных сигналов.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration и GenerateHDLTestBench свойства имеют значение 'on'.
HDLSimTerm - Раздел завершения сценария моделирования'run -all\n' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярРаздел завершения сценария моделирования, указанный как 'run -all\n', символьный вектор или строковый скаляр. Кодер печатает эту команду в конце сценария моделирования.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration и GenerateHDLTestBench свойства имеют значение 'on'.
HDLSynthTool - Создание сценария для средства синтеза'none' (по умолчанию) | 'Vivado' | 'ISE' | 'Libero' | 'Precision' | 'Quartus' | 'Synplify' | 'Custom'Создайте сценарий для средства синтеза, указанный как один из следующих.
| Значение HDLSynthTool | Средство синтеза |
|---|---|
'none' | Н/П Кодер не генерирует скрипт синтеза. |
'Vivado' |
Xilinx ® Vivado ® |
'ISE' | Xilinx ISE |
'Libero' |
Микросеми ® Либеро ® |
'Precision' | Точность графики наставника |
'Quartus' | Altera ® Quartus II |
'Synplify' |
Synopsys ® Synplify Pro ® |
'Custom' | Кодер создает сценарий, поддерживающий инструмент, на основе настроек HDLSynthCmd, HDLSynthInit, и HDLSynthTerm свойства. |
При создании сценария кодер использует специфичные для инструмента значения, установленные HDLSynthCmd, HDLSynthInit, и HDLSynthTerm свойства. Настройте эти свойства в соответствии с целевым устройством и ограничениями.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration свойство имеет значение 'on'.
HDLSynthFilePostfix - Postfix к имени файла сценария синтезаПостфикс к имени файла сценария синтеза, определяемого как вектор символов или строковый скаляр. Кодер получает имя сценария, добавляя этот постфикс к имени созданного фильтра.
Значение постфикса по умолчанию зависит от инструмента синтеза, указанного HDLSynthTool собственность. Например, если значение HDLSynthTool является 'Synplify', то HDLSynthFilePostfix по умолчанию: '_synplify.tcl'. Следовательно, если созданное имя фильтра равно my_design, кодер добавляет постфикс _synplify.tcl для формирования имени файла сценария синтеза my_design_synplify.tcl.
| Значение HDLSynthTool | Значение HDLSynthFilePostfix по умолчанию |
|---|---|
none | Н/Д |
'Vivado' | '_vivado.tcl' |
'ISE' | '_ise.tcl' |
'Libero' | '_libero.tcl' |
'Precision' | '_precision.tcl' |
'Quartus' | '_quartus.tcl' |
'Synplify' | '_synplify.tcl' |
'Custom' | '_custom.tcl' |
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration свойство имеет значение 'on' и HDLSynthTool свойство имеет значение, отличное от 'none'.
HDLSynthInit - Раздел инициализации сценария синтезаРаздел инициализации сценария синтеза, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Значение этого свойства по умолчанию зависит от инструмента синтеза, указанного HDLSynthTool собственность. Например, если задать HDLSynthTool кому 'ISE', это свойство по умолчанию имеет значение:
set src_dir [pwd]\nset prj_dir "synprj"\n file mkdir ../$prj_dir\n cd ../$prj_dir\n project new %s.xise\n project set family Virtex4\n project set device xc4vsx35\n project set package ff668\n project set speed -10\n
%s, - имя модуля или сущности верхнего уровня.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration свойство имеет значение 'on' и HDLSynthTool свойство имеет значение, отличное от 'none'.
HDLSynthCmd - Команда, записанная в сценарий синтеза для каждого файла HDLКоманда, записанная в сценарий синтеза для каждого файла HDL, заданного как вектор символов или скаляр строки. Команда добавляет созданный исходный файл HDL в список файлов, подлежащих компиляции. Кодер печатает эту команду в сценарий один раз для каждого созданного файла HDL. Значение этого свойства по умолчанию зависит от инструмента синтеза, указанного HDLSynthTool собственность. Например, когда HDLSynthTool имеет значение 'Quartus', это свойство по умолчанию имеет значение 'set_global_assignment -name %s_FILE "$src_dir/%s"\n'. Первым неявным аргументом является TargetLanguage. Вторым неявным аргументом является имя файла HDL.
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration свойство имеет значение 'on' и HDLSynthTool свойство имеет значение, отличное от 'none'.
HDLSynthTerm - Раздел завершения сценария синтезаРаздел завершения сценария синтеза, заданный как символьный вектор или строковый скаляр. Кодер печатает эту последовательность символов в конце сценария синтеза. Значение по умолчанию зависит от инструмента синтеза, указанного HDLSynthTool собственность. Например, если задать HDLSynthTool кому 'Synplify', это свойство по умолчанию имеет значение:
set_option -technology VIRTEX4\n set_option -part XC4VSX35\n set_option -synthesis_onoff_pragma 0\n set_option -frequency auto\n project -run synthesis\n
Это свойство применяется только в том случае, если EDAScriptGeneration свойство имеет значение 'on' и HDLSynthTool свойство имеет значение, отличное от 'none'.
При использовании функции fdhdltool для создания кода HDL можно задать соответствующие свойства в диалоговом окне «Создание HDL».
| Собственность | Расположение в диалоговом окне |
|---|---|
| Сценарий компиляции | вкладка «Сценарии инструментов EDA», левая панель. (VHDLLibraryName свойство не имеет соответствующего параметра в диалоговом окне.) |
| Сценарий моделирования | вкладка «Сценарии инструментов EDA», левая панель. Чтобы получить доступ к флагам моделирования, см. раздел Тестовый стенд > вкладка Конфигурация. |
| Сценарий синтеза | вкладка «Сценарии инструментов EDA», левая панель. |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.