Полярная пузырьковая диаграмма
polarbubblechart( задает цвета пузырей. theta,rho,sz,c)
Чтобы использовать один цвет для всех пузырей, укажите имя цвета, шестнадцатеричный код цвета или триплет RGB.
Чтобы назначить разный цвет для каждого пузыря, укажите вектор той же длины, что и theta и rho. Кроме того, можно указать трехстолбцовую матрицу RGB-триплетов. количество строк в матрице должно соответствовать длине theta и rho.
polarbubblechart(___, определяет Name,Value)BubbleChart с использованием одного или нескольких аргументов пары имя-значение. Укажите свойства после всех других входных аргументов. Список свойств см. в разделе Свойства BubureChart.
polarbubblechart( отображение пузырьковой диаграммы в целевых осях pax,___)pax. Укажите оси перед всеми другими входными аргументами.
bc = polarbubblechart(___) возвращает значение BubbleChart объект. Использовать bc для изменения свойств диаграммы после ее создания. Список свойств см. в разделе Свойства BubureChart.
Определение набора координат пузырей в качестве векторов th и r. Определить sz как вектор размеров пузырей. Затем создайте пузырьковую диаграмму этих значений.
th = linspace(0,2*pi,10); r = rand(1,10); sz = rand(1,10); polarbubblechart(th,r,sz);

Определение набора координат пузырей в качестве векторов th и r. Определить sz как вектор размеров пузырей. Затем создайте пузырьковую диаграмму и укажите цвет как красный. По умолчанию пузыри частично прозрачны.
th = 1:10;
r = rand(1,10);
sz = rand(1,10);
polarbubblechart(th,r,sz,'red');
Для пользовательского цвета можно указать триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код. Например, шестнадцатеричный цветовой код '#7031BB', задает оттенок фиолетового цвета.
polarbubblechart(th,r,sz,'#7031BB');
Для каждого пузыря можно также задать другой цвет. Например, укажите вектор для выбора цветов из карты цветов фигуры.
c = 1:10; polarbubblechart(th,r,sz,c)

Определение набора координат пузырей в качестве векторов th и r. Определить sz как вектор размеров пузырей. Затем создайте пузырьковую диаграмму. По умолчанию пузыри на 60% непрозрачны, а края полностью непрозрачны с одинаковым цветом.
th = linspace(0,2*pi,10); r = rand(1,10); sz = rand(1,10); polarbubblechart(th,r,sz);

Можно настроить непрозрачность и цвет контура, задав MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeColor соответственно. Один из способов установки свойства заключается в указании аргумента пары «имя-значение» при создании диаграммы. Например, можно указать 20% непрозрачности, задав значение MarkerFaceAlpha значение для 0.20.
bc = polarbubblechart(th,r,sz,'MarkerFaceAlpha',0.20);
При создании диаграммы вызовите polarbubblechart с аргументом return можно использовать аргумент return для установки свойств на диаграмме после ее создания. Например, можно изменить цвет контура на фиолетовый.
bc.MarkerEdgeColor = [0.5 0 0.5];

Определите набор данных, отображающий входящий воздушный трафик в определенном аэропорту в течение определенного периода времени.
Определить theta как вектор углов сближения для входящих плоскостей.
Определить altitude как вектор высот.
Определить planesize как вектор размеров самолета, измеряемых в количестве пассажиров.
Затем отобразите данные в таблице пузырей с легендой пузырей, которая показывает взаимосвязь между размерами пузырей и количеством пассажиров в самолетах.
theta = repmat([0 pi/2 7*pi/6],1,4) + 0.25*randn(1,12); altitude = randi([13000 43000],1,12); planesize = randi([75 500],[1 12]); polarbubblechart(theta,altitude,planesize) bubblelegend('Number of Passengers','Location','eastoutside')

Определите два набора данных, показывающих входящий воздушный трафик в двух различных аэропортах в течение определенного периода времени.
Определить theta1 и theta2 в качестве векторов, содержащих углы сближения для входящих плоскостей.
Определить planesize1 и planesize2 в виде векторов размеров самолета, измеряемых в количестве пассажиров.
Определить altitude1 и altitude2 как векторы, содержащие высоты для плоскостей.
theta1 = repmat([0 pi/2 7*pi/6],1,4) + 0.25*randn(1,12); theta2 = repmat([pi pi/6 3*pi/2],1,4) + 0.25*randn(1,12); planesize1 = randi([75 500],[1 12]); planesize2 = randi([1 50],[1 12]); altitude1 = randi([13000 43000],1,12); altitude2 = randi([13000 85000],1,12);
Создайте макет мозаичной диаграммы, чтобы можно было визуализировать данные бок о бок. Затем создайте объект полярных осей в первой плитке, постройте график данных для первого аэропорта и добавьте заголовок. Затем повторите процесс во второй плитке для второго аэропорта.
t = tiledlayout(1,2); pax1 = polaraxes(t); polarbubblechart(pax1,theta1,altitude1,planesize1) title('Airport A') pax2 = polaraxes(t); pax2.Layout.Tile = 2; polarbubblechart(pax2,theta2,altitude2,planesize2); title('Airport B')

Уменьшите все размеры пузырей, чтобы было легче видеть все пузыри. В этом случае измените диапазон диаметров между 5 и 20 точки.
bubblesize(pax1,[5 20]) bubblesize(pax2,[5 20])

Самолеты в аэропорту А обычно намного меньше, чем в аэропорту Б, но размеры пузырей не отражают эту информацию на предыдущих графиках. Это происходит потому, что наименьшие и наибольшие пузырьки отображаются на наименьшие и наибольшие точки данных в каждой из осей. Чтобы отобразить пузыри в том же масштабе, определите вектор с именем allsizes включая размеры самолетов в обоих аэропортах. Затем используйте bubblelim для сброса масштабирования для обеих диаграмм.
allsizes = [planesize1 planesize2]; newlims = [min(allsizes) max(allsizes)]; bubblelim(pax1,newlims) bubblelim(pax2,newlims)

theta - значения тетазначения тета, указанные как числовой скаляр или вектор той же длины, что и rho.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
rho - значения rhoзначения rho, указанные как числовой скаляр или вектор той же длины, что и theta.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
sz - Размеры пузырьковРазмеры пузырей, определяемые как числовой скаляр или вектор той же длины, что и theta и rho.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
c - Цвет пузыря[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | имя цвета | шестнадцатеричный код цвета | матрица трех столбцов триплетов RGB | векторЦвет пузыря, определяемый как триплет RGB, имя цвета, шестнадцатеричный код цвета, матрица триплетов RGB или вектор индексов карты цветов. Можно отобразить все пузыри одного цвета или каждый пузырь другого цвета. По умолчанию пузырьки заполнены частично прозрачным цветом, а края пузырьков непрозрачны.
Укажите одно из следующих значений для отображения всех пузырьков одинакового цвета:
RGB триплет - вектор строки 1 на 3, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Имя цвета или короткое имя - имя цвета или короткое имя из приведенной ниже таблицы.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Укажите одно из следующих значений, чтобы назначить разный цвет для каждого пузыря:
Трехколонная матрица триплетов RGB - каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего пузыря. Значения в каждой строке определяют интенсивности красного, зеленого и синего компонентов цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]. Число строк должно быть равно длине векторов координат.
Вектор индексов карты цветов - вектор m-by-1 чисел, которые индексируются в текущую карту цветов. Значения в векторе охватывают весь диапазон карты цветов. Длина c должен быть равен длине векторов координат. Чтобы изменить карту цветов для осей, используйте colormap функция.
pax - Целевые осиPolarAxes объектЦелевые оси, указанные как PolarAxes объект. Если оси не заданы, MATLAB выводит на график текущие оси или создает PolarAxes объект, если он не существует.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
bubblechart([1 2 3],[4 10 9],[1 2 3],'MarkerFaceColor','red') создает красные пузыри.
Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства BubureChart.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указан 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'flat' (по умолчанию) | 'auto' | 'none' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'flat' параметр использует CData значения. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth' - Ширина кромки маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина кромки маркера, заданная как положительное значение в единицах измерения точки.
Пример: 0.75
'MarkerEdgeAlpha' - Прозрачность края маркера1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность кромки маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения от 0 до 1 полупрозрачны.
Чтобы задать для прозрачности кромки другое значение для каждой точки на графике, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerEdgeAlpha свойство для 'flat'.
'MarkerFaceAlpha' - Прозрачность грани маркера0.6 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность грани маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.
Чтобы задать для прозрачности грани маркера другое значение для каждой точки, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerFaceAlpha свойство для 'flat'.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.