Внешний вид и поведение диаграммы рассеяния
Scatter свойства управляют внешним видом и поведением Scatter объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты диаграммы разброса. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.
s = scatter(1:10,1:10); m = s.Marker; s.Marker = '*';
Marker - Символ маркера'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Обозначение маркера, указанное в качестве одной из опций, перечисленных в этой таблице:
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
LineWidth - Ширина кромки маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина кромки маркера, заданная как положительное значение в единицах измерения точки.
Пример: 0.75
MarkerEdgeColor - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указан 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerFaceColor - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'flat' параметр использует CData значения. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerEdgeAlpha - Прозрачность края маркера1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность кромки маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения от 0 до 1 полупрозрачны.
Чтобы задать для прозрачности кромки другое значение для каждой точки на графике, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerEdgeAlpha свойство для 'flat'.
MarkerFaceAlpha - Прозрачность грани маркера1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность грани маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения от 0 до 1 полупрозрачны.
Чтобы задать для прозрачности грани маркера другое значение для каждой точки на графике, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerFaceAlpha свойство для 'flat'.
AlphaData - Прозрачность грани маркера1 (по умолчанию) | массив того же размера, что и XDataДанные прозрачности для каждой точки печати, заданные в виде массива того же размера, что и XData собственность. После указания значений установите MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha для управления типом прозрачности. Если MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha оба свойства установлены в скалярные значения, затем Scatter объект не использует AlphaData значения.
AlphaDataMapping определяет способ Scatter объект интерпретирует AlphaData значения свойств.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
AlphaDataMapping - Интерпретация AlphaData ценности'scaled' (по умолчанию) | 'direct' | 'none'Интерпретация AlphaData значения, указанные как одно из следующих значений:
'none' - интерпретировать значения как значения прозрачности. Значение 1 или более является полностью непрозрачным, значение 0 или менее является полностью прозрачным, а значение от 0 до 1 является полупрозрачным.
'scaled' - Сопоставьте значения с буквенной картой рисунка. Минимальный и максимальный альфа-пределы осей определяют AlphaData значения, которые сопоставляются с первым и последним элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределы [3 5], то значения 3 или меньше сопоставить с первым элементом в alphamap. Значения 5 или больше сопоставить последнему элементу в alphamap. ALim свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.
'direct' - Интерпретировать значения как индексы в буквенной карте рисунка. Значения с десятичной частью фиксируются ближайшим нижним целым числом.
Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее сопоставляются с первым элементом в alphamap. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или менее сопоставляются с первым элементом в буквенной карте. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap (или до максимального значения для целого типа). Целочисленные типы: uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, и int64.
Если значения имеют тип logical, затем значения 0 сопоставляются с первым элементом в alphamap, а значения 1 сопоставляются со вторым элементом в alphamap.
CData - Цвета маркеров[] (по умолчанию) | триплет RGB | матрица триплетов RGB | векторЦвета маркеров, указанные как одно из следующих значений:
Триплет RGB - использовать одинаковый цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1], например, [0.5 0.6 0.7].
Трехколонная матрица триплетов RGB - использовать различный цвет для каждого маркера на графике. Каждая строка матрицы определяет один цвет. Число строк должно равняться количеству маркеров.
Вектор (Vector) - использовать разные цвета для каждого маркера на графике. Определить CData в виде вектора той же длины, что и XData. Линейно сопоставьте значения вектора с цветами текущей карты цветов.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
CDataMode - Контролировать, как CData установлено'auto' (по умолчанию) | 'manual'Управлять тем, как CData установлено свойство, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - MATLAB управляет значением CData путем выбора одного цвета из ColorOrder свойства осей.
'manual' - Вы управляете значением CData вручную, либо путем указания цвета при вызове scatter или scatter3или путем установки CData свойство на Scatter объект после его создания.
При изменении значения CData свойство вручную, MATLAB изменяет значение CDataMode свойство для 'manual'.
CDataSource - Переменная, связанная с CData'' | символьный вектор или строка, содержащая переменную рабочей области MATLABПеременная, связанная с CData, заданный как символьный вектор или строка, содержащая переменную рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания CData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. При связывании переменной MATLAB не обновляет CData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
SeriesIndex - Индекс серииИндекс серии, указанный как целое число, большее или равное 0. Это свойство полезно для переназначения цветов маркеров нескольких Scatter объекты, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию SeriesIndex свойство Scatter объект - это число, соответствующее порядку создания объекта, начиная с 1.
MATLAB использует число для вычисления индексов для назначения цветов при вызове функций печати. Индексы относятся к строкам массивов, хранящихся в ColorOrder свойства осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет производителя Scatter объект при изменении его SeriesIndexили при изменении ColorOrder свойство на осях. Однако для того, чтобы изменения имели какой-либо эффект, должны быть выполнены следующие условия:
CDataMode свойство на Scatter объект имеет значение 'auto'.
Либо MarkerEdgeColor или MarkerFaceColor свойство на Scatter объект имеет значение 'flat'.
SeriesIndex свойство на Scatter объект больше, чем 0.
NextSeriesIndex свойство объекта axes больше, чем 0.
SizeData - Размеры маркера[] (по умолчанию) | скаляр | векторРазмеры маркера, указанные в одной из следующих форм:
Скаляр (Scalar) - использовать одинаковый размер для всех маркеров.
Вектор (Vector) - использовать разные размеры для каждого маркера. Определить SizeData в виде вектора той же длины, что и XData.
Задайте значения в единицах измерения точек, где одна точка равна 1/72 дюйма. Чтобы указать маркер площадью один квадратный дюйм, используйте значение 72 ^ 2.
Пример: 50
SizeDataSource - Переменная, связанная с SizeData'' | символьный вектор или строка, содержащая переменную рабочей области MATLABПеременная, связанная с SizeData, заданный как символьный вектор или строка, содержащая переменную рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания SizeData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. При связывании переменной MATLAB не обновляет SizeData значения. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
XData - значения x[] (по умолчанию) | скаляр | векторЗначения x, заданные как скаляр или вектор. График рассеяния отображает отдельный маркер для каждого значения в XData.
Входной аргумент X в scatter и scatter3 функции устанавливают значения x. XData и YData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
XDataSource - Переменная, связанная с XData'' (по умолчанию) | символьный вектор | строкаПеременная, связанная с XData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания XData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData - значения y[] (по умолчанию) | скаляр | векторзначения y, заданные как скаляр или вектор. График рассеяния отображает отдельный маркер для каждого значения в YData.
Входной аргумент Y в scatter и scatter3 функции устанавливают значения y. XData и YData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
YDataSource - Переменная, связанная с YData'' (по умолчанию) | символьный вектор | строкаПеременная, связанная с YData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания YData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData - значения z[] (по умолчанию) | скаляр | векторзначения z, заданные как скаляр или вектор.
Для 2-D графиков рассеяния, ZData пуст по умолчанию.
Для 3-D графиков рассеяния входной аргумент Z в scatter3 функция устанавливает значения z. XData, YData, и ZData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
ZDataSource - Переменная, связанная с ZData'' (по умолчанию) | символьный вектор | строкаПеременная, связанная с ZData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания ZData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет ZData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
XJitter - Тип дрожания для x-размера'none' | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (расстояние между точками) вдоль размера x, определяемый как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожите точки.
'density' - Дрожание точек, используя оценку плотности ядра y для 2-D диаграмм. Если задать этот параметр в двух измерениях для диаграммы 3-D, точки будут дрожать на основе оценки плотности ядра в третьем измерении. Например, настройка XJitter и YJitter кому 'density' использует оценку плотности ядра z.
'rand' - Случайное дрожание точек с равномерным распределением.
'randn' - Точки дрожания случайным образом с нормальным распределением.
XJitterWidth - Максимальное дрожание вдоль x-размераМаксимальная величина дрожания (смещение между точками) вдоль измерения x, заданная как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.
Например, чтобы установить ширину дрожания равной 90% кратчайшего расстояния между соседними точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями x и масштабировать по 0.9.
XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));
YJitter - Тип дрожания для размера y'none' | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (расстояние между точками) вдоль размера y, определяемый как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожите точки.
'density' - Дрожание точек с использованием оценки плотности ядра x для 2-D диаграмм. Если задать этот параметр в двух измерениях для диаграммы 3-D, точки будут дрожать на основе оценки плотности ядра в третьем измерении. Например, настройка XJitter и YJitter кому 'density' использует оценку плотности ядра z.
'rand' - Случайное дрожание точек с равномерным распределением.
'randn' - Точки дрожания случайным образом с нормальным распределением.
YJitterWidth - Максимальное дрожание вдоль размера yМаксимальная величина дрожания (смещение между точками) вдоль измерения y, заданная как неотрицательное скалярное значение в единицах данных.
Например, чтобы установить ширину дрожания равной 90% кратчайшего расстояния между соседними точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями y и масштабировать по 0.9.
YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));
ZJitter - Тип дрожания для z-размера'none' (по умолчанию) | 'density' | 'rand' | 'randn'Тип дрожания (интервал точек) вдоль z-размера, определяемый как одно из следующих значений:
'none' - Не дрожите точки.
'density' - Дрожание точек, используя оценку плотности ядра y. Или, если задать этот параметр в одном дополнительном измерении, точки будут дрожать на основе оценки плотности ядра в третьем измерении. Например, настройкаYJitter и ZJitter кому 'density' использует оценку плотности ядра x.
'rand' - Случайное дрожание точек с равномерным распределением.
'randn' - Точки дрожания случайным образом с нормальным распределением.
ZJitterWidth - Максимальное дрожание по z-размеруМаксимальная величина дрожания (смещения между точками) по размерности z в единицах данных, заданная как неотрицательное скалярное значение.
Например, чтобы установить ширину дрожания равной 90% кратчайшего расстояния между соседними точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями z и масштабировать по 0.9.
ZJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(z)));
RData - Значения радиусаЗначения радиуса, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами одинаковой длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
RDataSource - Переменная, связанная с RData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с RData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет RData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaData - Угловые значенияУгловые значения, заданные как вектор. ThetaData и RData должны быть векторами одинаковой длины.
Это свойство применяется только к полярным осям.
ThetaDataSource - Переменная, связанная с ThetaData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с ThetaData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет ThetaData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к полярным осям.
LatitudeData - Значения широтыЗначения широты, заданные как вектор. LatitudeData и LongitudeData должны быть векторами одинаковой длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LatitudeDataSource - Переменная, связанная с LatitudeData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с LatitudeData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeData - Значения долготыЗначения долготы, заданные как вектор. LongitudeData и LatitudeData должны быть векторами одинаковой длины.
Это свойство применяется только к географическим осям.
LongitudeDataSource - Переменная, связанная с LongitudeData'' (по умолчанию) | символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с LongitudeData, указанный как символьный вектор или строка, содержащая имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания RData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет LatitudeData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Это свойство применяется только к географическим осям.
DisplayName - Метка условных обозначений'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символа или скаляр строки. Легенда не отображается, пока не будет вызван legend команда. Если текст не указан, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation - Элемент управления для включения или исключения объекта из легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Элемент управления для включения или исключения объекта из легенды, возвращаемый как Annotation объект. Установить нижележащий IconDisplayStyle к одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, из набора условных обозначений IconDisplayStyle свойство для 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Можно также управлять элементами легенды с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если в первом входном аргументе не указан существующий графический объект, он не отображается в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, появляются в легенде. Рекомендуется создать легенду после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - Содержание подсказок по даннымDataTipTemplate объектСодержимое подсказки данных, указанное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, появляющимся в подсказке данных, изменяя свойства нижележащего содержимого. DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения подсказок по данным см. в разделе Создание подсказок по пользовательским данным.
Примечание
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и он не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение ручек выбора'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
Clipping - Отсечение объекта до пределов осей'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтсечение объекта до пределов осей, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Значение 'on' зажимает части объекта, находящиеся вне пределов осей.
Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части выходят за пределы осей. Части объекта могут появляться за пределами осей, если при создании графика задать hold onзаморозить масштабирование оси, а затем создать объект таким образом, чтобы он был больше исходного графика.
Clipping свойство осей, содержащих объект, должно иметь значение 'on'. В противном случае это свойство не действует. Дополнительные сведения о режиме отсечения см. в разделе Clipping свойства осей.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.
Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:
Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.
'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Захват щелчков мыши при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on' и необходимо щелкнуть на части Scatter объект, имеющий определенный цвет. Нельзя щелкнуть деталь, для которой свойство цвета имеет значение 'none'. Если график содержит маркеры, то весь маркер можно щелкнуть, если кромка или заливка имеют определенный цвет. HitTest определяет, Scatter объект отвечает на клик или если это делает предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок Scatter объект передает щелчок на объект под ним в текущем виде окна фигуры. HitTest имущества Scatter объект не имеет эффекта.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтвет на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов Scatter объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка Scatter объект, имеющий один из следующих объектов:
HitTest свойство имеет значение 'on'
PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши
Примечание
PickableParts определяет, Scatter объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - РодительскийAxes объект | PolarAxes объект | Group объект | Transform объектРодитель, указан как Axes, PolarAxes, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip массив объектовДети, возвращенные как пустые GraphicsPlaceholder массив или DataTip массив объектов. Это свойство используется для просмотра списка подсказок по данным, отображаемых на диаграмме.
Невозможно добавить или удалить дочерние элементы с помощью Children собственность. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent имущества DataTip объект к объекту диаграммы.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Type - Тип графического объекта'scatter'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'scatter'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати, например, для поиска типа с помощью findobj.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуется начинать с R2020a
Запуск в R2020a, настройка или получение UIContextMenu свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu свойство, которое принимает тот же тип входных данных и ведет себя так же, как UIContextMenu собственность.
Нет планов по удалению UIContextMenu в настоящее время, но оно больше не отображается при вызове set, get, или properties функции на Scatter объект.
scatter | scatter3 | swarmchart | swarmchart3
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.