exponenta event banner

questdlg

Диалоговое окно «Создание вопроса»

Если вы используете App Designer или создаете приложения с помощью uifigure функция, затем используйте uiconfirm вместо этого. Дополнительные сведения см. в разделе Стратегии миграции GUIDE.

Описание

answer = questdlg(quest) создает модальное диалоговое окно, представляющее вопрос и возвращающее ответ пользователя -- 'Yes', 'No', 'Cancel', или ''.

По умолчанию в диалоговом окне имеются три стандартные кнопки: «Да», «Нет» и «Отмена».

  • Если пользователь нажимает одну из этих кнопок, то answer значение совпадает с меткой нажатой кнопки.

  • Если пользователь нажимает кнопку закрытия (X) в строке заголовка диалогового окна или нажимает клавишу Esc, то answer значение является пустым символьным вектором ('').

  • Если пользователь нажимает клавишу Return, то answer значение совпадает с меткой выбора кнопки по умолчанию. В этом случае 'Yes'.

answer = questdlg(quest,dlgtitle) задает заголовок диалогового окна.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,defbtn) указывает, какая кнопка используется по умолчанию, если пользователь нажимает клавишу Return. defbtn значение должно соответствовать одной из меток кнопки.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,defbtn) настраивает две стандартные кнопки, помечая их значениями btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена. defbtn значение должно соответствовать значению btn1 или btn2.

Если пользователь нажимает клавишу Return, и defbtn значение не соответствует одной из меток кнопки, после чего диалоговое окно остается открытым.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,defbtn) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, соответствующей значению btn3.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,opts) задает структуру опций для указания выбора кнопки по умолчанию и использования TeX для интерпретации текста вопроса.

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,opts) настраивает две стандартные кнопки с метками, которые соответствуют значениям btn1 и btn2. Третья стандартная кнопка удалена.

пример

answer = questdlg(quest,dlgtitle,btn1,btn2,btn3,opts) настраивает третью стандартную кнопку с меткой, соответствующей значению btn3.

Примеры

Диалоговое окно «Кодировать выбор пользователя как целое число в вопросе»

answer = questdlg('Would you like a dessert?', ...
	'Dessert Menu', ...
	'Ice cream','Cake','No thank you','No thank you');
% Handle response
switch answer
    case 'Ice cream'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 1;
    case 'Cake'
        disp([answer ' coming right up.'])
        dessert = 2;
    case 'No thank you'
        disp('I''ll bring you your check.')
        dessert = 0;
end

Доступ к возвращаемому значению, назначенному dessert, сохраните пример как функцию. Например, создать функцию choosedessert делая это первой строкой кода.

function dessert = choosedessert

Форматирование вопроса в диалоговом окне с помощью TeX

opts.Interpreter = 'tex';
% Include the desired Default answer
opts.Default = 'Don''t know';
% Use the TeX interpreter to format the question
quest = 'Is \Sigma(\alpha - \beta) < 0?';
answer = questdlg(quest,'Boundary Condition',...
                  'Yes','No','Don''t know',opts)

Входные аргументы

свернуть все

Вопрос диалогового окна, заданный как символьный вектор, массив ячеек символьных векторов или строковый массив. Вопрос автоматически помещается в диалоговом окне.

Пример: 'What is the velocity?'

Заголовок диалогового окна, заданный как вектор символа или скаляр строки.

Пример: 'Configuration'

Выбор кнопки по умолчанию, заданный как вектор символа или скаляр строки. Выбор кнопки по умолчанию - это значение, которое MATLAB ® возвращает, если пользователь нажимает клавишу Return вместо нажатия кнопки в диалоговом окне. Выбор по умолчанию должен совпадать с одной из меток кнопок диалогового окна. Если defbtn значение аргумента не соответствует метке кнопки, то диалоговое окно остается открытым, если пользователь нажимает клавишу Enter.

Пример: 'Cancel'

Первая настраиваемая метка кнопки, заданная как вектор символа или скаляр строки.

Пример: 'Start'

Вторая настраиваемая метка кнопки, заданная как вектор символа или скаляр строки.

Пример: 'Reset'

Третья настраиваемая метка кнопки, заданная как вектор символа или скаляр строки.

Пример: 'Test'

Параметры диалогового окна, заданные как структура. Структура определяет, какая кнопка является выбором кнопки по умолчанию, и следует ли использовать TeX для интерпретации текста вопроса.

opts структура должна включать оба поля, представленные в этой таблице. Структура может включать дополнительные поля, но questdlg не использует их.

Область

Ценности

Default

Выбор кнопки по умолчанию, заданный как вектор символа или скаляр строки. Выбор по умолчанию должен совпадать с одной из меток кнопок диалогового окна.

Кнопка по умолчанию - это значение кнопки, возвращаемое командой MATLAB, если пользователь нажимает клавишу Return вместо нажатия кнопки диалогового окна.

Если Default значение поля не соответствует одной из меток кнопки, то диалоговое окно не отвечает на нажатие клавиши Enter.

Interpreter

'none' (по умолчанию) или 'tex'. Если установлено значение 'tex', то запрос визуализируется с помощью TeX. Метки кнопок и заголовок диалогового окна не затрагиваются.

Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения специальных символов в question текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Нижний индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно такой же, как курсив)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Имя шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Размер шрифта - Заменитьspecifier с числовым скалярным значением в единицах измерения точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Пример: opts.Default = 'Cancel'

Пример: opts.Interpreter = 'tex'

Подробнее

свернуть все

Модальное диалоговое окно

Модальное диалоговое окно предотвращает взаимодействие пользователя с другими окнами MATLAB перед ответом.

См. также

|

Представлен до R2006a