3-D диаграмма разброса роев
swarmchart3( отображает диаграмму 3-D роя, которая представляет собой график рассеяния со смещением точек (дрожание) в x,y,z)x- и y-размерности. Точки образуют различные формы, а контур каждой формы подобен скрипичному сюжету. Диаграммы роя 3-D помогают визуализировать дискретные (x,y) данные с распределением данных z. При каждом (x,y) местоположение, точки дрожат на основе оценки плотности ядра z.
swarmchart3( определяет цвета маркеров. Для печати всех маркеров одинакового цвета укажите x,y,z,sz,c)c в качестве имени цвета или триплета RGB. Чтобы назначить каждому маркеру другой цвет, укажите вектор того же размера, что и x, y, и z. Кроме того, можно указать трехстолбцовую матрицу RGB-триплетов. Количество строк в матрице должно соответствовать длине x, y, и z.
swarmchart3(___, задает маркер, отличный от маркера по умолчанию, который является окружностью. Определить mkr)mkr после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, заполняет маркеры. Укажите 'filled')'filled' после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.
swarmchart3(___, задает дополнительные свойства для диаграммы роя с использованием одного или нескольких Name,Value)Name,Value аргументы пары. Укажите свойства после всех других входных аргументов. Список свойств см. в разделе Свойства разброса.
swarmchart3( отображает ройковую диаграмму в целевых осях. Укажите оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.ax,___)
s = swarmchart3(___) возвращает значение Scatter объект. Использовать s для изменения свойств диаграммы после ее создания. Список свойств см. в разделе Свойства разброса.
Точки на роевой диаграмме дрожат с использованием однородных случайных значений, которые взвешиваются по оценке плотности ядра Гаусса z и относительное количество точек в каждой (x, y) местоположение. Это поведение соответствует значению по умолчанию 'density' установка XJitter и YJitter свойства на панели Scatter при вызове swarmchart3 функция.
Максимальный разброс точек в каждой x по умолчанию расположение равно 90% наименьшего расстояния между соседними точками. Например, в x размер, разброс рассчитывается как:
spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));
Можно управлять смещением, задав XJitterWidth и YJitterWidth свойства на панели Scatter объект.