3-D точечный или линейный график
plot3( отображает координаты в пространстве 3-D.X,Y,Z)
Для печати набора координат, связанных сегментами линий, укажите X, Y, и Z как векторы одинаковой длины.
Для печати нескольких наборов координат на одном и том же наборе осей укажите хотя бы один из них X, Y, или Z в качестве матрицы, а другие в качестве векторов.
plot3(___, определяет Name,Value)Line с использованием одного или нескольких аргументов пары имя-значение. Укажите свойства после всех других входных аргументов. Список свойств см. в разделе Свойства линии.
plot3( отображает график в целевых осях. Укажите оси в качестве первого аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.ax,___)
возвращает p = plot3(___)Line объект или массив Line объекты. Использовать p для изменения свойств графика после его создания. Список свойств см. в разделе Свойства линии.
Определить t как вектор значений между 0 и . Определить st и ct как векторы синусоидальных и косинусных значений. Затем постройте график st, ct, и t.
t = 0:pi/50:10*pi; st = sin(t); ct = cos(t); plot3(st,ct,t)

Создайте два набора координат X, Y и Z.
t = 0:pi/500:pi; xt1 = sin(t).*cos(10*t); yt1 = sin(t).*sin(10*t); zt1 = cos(t); xt2 = sin(t).*cos(12*t); yt2 = sin(t).*sin(12*t); zt2 = cos(t);
Позвоните в plot3 функции и укажите последовательные XYZ тройня.
plot3(xt1,yt1,zt1,xt2,yt2,zt2)

Создать матрицу X содержит три строки x-координат. Создать матрицу Y содержит три строки координат Y.
t = 0:pi/500:pi; X(1,:) = sin(t).*cos(10*t); X(2,:) = sin(t).*cos(12*t); X(3,:) = sin(t).*cos(20*t); Y(1,:) = sin(t).*sin(10*t); Y(2,:) = sin(t).*sin(12*t); Y(3,:) = sin(t).*sin(20*t);
Создать матрицу Z содержит координаты z для всех трех наборов.
Z = cos(t);
Постройте график всех трех наборов координат на одном и том же наборе осей.
plot3(X,Y,Z)

Создание векторов xt, yt, и zt.
t = 0:pi/500:40*pi; xt = (3 + cos(sqrt(32)*t)).*cos(t); yt = sin(sqrt(32) * t); zt = (3 + cos(sqrt(32)*t)).*sin(t);
Постройте график данных и используйте axis equal команда для равномерного размещения делений вдоль каждой оси. Затем задайте метки для каждой оси.
plot3(xt,yt,zt) axis equal xlabel('x(t)') ylabel('y(t)') zlabel('z(t)')

Создание векторов t, xt, и ytи постройте график точек в этих векторах с помощью круглых маркеров.
t = 0:pi/20:10*pi;
xt = sin(t);
yt = cos(t);
plot3(xt,yt,t,'o')
Создание векторов t, xt, и ytи постройте график точек в этих векторах в виде синей линии с 10-точечными круглыми маркерами. Используйте шестнадцатеричный цветовой код для указания светло-синего цвета заливки маркеров.
t = 0:pi/20:10*pi; xt = sin(t); yt = cos(t); plot3(xt,yt,t,'-o','Color','b','MarkerSize',10,'MarkerFaceColor','#D9FFFF')

Создать вектор t. Затем использовать t для вычисления двух наборов значений x и y.
t = 0:pi/20:10*pi; xt1 = sin(t); yt1 = cos(t); xt2 = sin(2*t); yt2 = cos(2*t);
Постройте график двух наборов значений. Используйте линию по умолчанию для первого набора и укажите пунктирную линию для второго набора.
plot3(xt1,yt1,t,xt2,yt2,t,'--')
Создание векторов t, xt, и ytи постройте график данных в этих векторах. Возврат строки диаграммы в выходной переменной p.
t = linspace(-10,10,1000); xt = exp(-t./10).*sin(5*t); yt = exp(-t./10).*cos(5*t); p = plot3(xt,yt,t);

Изменение ширины линии на 3.
p.LineWidth = 3;

Начиная с R2019b, можно отобразить мозаику графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Позвоните в tiledlayout для создания компоновки мозаичной диаграммы «1 на 2». Позвоните в nexttile для создания объектов осей ax1 и ax2. Создание отдельных линейных графиков в осях путем задания объекта-оси в качестве первого аргумента для plot3.
tiledlayout(1,2) % Left plot ax1 = nexttile; t = 0:pi/20:10*pi; xt1 = sin(t); yt1 = cos(t); plot3(ax1,xt1,yt1,t) title(ax1,'Helix With 5 Turns') % Right plot ax2 = nexttile; t = 0:pi/20:10*pi; xt2 = sin(2*t); yt2 = cos(2*t); plot3(ax2,xt2,yt2,t) title(ax2,'Helix With 10 Turns')

Создать x и y как векторы случайных значений между 0 и 1. Создать z как вектор значений случайной длительности.
x = rand(1,10); y = rand(1,10); z = duration(rand(10,1),randi(60,10,1),randi(60,10,1));
График x, y, и zи укажите формат оси Z в минутах и секундах. Затем добавьте метки осей и включите сетку, чтобы упростить визуализацию точек в окне печати.
plot3(x,y,z,'o','DurationTickFormat','mm:ss') xlabel('X') ylabel('Y') zlabel('Duration') grid on

Создание векторов xt, yt, и zt. Постройте график значений, задав сплошную линию с круговыми маркерами с помощью LineSpec аргумент. Укажите MarkerIndices для размещения одного маркера в 200-й точке данных.
t = 0:pi/500:pi; xt(1,:) = sin(t).*cos(10*t); yt(1,:) = sin(t).*sin(10*t); zt = cos(t); plot3(xt,yt,zt,'-o','MarkerIndices',200)

X - x-координатыx-координаты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма X зависит от формы данных и типа создаваемого графика. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Определить plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (с использованием векторов) | Укажите последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (с использованием матриц) | Укажите хотя бы один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Y - координаты Yкоординаты y, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма Y зависит от формы данных и типа создаваемого графика. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Определить plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (с использованием векторов) | Укажите последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (с использованием матриц) | Укажите хотя бы один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Z - z-координатыz-координаты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма Z зависит от формы данных и типа создаваемого графика. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Определить plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (с использованием векторов) | Укажите последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (с использованием матриц) | Укажите хотя бы один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
LineSpec - Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.
Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Черточно-точечная линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax - Целевые осиAxes объектЦелевые оси, указанные как Axes объект. Если оси не заданы и если текущие оси декартовы, то plot3 использует текущие оси.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
plot3([1 2],[3 4],[5 6],'Color','red') указывает красную линию для печати.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства линии.
'Color' - Цвет[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Заданный цвет задает цвет линии. Он также задает цвет кромки маркера, когда MarkerEdgeColor свойство имеет значение 'auto'.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'LineWidth' - Ширина линии0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.
Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.
'MarkerSize' - Размер маркера6 (по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'auto' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и Color собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойства родительских осей. При указании 'auto' а поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера - это цвет фигуры.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Использовать NaN или Inf для создания разрывов в линиях. Например, этот код отображает строку с разрывом между z=2 и z=4.
plot3([1 2 3 4 5],[1 2 3 4 5],[1 2 NaN 4 5])
plot3 использует цвета и стили линий на основе ColorOrder и LineStyleOrder свойства осей. plot3 циклически просматривает цвета с использованием стиля первой линии. Затем он снова циклически просматривает цвета с каждым дополнительным стилем линий.
Начиная с R2019b, можно изменить цвета и стили линий после печати, установив ColorOrder или LineStyleOrder свойства на осях. Также можно вызвать colororder для изменения порядка цветов для всех осей на рисунке.
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция принимает массивы GPU, но не выполняется на GPU.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция работает на распределенных массивах, но выполняется в клиенте MATLAB.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (панель инструментов параллельных вычислений).
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.