exponenta event banner

makecform

Создание структуры преобразования цвета

Описание

makecform функция поддерживает преобразования между членами семейства независимых от устройства цветовых пространств, определенных Международной комиссией по освещению (CIE). makecform также поддерживает преобразования в цветовые пространства sRGB и CMYK и из них. Чтобы выполнить преобразование цветового пространства, передайте структуру цветового преобразования, созданную makecform в качестве аргумента для applycform функция.

пример

C = makecform(type) создает структуру преобразования цвета C который определяет преобразование цветового пространства, указанное type.

C = makecform(type,'WhitePoint',WP) задает значение исходной белой точки, WP, для 'xyz2lab' или 'lab2xyz' преобразования.

C = makecform(type,'AdaptedWhitePoint',WP) указывает адаптированную белую точку, WP, для 'srgb2lab', 'lab2srgb', 'srgb2xyz', или 'xyz2srgb' преобразования.

C = makecform('adapt','WhiteStart',WPS,'WhiteEnd',WPE,'AdaptModel',model) создает линейное хромато-адаптационное цветовое преобразование с использованием хромато-адаптационной модели, model, начиная с белой точки WPS и заканчивается белой точкой WPE.

C = makecform('srgb2cmyk','RenderingIntent',intent) и

C = makecform('cmyk2srgb','RenderingIntent',intent) укажите назначение визуализации для преобразования цветов между sRGB IEC61966-2.1 и CMYK «Specifications for Web Offset Publications» (SWOP).

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile) создает цветовое преобразование на основе двух ICC-профилей, src_profile и dest_profile.

C = makecform('icc',src_profile,dest_profile,'SourceRenderingIntent',src_intent,'DestRenderingIntent',dest_intent) создает цветовое преобразование на основе двух цветовых профилей ICC, src_profile и dest_profile, указание цели визуализации для исходного и целевого профилей.

пример

C = makecform('mattrc',MatTRC,'Direction',direction) создает цветовое преобразование на основе модели кривой воспроизведения матрицы/тона (Matrix/Tone Reployment Curve, MatTRC) в прямом или обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction) создает преобразование цвета на основе 'MatTRC' поле цветового профиля ICC profile, в прямом или обратном направлении.

C = makecform('mattrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опцию указания намерения рендеринга.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction) создает монохромное преобразование на основе одноканальной кривой воспроизведения тонов (GrayTRC), содержащейся в цветовом профиле ICC.

C = makecform('graytrc',profile,'Direction',direction,'RenderingIntent',trc_intent) добавляет опцию указания намерения рендеринга.

C = makecform('clut',profile,LUTtype) создает преобразование цвета на основе таблицы поиска цвета типа LUTtype, содержится в цветовом профиле ICC, profile.

C = makecform('named',profile,space) создает преобразование цвета из именованного цветового профиля (с помощью 'NamedColor2' к координатам в цветовом пространстве space.

Примеры

Преобразовать изображение sRGB в L * a

* b *

Преобразуйте изображение RGB в L * a * b *, если входное изображение равно sRGB.

rgb = imread('peppers.png');
cform = makecform('srgb2lab');
lab = applycform(rgb,cform);

Преобразовать RGB в XYZ

Преобразование из нестандартного цветового профиля RGB в пространство подключения XYZ, не зависящее от устройства. Обратите внимание, что профиль ввода ICC должен включать MatTRC значение.

InputProfile = iccread('myRGB.icc');
C = makecform('mattrc',InputProfile.MatTRC, ...
              'direction','forward');

Входные аргументы

свернуть все

Тип преобразования цветового пространства, указанный как один из следующих векторов символов. Список сокращений, используемых программным обеспечением Toolbox™ обработки изображений для каждого цветового пространства, см. в разделе Подробнее.

Напечатать

Описание

'cmyk2srgb'

Преобразование из цветового пространства CMYK в цветовое пространство sRGB.

'lab2lch'

Преобразование из цветового пространства L * a * b * в цветовое пространство L * ch.

'lab2srgb'

Использовать lab2rgb вместо этого.

'lab2xyz'

Использовать lab2xyz вместо этого.

'lch2lab'

Преобразование из L * ch в цветовое пространство L * a * b *.

'srgb2cmyk'

Преобразование из sRGB в цветовое пространство CMYK.

'srgb2lab'

Использовать rgb2lab вместо этого.

'srgb2xyz'

Использовать rgb2xyz вместо этого.

'upvpl2xyz'

Преобразование из u′v′L в цветовое пространство XYZ.

'uvl2xyz'

Преобразование из uvL в цветовое пространство XYZ.

'xyl2xyz'

Преобразование из цветового пространства xyY в цветовое пространство XYZ.

'xyz2lab'

Использовать xyz2lab вместо этого.

'xyz2srgb'

Использовать xyz2rgb вместо этого.

'xyz2upvpl'

Преобразование из XYZ в u′v′L цветовое пространство.

'xyz2uvl'

Преобразование из XYZ в цветовое пространство uvL.

'xyz2xyl'

Преобразование из XYZ в цветовое пространство xyY.

Типы данных: char | string

Опорная или адаптированная белая точка, заданная в виде 1 на 3 числового вектора значений XYZ, масштабированного так, чтобы Y = 1. Используйте whitepoint для создания WP вектор. Белая точка по умолчанию - это вектор, возвращенный whitepoint('ICC').

Чтобы получить значение адаптивной белой точки, соответствующее некоторым опубликованным уравнениям sRGB, задайте значение WP кому [0.9504, 1.0000, 1.0888], который является вектором, возвращенным whitepoint('D65').

Начальная или конечная белая точка, используемая для линейного хроматически-адаптационного преобразования, заданного как числовой вектор 1 на 3 значений XYZ, масштабированный так, чтобы Y = 1. Используйте whitepoint для создания WPS или WPE вектор.

Намерение рендеринга, указано как 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric', или 'Saturation'.

Параметры визуализации определяют стиль воспроизведения, который следует использовать при объединении этих профилей. Для большинства устройств диапазон воспроизводимых цветов значительно меньше, чем диапазон цветов, представленных PCS. Задачи рендеринга определяют методы отображения гамм. Каждое намерение рендеринга имеет различные компромиссы эстетической и цветовой точности.

Стоимость

Описание

'AbsoluteColorimetric'

Сопоставляет все цвета вне гаммы с ближайшей поверхностью гаммы при сохранении взаимосвязи всех цветов в гамме. Этот абсолютный рендеринг содержит цветовые данные, которые относятся к прекрасно отражающему диффузору.

'Perceptual' (по умолчанию)

Использует специфичные для поставщика методы отображения гамм для оптимизации диапазона производимых цветов данного устройства. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наиболее эстетически приятный результат, даже если взаимосвязь цветов в гамме может не поддерживаться. Этот относительный к носителю рендеринг содержит цветовые данные, относящиеся к белой точке устройства.

'RelativeColorimetric'

Сопоставляет все цвета вне гаммы с ближайшей поверхностью гаммы при сохранении взаимосвязи всех цветов в гамме. Этот относительный к носителю рендеринг содержит цветовые данные, относящиеся к белой точке устройства.

'Saturation'

Использует специфичные для поставщика методы отображения гамм для максимального насыщения цветов устройств. Этот рендеринг обычно используется для простой бизнес-графики, такой как гистограммы и круговые диаграммы. Этот относительный к носителю рендеринг содержит цветовые данные, относящиеся к белой точке устройства.

Исходный или целевой способ визуализации для преобразования цвета между двумя ICC-профилями, указанный как 'Perceptual', 'AbsoluteColorimetric', 'RelativeColorimetric', или 'Saturation'. Дополнительные сведения см. в разделе intent.

Назначение рендеринга для кривой воспроизведения тональных сигналов (MatTRC или GrayTRC), указанное как 'RelativeColorimetric' или 'AbsoluteColorimetric'. Когда 'AbsoluteColorimetric' указывается, колориметрия ссылается на совершенный диффузор, а не на точку белого носителя цветового профиля ICC, profile. Дополнительные сведения см. в разделе intent.

Хроматически-адаптационная модель, используемая для создания линейного хроматически-адаптационного преобразования, указанная как 'Bradford' или 'vonKries'.

Цветовой профиль ICC, указанный как структура, возвращаемая iccread. Если profile является именованным цветовым профилем, он должен иметь NamedColor2 поле.

Исходный или целевой ICC-цветовой профиль, указанный как структура, возвращаемая iccread.

Модель матрицы/кривой воспроизведения тонов, заданная как структура. MatTRC обычно получается из 'MatTRC' поле структуры профиля ICC, возвращаемое iccread, на основе тегов, содержащихся в цветовом профиле ICC. MatTRC модель содержит матрицу RGB-XYZ и кривые воспроизведения тональных сигналов RGB.

Направление для применения модели кривой воспроизведения тонов, указанное как 'forward' или 'inverse'.

  • Для многоканальной кривой воспроизведения тонального сигнала ('mattrc'), 'forward' применяет модель в направлении RGB к XYZ, и 'inverse' применяет модель в направлении XYZ к RGB. Дополнительную информацию см. в разделе 6.3.1.2 спецификации Международного консорциума цветов ICC.1:2001-04 или ICC.1:2001-12, доступном по адресу http://www.color.org.

  • Для одноканальной кривой воспроизведения тонального сигнала ('graytrc'), 'forward' применяет модель в устройстве к направлению PCS, и 'inverse' применяет модель в PCS к направлению устройства. «Устройство» здесь относится к сигналу оттенков серого, связывающемуся с монохромным устройством. «PCS» является пространством подключения профиля ICC и может быть XYZ или L * a * b *, в зависимости от'ConnectionSpace' поле в profile.Header.

Тип таблицы подстановки, указанный как одно из следующих значений. LUTtype указывает, какие 'clut' в profile должна использоваться структура. Каждый LUTtype в таблице ниже перечислены компоненты 8-разрядного или 16-разрядного LUTtag, который выполняет преобразование между цветами устройства и цветами PCS с использованием определенного рендеринга. Для получения дополнительной информации о 'clut' преобразования, см. раздел 6.5.7 спецификации Международного консорциума цветов ICC.1:2001-04 (версия 2) или раздел 6.5.9 ICC.1:2001-12 (версия 4), доступны по адресу http://www.color.org.

Тип LUT

Описание

'AToB0' (по умолчанию)

Устройство в PCS: намерение перцептивного рендеринга

'AToB1'

Устройство к PCS: медиа-относительная колориметрическая визуализация

'AToB2'

Устройство в PCS: цель рендеринга насыщения

'AToB3'

Устройство в PCS: ICC-абсолютное намерение рендеринга

'BToA0'

PCS к устройству: намерение перцептивного рендеринга

'BToA1'

PCS to device: медиа-относительная колориметрическая визуализация

'BToA2'

PCS на устройство: цель рендеринга насыщения

'BToA3'

PCS to device: ICC-абсолютное намерение рендеринга

'Gamut'

Определяет, какие цвета PCS выходят за пределы диапазона для данного устройства

'Preview0'

Цвета PCS в цвета PCS, доступные для мягкой корректуры с помощью перцептивного рендеринга

'Preview1'

Цвета PCS, доступные для мягкой защиты с помощью колориметрического рендеринга относительно носителя.

'Preview2'

Цвета PCS в цвета PCS, доступные для мягкой проверки с помощью рендеринга насыщенности.

Цветовое пространство, указанное как 'PCS' или 'Device'. 'PCS' опция всегда доступна и возвращает координаты L * a * b * или XYZ, в зависимости от'ConnectionSpace' поле в profile.Header. 'Device' опция, если активна, возвращает координаты устройства, размер в зависимости от 'ColorSpace' поле в profile.Header. Координаты всегда возвращаются в 'double' формат.

Выходные аргументы

свернуть все

Структура преобразования цвета, возвращенная как struct.

Подробнее

свернуть все

Сокращения цветового пространства

Для представления цветовых пространств на панели инструментов обработки изображений используются следующие сокращения.

Сокращение

Описание

xyz

Значения тристимулов CIE XYZ 1931 (2 ° наблюдателя)

xyl

Значения цветности CIE xyY 1931 (2 ° наблюдателя), гдеx и y см. координаты xy соответствующей диаграммы цветности КИПиИ, и l относится к Y (яркость).

uvl

Значения CIE uvY 1960 года, где u и v см. uv-координаты, и l относится к Y (яркость).

upvpl

1976 CIE u′v′Y значения, где up и vp обратитесь к u′v -координатам и l относится к Y (яркость).

lab

1976 CIE L * a * b * значения. Обратите внимание, чтоl относится к L * (CIE 1976 психометрическая светимость), а не к яркости (Y).

lch

Полярное преобразование значений CIE L * a * b *, гдеc = цветность и h = оттенок

cmyk

Стандартные значения, используемые принтерами

srgb

Стандартные значения RGB монитора компьютера, (IEC 61966-2-1)

См. также

| | | | | | | | | |

Внешние веб-сайты

Представлен до R2006a