Компонент «Создать флажок»
создает флажок в новом окне фигуры и возвращает cbx = uicheckboxCheckBox объект. MATLAB ® вызывает uifigure для создания фигуры.
определяет cbx = uicheckbox(___,Name,Value)CheckBox свойства с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Создайте флажок.
fig = uifigure; cbx = uicheckbox(fig);

Создание панели. Затем установите флажок на панели.
fig = uifigure; pnl = uipanel(fig); cbx = uicheckbox(pnl);

Создайте флажок и укажите значения свойств.
fig = uifigure; cbx = uicheckbox(fig, 'Text','Show Value',... 'Value', 1,... 'Position',[150 50 102 15]);

Снимите флажок.
cbx.Value = 0;
Определите размер шрифта текста флажка.
fsize = cbx.FontSize
fsize =
12Создайте группу переключателей и установите флажок. Когда пользователь приложения устанавливает этот флажок, переключатель отключается.
Сохранить следующий код в disableRadioButton.m на пути MATLAB.
Этот код создает окно, содержащее группу переключателей и флажок. Когда пользователь приложения снимает флажок, флажок ValueChangedFcn отключает третий переключатель.
function disableRadioButton % Create a figure window: fig = uifigure('Position',[100 100 229 276]); % Create a button group and radio buttons: bg = uibuttongroup('Parent',fig,... 'Position',[56 77 123 85]); rb1 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 60 91 15]); rb2 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 38 91 15]); rb3 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 16 91 15]); % Create a check box: cbx = uicheckbox(fig,'Position',[55 217 102 15],... 'ValueChangedFcn',@(cbx,event) cBoxChanged(cbx,rb3)); end % Create the function for the ValueChangedFcn callback: function cBoxChanged(cbx,rb3) val = cbx.Value; if val rb3.Enable = 'off'; else rb3.Enable = 'on'; end end
Управляемый disableRadioButton, а затем установите флажок. Третий переключатель отключен.

parent - Родительский контейнерFigure объект (по умолчанию) | Panel объект | Tab объект | ButtonGroup объект | GridLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure объект, созданный с помощью uifigure функцию или один из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup, или GridLayout. Если родительский контейнер не указан, MATLAB вызывает uifigure для создания новой функции Figure объект, который служит родительским контейнером.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'Value',1 указывает, что флажок отображается с галочкой.Перечисленные здесь свойства являются подмножеством доступных свойств. Полный список см. в разделе Свойства (Properties)
'Value' - Флажок СостояниеСостояние флажка, указанного как 0 (false) или 1 Правда. Когда Value свойство имеет значение 1, флажок установлен. Когда Value свойство имеет значение 0, флажок не установлен.
'ValueChangedFcn' - Обратный вызов с измененным значением[] (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторЗначение измененного обратного вызова, указанное как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Этот обратный вызов выполняется, когда пользователь устанавливает или снимает флажок в приложении. Обратный вызов не выполняется, если значение флажка изменяется программно.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с флажком. MATLAB передает эту информацию в ValueChangedData объект в качестве второго аргумента функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется event. Можно запросить свойства объекта с помощью точечной нотации. Например, event.PreviousValue возвращает предыдущее значение флажка. ValueChangedData недоступен для функций обратного вызова, указанных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ValueChangedData объект.
| Собственность | Стоимость |
|---|---|
Value | Значение флажка после последнего взаимодействия с ним пользователя приложения. |
PreviousValue | Значение флажка перед последним взаимодействием с ним пользователя приложения. |
Source | Компонент, выполняющий обратный вызов. |
EventName | 'ValueChanged' |
Дополнительные сведения о записи обратных вызовов см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.
'Position' - Расположение и размер флажка[100 100 84 22] (по умолчанию) | [left bottom width height]Расположение и размер флажка относительно родителя, заданного как вектор [left bottom width height]. В этой таблице описывается каждый элемент вектора.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края флажка |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего края родительского контейнера до внешнего нижнего края флажка |
width | Расстояние между правой и левой внешними кромками флажка |
height | Расстояние между верхней и нижней внешними кромками флажка |
Position значения относятся к области извлечения родительского контейнера. Извлекаемая область представляет собой область внутри границ контейнера и не включает область, занятую украшениями, такими как строка меню или заголовок.
Все измерения представлены в единицах пикселей.
Пример: [200 200 102 15]
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.