В этом примере показано, как определить контекстное меню.
Контекстные меню отображаются при щелчке правой кнопкой мыши на графическом объекте, для которого назначено контекстное меню. Контекстные меню позволяют пользователям выбирать варианты взаимодействия с графическими объектами.
Программировать контекстное меню, когда пользователь должен иметь возможность:
Выберите один из параметров, щелкнув правой кнопкой мыши графический объект.
Укажите, что представляет собой каждая опция, с помощью метки меню.
Создайте определенный результат, не зная комбинаций клавиш.
Создать ContextMenu путем вызова uicontextmenu с выходным аргументом.
Создать каждый пункт меню с помощью uimenu.
Определите обратные вызовы для каждого пункта меню в контекстном меню.
Выполните родительский вызов отдельных пунктов меню для контекстного меню и назначьте соответствующий обратный вызов.
Назначить ContextMenu объект для ContextMenu свойства объекта, для которого определяется контекстное меню.
function cmHandle = defineCM cmHandle = uicontextmenu; uimenu(cmHandle,'Label','Wider','Callback',@increaseLW); uimenu(cmHandle,'Label','Inspect','Callback',@inspectLine); end function increaseLW(~,~) % Increase line width h = gco; orgLW = h.LineWidth; h.LineWidth = orgLW+1; end function inspectLine(~,~) % Open the property inspector h = gco; inspect(h) end
defineCM функция возвращает дескриптор в создаваемое контекстное меню. Назначить этот дескриптор ContextMenu свойства объектов линии по мере их создания plot функция:
plot(rand(1,5),'ContextMenu',defineCM)Используйте аналогичный шаблон программирования для конкретных требований.