exponenta event banner

bwulterode

Предельная эрозия

Описание

пример

BW2 = bwulterode(BW) вычисляет окончательную эрозию двоичного изображения BW. Окончательная эрозия BW состоит из региональных максимумов евклидова преобразования расстояния дополнения BW.

BW2 = bwulterode(BW,method) задает метод преобразования расстояния.

BW2 = bwulterode(___,conn) задает связь пикселей.

Примеры

свернуть все

Чтение двоичного изображения в рабочую область и его отображение.

originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Выполните окончательную эрозию изображения и выведите его на экран.

ultimateErosion = bwulterode(originalBW);
figure, imshow(ultimateErosion)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные аргументы

свернуть все

Двоичный образ, заданный как числовой или логический массив любого измерения. Для числового ввода любые ненулевые пикселы считаются 1 (true).

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод преобразования расстояния, указанный как одно из значений в этой таблице.

Метод

Описание

'chessboard'

В 2-D расстояние между (x1, y1) и (x2, y2) шахматной доски равно

max (│x1 - x2│,│y1 - y2│).

'cityblock'

В 2-D расстояние между городскими блоками (x1, y1) и (x2, y2) равно

│x1 x2  + │y1 y2 

'euclidean'

В 2-D евклидово расстояние между (x1, y1) и (x2, y2) равно

(x1−x2) 2 + (y1−y2) 2.

'quasi-euclidean'

В 2-D квазиевклидово расстояние между (x1, y1) и (x2, y2) равно

|x1−x2 | + (2−1) |y1−y2 |, |x1−x2 |> | y1−y2 |

(2 1) | x1 x2 | + | y1 − y2 |, в противном случае.

Дополнительные сведения см. в разделе Преобразование расстояния двоичного изображения.

Пиксельная связность, указанная как одно из значений в этой таблице. Подключение по умолчанию: 8 для 2-D изображений, и 26 для 3-D изображений.

Стоимость

Значение

Двумерные связи

4-подключенные

Пикселы соединяются, если их края соприкасаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в горизонтальном или вертикальном направлении.

8-подключенных

Пикселы соединяются, если их края или углы соприкасаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлении.

Трехмерные связи

6-подключенных

Пиксели соединяются, если их лица соприкасаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в:

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

18-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани или края соприкасаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в:

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

26-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани, края или углы соприкасаются. Окрестностью пикселя являются соседние пиксели в:

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

  • Комбинация трех направлений, таких как «справа вверх» или «слева вниз»

Для более высоких размеров bwulterode использует значение по умолчанию conndef(ndims(BW),'maximal').

Связность также можно определить более общим образом для любого измерения, указав 3 на 3 -... -по-3 матрицы 0s и 1с. 1-значимые элементы определяют расположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Обратите внимание, что conn должен быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе Определение пользовательских подключений.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Эродированный образ, возвращаемый как логический массив того же размера, что и BW.

Типы данных: logical

Представлен до R2006a