Печать 3-D сетке
fmesh( создает сеточный график выражения f)z = f(x,y) за интервал по умолчанию [-5 5] для x и y.
fmesh( графики на указанном интервале. Использование одного и того же интервала для обоих f,xyinterval)x и y, указать xyinterval как двухэлементный вектор вида [min max]. Для использования различных интервалов укажите четырехэлементный вектор формы [xmin xmax ymin ymax].
fmesh( отображает параметрическую сетку на заданном интервале. Использование одного и того же интервала для обоих funx,funy,funz,uvinterval)u и v, указать uvinterval как двухэлементный вектор вида [min max]. Для использования различных интервалов укажите четырехэлементный вектор формы [umin umax vmin vmax].
fmesh(___, задает стиль линии, обозначение маркера и цвет сетки. Например, LineSpec)'-r' указывает красные линии. Используйте эту опцию после любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.
fmesh(___, задает свойства сетки, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.Name,Value)
fmesh( строит графики в осях, указанных ax,___)ax вместо текущих осей gca.
возвращает fs = fmesh(___)FunctionSurface объект или ParameterizedFunctionSurface объект, в зависимости от входных данных. Использовать fs для запроса и изменения свойств определенной поверхности. Список свойств см. в разделах Функции Свойства поверхности или Параметры Функции Свойства поверхности.
Постройте сетку входного (y) на по умолчанию
fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y))

Печать параметризованной сетки
где = 2 + sin (7s + 5t)
для < 2δ < t < δ. Сделать сеть частично прозрачной с помощьюalpha.
r = @(s,t) 2 + sin(7.*s + 5.*t); x = @(s,t) r(s,t).*cos(s).*sin(t); y = @(s,t) r(s,t).*sin(s).*sin(t); z = @(s,t) r(s,t).*cos(t); fmesh(x,y,z,[0 2*pi 0 pi])

alpha(0.8)
Постройте график кусочного ввода
cos (y) 0 < x < 5
на интервале < 5.
Укажите интервал печати в качестве второго аргумента fmesh. При печати нескольких входных данных на разных интервалах в одних и тех же осях границы оси корректируются для включения всех данных.
fmesh(@(x,y) erf(x)+cos(y),[-5 0 -5 5]) hold on fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),[0 5 -5 5]) hold off

Создайте график сети с использованием красных линий.
fmesh(@(x,y) sin(x)+cos(y),'EdgeColor','red')

f - 3-D функцию для построения графика3-D функцию для печати, заданную как дескриптор функции для именованной или анонимной функции.
Укажите функцию формы z = f(x,y). Функция должна принимать два входных аргумента матрицы и возвращать выходной аргумент матрицы одинакового размера. Для достижения максимальной производительности используйте операторы массива вместо матричных операторов. Например, использовать .* (times) вместо * (mtimes).
Пример: f = @(x,y) sin(x) + cos(y);
xyinterval - Интервал печати для x и y[-5 5 -5 5] (по умолчанию) | вектор формы [min max] | вектор формы [xmin xmax ymin ymax]Интервал печати для x и y, указанные в одной из следующих форм:
Вектор формы [min max] - Использовать интервал [min max] для обоих x и y
Вектор формы [xmin xmax ymin ymax] - Использовать интервал [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y.
funx - Параметрическая функция для координат xПараметрическая функция для координат x, заданная как дескриптор функции для именованной или анонимной функции.
Укажите функцию формы x = funx(u,v). Функция должна принимать два входных аргумента матрицы и возвращать выходной аргумент матрицы одинакового размера. Для достижения максимальной производительности используйте операторы массива вместо матричных операторов. Например, использовать .* (times) вместо * (mtimes).
Пример: funx = @(u,v) u.*sin(v);
funy - Параметрическая функция для координат yПараметрическая функция для координат y, заданная как дескриптор функции для именованной или анонимной функции.
Укажите функцию формы y = funy(u,v). Функция должна принимать два входных аргумента матрицы и возвращать выходной аргумент матрицы одинакового размера. Для достижения максимальной производительности используйте операторы массива вместо матричных операторов. Например, использовать .* (times) вместо * (mtimes).
Пример: funy = @(t) @(u,v) -u.*cos(v);
funz - Параметрическая функция для координат zПараметрическая функция для координат z, заданная как дескриптор функции для именованной или анонимной функции.
Укажите функцию формы z = funz(u,v). Функция должна принимать два входных аргумента матрицы и возвращать выходной аргумент матрицы одинакового размера. Для достижения максимальной производительности используйте операторы массива вместо матричных операторов. Например, использовать .* (times) вместо * (mtimes).
Пример: funz = @(u,v) v;
uvinterval - Интервал печати для u и v[-5 5 -5 5] (по умолчанию) | вектор формы [min max] | вектор формы [umin umax vmin vmax]Интервал печати для u и v, указанные в одной из следующих форм:
Вектор формы [min max] - Использовать интервал [min max] для обоих u и v.
Вектор формы [umin umax vmin vmax] - Использовать интервал [umin umax] для u и [vmin vmax] для v.
ax - Объект AxesОбъект Axes. Если объект axes не указан, то fmesh использует текущие оси.
LineSpec - Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.
Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Черточно-точечная линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'Marker','o','MarkerFaceColor','red'Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Функциональные свойства поверхности.
'MeshDensity' - Количество точек оценки на направлениеКоличество точек оценки на направление, указанное как число. Значение по умолчанию: 35. Поскольку fmesh объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.
Пример: 100
'ShowContours' - Отображение контурного графика на графике'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображать контурный график на графике, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'EdgeColor' - Цвет линии'interp' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет линии, указан как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'interp' цветит края на основе ZData значения свойств.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'LineStyle' - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
'LineWidth' - Ширина линии0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.
Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.
'Marker' - Символ маркера'none' (по умолчанию) | 'o' | '+' | '*' | '.' | ...Символ маркера, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Задание обозначения маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'auto' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' значение использует тот же цвет, что и MarkerEdgeColor собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerSize' - Размер маркера6 (по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
fs - Один или несколько FunctionSurface или ParameterizedFunctionSurface объектыОдин или несколько FunctionSurface или ParameterizedFunctionSurface объекты, возвращаемые в виде скаляра или вектора.
Если вы используете fmesh(f) синтаксис или разновидность этого синтаксиса, то fmesh прибыль FunctionSurface объекты.
Если вы используете fmesh(funx,funy,funz) синтаксис или разновидность этого синтаксиса, то fmesh прибыль ParameterizedFunctionSurface объекты.
Эти объекты можно использовать для запроса и изменения свойств конкретной сетки. Список свойств см. в разделах Функции Свойства поверхности и Параметры Функции Свойства поверхности.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.