exponenta event banner

uiswitch

Создание ползункового переключателя, коромысла или компонента тумблера

Описание

sw = uiswitch создает переключатель ползунка в новом окне фигуры и возвращает Switch объект. MATLAB ® вызывает uifigure для создания фигуры.

sw = uiswitch(style) создает переключатель указанного стиля.

пример

sw = uiswitch(parent) создает коммутатор в указанном родительском контейнере. Родителем может быть Figure создан с помощью uifigure функцию или один из ее дочерних контейнеров.

пример

sw = uiswitch(parent,style) создает переключатель указанного стиля в указанном родительском контейнере.

пример

sw = uiswitch(___,Name,Value) задание свойств объекта с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;
sliderswitch = uiswitch(fig);

fig = uifigure;
toggleswitch = uiswitch(fig,'toggle');

Создайте поворотный переключатель на панели.

fig = uifigure;
pnl = uipanel(fig);
rockerswitch = uiswitch(pnl,'rocker');

Создайте качалку.

fig = uifigure;
rockerswitch = uiswitch(fig,'rocker');

Измените текст переключателя.

rockerswitch.Items = {'Stop','Start'};

Определите текущее значение переключателя.

val = rockerswitch.Value
val =

    'Stop'

Сохранить следующий код как lampswitch.m на пути MATLAB. Этот код создает приложение, содержащее лампу и переключатель коромысла. Когда пользователь переворачивает переключатель, ValueChangedFcn обратный вызов изменяет цвет лампы.

function lampswitch
fig = uifigure('Position',[100 100 370 280]);


lmp = uilamp(fig,...
    'Position',[165 75 20 20],...
    'Color','green');


sw = uiswitch(fig,'toggle',...
    'Items',{'Go','Stop'},...    
    'Position',[165 160 20 45],...
    'ValueChangedFcn',@switchMoved); 

% ValueChangedFcn callback
function switchMoved(src,event)  
    switch src.Value
        case 'Go'
            lmp.Color = 'green';
        case 'Stop'
            lmp.Color = 'red';
        end
    end
end

Управляемый lampswitchи нажмите переключатель, чтобы увидеть изменение цвета.

Входные аргументы

свернуть все

Стиль коммутатора, заданный как значение из следующей таблицы:

СтильВнешность
'slider'
'rocker'
'toggle'

Родительский контейнер, указанный как Figure объект, созданный с помощью uifigure функцию или один из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup, или GridLayout. Если родительский контейнер не указан, MATLAB вызывает uifigure для создания новой функции Figure объект, который служит родительским контейнером.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Text',{'0','1'} указывает два состояния коммутатора: «0» и «1».

Каждый тип коммутатора поддерживает различный набор свойств. Полный список свойств и описаний для каждого типа см. на странице связанных свойств.

Представлен в R2016a