exponenta event banner

Интерактивный контроль и обратные вызовы

Написание программ, реагирующих на действия пользователя, такие как щелчки мышью

Функции

uicontextmenuСоздание компонента контекстного меню
uimenuСоздание пунктов меню или меню
dragrectПеретаскивание прямоугольников с помощью мыши
rbboxСоздать рамку rubberband для выбора области
refreshПерерисовать текущую цифру
shgПоказать текущую цифру

Темы

Обратные вызовы - запрограммированный ответ на действие пользователя

Обратный вызов - это функция, которая выполняется в ответ на некоторые предопределенные действия пользователя, такие как щелчок по графическому объекту или закрытие окна фигуры.

Определение обратного вызова

Для использования свойств обратного вызова присвойте свойству код обратного вызова.

Захват щелчков мыши

Существует два свойства, которые определяют, реагируют ли объекты на щелчки мыши и как это происходит. PickableParts и HitTest.

Функция обратного вызова Button Down

Обратные вызовы с нажатой кнопкой выполняются при щелчке левой кнопкой мыши по графическому объекту, для которого назначен обратный вызов.

Определение контекстного меню

В этом примере показано, как определить контекстное меню, позволяющее предоставлять пользователям варианты взаимодействия с графическими объектами.

Определение обратного вызова создания объекта

В этом примере показано, как определить обратный вызов создания объекта.

Определение обратного вызова удаления объекта

В этом примере показано, как определить обратный вызов удаления объекта.

Передать щелчок мыши родительскому элементу группы

В этом примере показано, как группа объектов может передать щелчок мыши родительскому объекту, который работает со всеми объектами в группе.

Передать щелчок мыши скрытому объекту

В этом примере показано, как передать щелчки мыши скрытому объекту.