Создание полярных осей
polaraxes создает полярные оси по умолчанию на текущем рисунке.
polaraxes( задает свойства для Name,Value)PolarAxes с использованием одного или нескольких аргументов пары имя-значение, например, 'ThetaDir','clockwise'. Список свойств см. в разделе Свойства полярных осей.
polaraxes( создает полярные оси на рисунке, панели или вкладке, указанной parent,___)parent, вместо на текущем рисунке. Используйте этот параметр отдельно или с аргументами пары имя-значение.
возвращает значение pax = polaraxes(___)PolarAxes объект создан. Использовать pax для запроса и установки свойств PolarAxes после создания объекта. Список свойств см. в разделе Свойства полярных осей.
Создание новой фигуры с полярными осями и назначение объекта полярных осей pax. Добавьте график к осям. Затем используйте pax для изменения свойств осей.
figure
pax = polaraxes;
theta = 0:0.01:2*pi;
rho = sin(2*theta).*cos(2*theta);
polarplot(theta,rho)
pax.ThetaDir = 'clockwise';
pax.FontSize = 12;
Создание фигуры с полярными осями и назначение объекта полярных осей pax. Затем убедитесь, что pax - текущие оси перед вызовом polarplot функция.
figure pax = polaraxes; polaraxes(pax) polarplot(1:10)

parent - Родительский контейнерFigure объект | Panel объект | Tab объект | TiledChartLayout объект | GridLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure, Panel, Tab, TiledChartLayout, или GridLayout объект.
pax_in - Полярные оси для создания токаPolarAxes объектПолярные оси для создания тока, заданные как PolarAxes объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'ThetaZeroLocation','top','ThetaDir','clockwise'Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства полярных осей. Некоторые графические функции сбрасывают свойства осей при печати. Во избежание переопределения значений свойств графическими функциями задайте свойства осей после печати.
'ThetaAxisUnits' - Единицы измерения для значений углов'degrees' (по умолчанию) | 'radians'Единицы измерения для значений углов, указанных как одно из следующих значений:
'degrees' - Маркировать углы в градусах и интерпретировать ThetaLim, ThetaTick, и RAxisLocation значения свойств в градусах. При переключении единиц измерения из радиана в градусы MATLAB ® преобразует значения радиана в этих трех свойствах в эквивалентные значения степени.
'radians' - Маркировать углы в радианах и интерпретировать ThetaLim, ThetaTick, и RAxisLocation значения свойств в радианах. При переключении единиц измерения с градусов на радианы MATLAB преобразует значения степеней в этих трех свойствах в эквивалентные значения радиан.
Пример: ax.ThetaAxisUnits = 'radians';
'ThetaZeroLocation' - Расположение нулевой опорной оси'right' (по умолчанию) | 'top' | 'left' | 'bottom'Расположение нулевой опорной оси, указанное как одно из значений в этой таблице.
| Стоимость | Результат |
|---|---|
'right' |
|
'top' |
|
'left' |
|
'bottom' |
|
Пример: ax.ThetaZeroLocation = 'left';
'ThetaDir' - Направление увеличивающихся углов'counterclockwise' (по умолчанию) | 'clockwise'Направление увеличения углов, указанное как одно из значений в этой таблице.
| Стоимость | Результат |
|---|---|
'counterclockwise' | Углы увеличиваются против часовой стрелки.
|
'clockwise' | Углы увеличиваются по часовой стрелке.
|
Пример: ax.ThetaDir = 'clockwise';
'ThetaLim' - Минимальное и максимальное значения угла[0 360] (по умолчанию) | двухэлементный вектор формы [thmin thmax]Минимальное и максимальное значения угла, заданные как двухэлементный вектор формы [thmin thmax]. Если разность между значениями меньше 360 градусов, то тета-ось представляет собой частичную окружность.
MATLAB интерпретирует значения в единицах, определенных ThetaAxisUnits собственность.
Пример: ax.ThetaLim = [0 180];
'ThetaTick' - Углы, под которыми отображаются линии[0 30 60 ... 300 330 360] (по умолчанию) | вектор возрастающих значенийУглы, под которыми отображаются линии, отходящие от начала координат, определяемые как вектор возрастающих значений. MATLAB помечает линии соответствующими значениями углов, если не указать другие метки с помощью ThetaTickLabel собственность.
MATLAB интерпретирует значения в единицах, определенных ThetaAxisUnits собственность.
Пример: ax.ThetaTick = [0 90 180 270];
Либо задайте значения с помощью thetaticks функция.
'ThetaColor' - Цвет тета-оси[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет тета-оси, включая линии сетки тета-оси, деления, метки засечек. Укажите это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Примечание
При указании GridColor , то линии сетки используют цвет в GridColor вместо этого свойство. Посмотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Например, ax.ThetaColor = 'r' изменяет цвет на красный.

'RAxisLocation' - Расположение оси r80 (по умолчанию) | значение скалярного углаРасположение оси r, заданное значение скалярного угла. MATLAB интерпретирует значения в единицах, определенных ThetaAxisUnits собственность.
Пример: ax.RAxisLocation = 90;
'RDir' - Направление возрастающих значений вдоль оси r'normal' (по умолчанию) | 'reverse'Направление увеличения значений вдоль оси r, указанное как одно из следующих значений:
'normal' - Значения увеличиваются наружу от центра диаграммы. Радиус в начале координат соответствует минимальному значению, сохраненному в RLim свойство (обычно 0).
'reverse' - значения уменьшаются наружу от центра диаграммы. Радиус в начале координат соответствует максимальному значению, сохраненному в RLim собственность.
Пример: ax.RDir = 'reverse';
'RLim' - Минимальные и максимальные пределы радиуса[0 1] (по умолчанию) | двухэлементный вектор формы [rmin rmax]Минимальный и максимальный пределы радиуса, заданные как двухэлементный вектор формы [rmin rmax], где rmax является числовым значением, большим, чем rmin. Можно задать оба предела или указать один предел и разрешить осям автоматически вычислять другой.
Чтобы автоматически установить минимальное значение данных, укажите первый элемент как -inf, например, [-inf 0].
Чтобы автоматически установить максимальное значение данных, укажите второй элемент как inf, например, [0 inf].
В качестве альтернативы используйте rlim для установки пределов.
Пример: ax.RLim = [0 6];
'RTick' - Значения засечки радиуса[0 0.2 0.4 0.6 0.8 1] (по умолчанию) | вектор возрастающих значенийЗначения засечек радиуса, заданные как вектор возрастающих значений. Значения засечки радиуса - это местоположения вдоль оси r, в которых отображаются круговые линии. Метки засечек радиуса - это метки, которые отображаются рядом с каждой линией. Используйте RTickLabels для указания связанных меток.
Пример: ax.RTick = [0 2 4 6];
В качестве альтернативы используйте rticks для задания значений засечки.
'RColor' - Цвет оси r[0.15 0.15 0.15]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет оси r, включая линии сетки оси r, засечки и метки засечек. Укажите это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Примечание
При указании GridColor , то линии сетки используют цвет в GridColor вместо этого свойство. Посмотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Например, ax.RColor = 'r' изменяет цвет на красный.

Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.