lowhigh = stretchlim(I) вычисляет нижний и верхний пределы, которые можно использовать для контрастного растяжения в градациях серого или RGB-изображения I. Предельные значения возвращаются в lowhigh. По умолчанию ограничения задают нижний 1% и верхний 1% всех значений пикселов.
lowhigh = stretchlim(I,Tol) задает дробь, Tolизображения для насыщения при низких и высоких значениях пикселей.
Чтение изображения в градациях серого в рабочую область и его отображение.
I = imread('pout.tif');
figure
imshow(I)
Настройка контрастности изображения с помощью stretchlim для установки пределов и отображения результата. В примере используются ограничения по умолчанию [0.01 0.99], насыщение верхнего 1% и нижнего 1%.
lowhigh - Нижний и верхний пределы контрастного растяжения 2-элементный числовой вектор | числовая матрица 2 на 3
Нижний и верхний пределы для контрастного растяжения возвращаются как один из следующих.
2-элементный числовой вектор при I - изображение в градациях серого.
Числовая матрица 2 на 3, когда I - образ RGB. Столбцы указывают нижний и верхний предел для каждого из трех цветовых каналов.
Типы данных: double
Совет
Используйте imadjust функция настройки контрастности изображения I используя пределы, lowhigh.
Расширенные возможности
Создание кода C/C + + Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™
.
Примечания и ограничения по использованию:
stretchlim поддерживает генерацию кода C (требуется MATLAB ® Coder™). Обратите внимание, что при выборе родовогоMATLAB Host Computer целевая платформа, stretchlim создает код, использующий предварительно скомпилированную общую библиотеку для конкретной платформы. Использование общей библиотеки сохраняет оптимизацию производительности, но ограничивает целевые платформы, для которых может быть создан код. Дополнительные сведения см. в разделе Создание кода с помощью общей библиотеки.
Создание кода графического процессора Создание кода CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью Coder™ графических процессоров
.
Массивы графических процессоров Ускорьте выполнение кода с помощью графического процессора (GPU) с помощью Parallel Computing Toolbox™.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.